120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот еще ооочень интерестная информация по дизелю 1KD ,с нашего форума: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1453

    И тут можно посмотреть: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2321&highlight=%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0

    К модераторам: "Может стоит перенести сообщения(из ссылок) в эту тему???????" Что бы уже все до кучи было,А то к "Поиску" так трудно народ привыкает!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Скопирую из вышеуказанной первой темы текст сюда. Так и тема останется и эта - информативней станет.
    А вторую ссылочку сюда втаскивать не буду - информации там много и всегда лучше туда зайти и почитать.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Описанный результат упрощения , подталкивает попробывать снять шестерни эти и послушать, поездить без функциклирования этих валов. Может будет работать как на 150-ом (сраввнивал--небо и земля!)
    Вот непонятно как давление масла могло измениться врезультате заглушки каналов.
    Вообще интересно узнать дальнейшую судьбу этого двигателя. Отзовись!!!, а то тема как-то незаметно прошла, хорошо Дойче-откопал!!!
     
  4. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А кто нибудь здесь разбирал двигатель? Интересует можно ли неправильно поставить балансировочные валы? Вопрос связан с небольшой вибрацией на ~1300 и 1700 оборотах.
    И как можно проверить правильность установки?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
  5. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Всем привет.Принимайте в ряды дизелистов.Звать меня Виктор.
    Купил свой 120 в 2008 осенью в салоне.Авто для Европы в полной комплектации,с тех пор и читаю ваш форум.Пробег 53000км. полёт нормальный.
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Хочу вот тоже помыть форсунки,но смущает то,что у меня во время включения зажигания,включается насос в баке,и качает соляру в систему.Боюсь,что не получится промывка по описанной на форуме схеме. Кто что подскажет? Д4Д 2008г.
    С ув.Виктор.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Двигатель 1кд (дизельный) и бензонасоса в баке у него не может быть. По этому всё просто, две трубки в банку и усех делов.
     
  8. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    эта процедура не сложная. В ТНВД есть свой насос. Видимо Виктор хотел спросить куда соляра с бака потечет. Остается выяснить действительно ли там есть насос.! Я о таком не слышал.
    Виктор, а Вы себе задали вопрос какова причина по которой хотите промыть форсунки? (Пробег 53000км. полёт нормальный. )
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Чё там выяснять смотри отчёт по чистке бака, если конечно модераторы туда фотки вернули.
    Там есть заборник с сеткой, обратка и поплавок. Если не чистил никогда и присадками к ДТ не пользовался то там ещё есть гаоно:pleasantry:.
     

    Вложения:

    • DSC00375.jpg
      DSC00375.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      121
    • DSC00380.jpg
      DSC00380.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      132
    • в баке.jpg
      в баке.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      119
    • DSC00384.jpg
      DSC00384.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      123
  10. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Насос есть.Я даже при замене фильтра,вкл. зажигание и он моментально закачивает соляру,потом одеваю шланги на фильтр.
    Промыть хочу,потому что здесь прочитал,каждые 30000км.рекомендуют.
    Знаю,что с 2007 года на Д4Д, начали ставить 2е поколение впрыска.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Изменения претерпел ЕГР, и носос CR, лошадок стало 173 а было 166, больше изменений не увидел. И поколение уде не 2-е а третье. 1-163, 2-166, 3-173л.с.
     
  12. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Ребята,я пишу не для того,что бы поспорить,а хочу разобраться.Вот выдержка из статьи конца 2006г.Статья про Прадо который выпускается с 2007г:

    Все комплектации, оснащенные дизелем, оснащаются звуконепроницаемым лобовым стеклом, а моторный отсек изолируется новыми звукопоглощающими материалами. В комплектацию Grande теперь входит новый легко читаемый оптитронный приборный щиток, на котором шире представлена индикация предупреждающих

    Дизельный двигатель для Prado существенно модернизирован. 3-литровый дизель 1KD-FTV с системой непосредственного впрыска оснащается турбонаддувом и интеркулером. Этот 4-цилиндровый дизель с верхним расположением двух распредвалов обладает большей мощностью и на 19,5% большим крутящим моментом, чем заменяемый им предыдущий дизель для Prado.

    Подвергся изменениям и Land Cruiser, что позволит ему оставаться одной из самых технически совершенных моделей японской марки и укрепит позиции, в частности, на европейском рынке, благодаря соответствию экологическим нормам Евро 4. Модернизация коснулась дизельного двигателя 3.0 D-4D и бензинового V6. У дизеля увеличена мощность, у бензинового повышена экономичность. У обоих моторов снижен уровень шума и вибраций.

    Более мощный дизельный двигатель D-4D
    Трехлитровый дизель D-4D (1KD) даже до модернизации был одним из самых совершенных дизелей в мире, развивая крутящий момент в 410 Нм, поддерживая репутацию Land Cruiser как истинного внедорожника. Теперь его мощность увеличена до 173 л.с.(127кВт) при 3400 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Несмотря на увеличение мощности, выброс СО2 снижен и теперь приведен в соответствие со строгими экологическими стандартами Евро 4.

    Снижение шумов и вибраций дизельного двигателя
    Второе поколение системы впрыска «коммон рейл», низкая степень сжатия и усовершенствованный контроль над процессом сгорания топлива делают Land Cruiser с дизелем D-4D одним из самых бесшумных внедорожников на автомобильном рынке. Вдобавок, уровень шумов и вибраций снижает новая шумоизоляция.

    Звуконепроницаемое лобовое стекло входит теперь в стандартную комплектацию автомобиля, а дополнительная шумоизоляция моторного отсека из пеноуретана и защитный кожух интеркулера способствуют еще большему снижению шума двигателя в салоне. Кроме того, становятся ниже и эксплуатационные расходы. Это происходит благодаря установке новой системы контроля смазки двигателя. Это увеличит его надежность, а соответственно и межсервисные интервалы.

    По поводу насоса в баке:
    У меня раньше было 2 дизельные Ауди А-6.Одна была 2,5л.2002г без насоса,вторая 1,9 2003 уже с насосом в баке.
    Может кто нароет что нибудь новое.
     
  13. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так соедините два шланга с бака. Будет замкнутая система. А остальное как описывалось ранее и мойте.
     
  14. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребят, кто нибудь знает чего нибудь про балансировочные валы? :shout:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет там в баке ни какого насоса берите и делайте как описано на форуме , а при включении зажигания у Вас гудит тормозной насос под капотом(это норма )а если боитесь то тогда и не стоит пробовать
     
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Вот сравнил характеристики двигателя 163л.с. и 173,отличаются сильно:степень сжатия,крутящий момент,цетановое число-48,расход.Вот данные из моей книжки переписал:
    [FONT=&quot]Рекомендуемое топливо[/FONT]
    [FONT=&quot]ДТ с цетановым числом 48[/FONT]

    [FONT=&quot]Городской цикл, л/100 км[/FONT]
    [FONT=&quot]10,4[/FONT]
    [FONT=&quot]Загородный цикл, л/100 км[/FONT]
    [FONT=&quot]6,7[/FONT]
    [FONT=&quot]Смешанный цикл, л/100 км[/FONT]
    [FONT=&quot]8,1[/FONT]
    [FONT=&quot]Содержание CO[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot] в отработавших газах (смешанный цикл), г/км[/FONT]
    [FONT=&quot]214[/FONT]
    [FONT=&quot]Содержание CO[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot] в отработавших газах (городской цикл), г/км[/FONT]
    [FONT=&quot]275[/FONT]
    [FONT=&quot]Содержание CO[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot] в отработавших газах (загородный цикл), г/км[/FONT]
    [FONT=&quot]178[/FONT]
    [FONT=&quot]Категория экологической безопасности[/FONT]

    [FONT=&quot]Euro 4[/FONT]
    [FONT=&quot]Двигатель[/FONT]
    [FONT=&quot]Тип[/FONT]
    [FONT=&quot]дизельный, четырехтактный[/FONT]
    [FONT=&quot]Количество и расположение цилиндров[/FONT]
    [FONT=&quot]4, рядное[/FONT]
    [FONT=&quot]Клапанный механизм[/FONT]

    [FONT=&quot]16-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC)[/FONT]
    [FONT=&quot]Рабочий объем, см³[/FONT]
    [FONT=&quot]2982[/FONT]
    [FONT=&quot]Система питания[/FONT]
    [FONT=&quot]топливная система высокого давления[/FONT]
    [FONT=&quot]Диаметр цилиндра и ход поршня, мм[/FONT]
    [FONT=&quot]96,0×103,0[/FONT]
    [FONT=&quot]Степень сжатия[/FONT]
    [FONT=&quot]17,9:1[/FONT]
    [FONT=&quot]Максимальная мощность, кВт при об./мин.[/FONT]
    [FONT=&quot]127/3400[/FONT]
    [FONT=&quot]Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин.[/FONT]
    [FONT=&quot]173/3400[/FONT]
    [FONT=&quot]Максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин.[/FONT]
    [FONT=&quot]410/1600-2800[/FONT]
    [FONT=&quot]Код двигателя[/FONT]
    [FONT=&quot]1KD-FTV[/FONT]

    Кстати,когда читал здесь,про расход топлива-12-13л. у меня волосы поднимались дыбом.
    Несколько раз делал замеры:было максимум-9,5л.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
  17. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Несколько раз делал замеры:было максимум-9,5л.[/quote]

    Значит Вам сильно повезло... Не вижу повода лезть туда с винсом.
    А если нечем заняться лучше съездить на рыбалку.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Разницы в показалелях по сжатию и т.д не вижу! В чём сильное отличие 163силы и 173 силы раскажи мне. 163сильный предназначен под ДТ с цитановым числом 52 а 173-х сильный под 48. Полностью ГРМ и КШМ без изменений, изменилась только ТПА и ЕГР. Читать книжки мы умеем и крутить гайки тоже. Расход на трип-компе у тебя 9.5, значит настоящий ококло 11-12. Не верь этому компу он брешет сЦука!
     
  19. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Разницы в показалелях по сжатию и т.д не вижу! В чём сильное отличие 163силы и 173 силы раскажи мне. 163сильный предназначен под ДТ с цитановым числом 52 а 173-х сильный под 48. Полностью ГРМ и КШМ без изменений, изменилась только ТПА и ЕГР. Читать книжки мы умеем и крутить гайки тоже. Расход на трип-компе у тебя 9.5, значит настоящий ококло 11-12. Не верь этому компу он брешет сЦука! __________________
    Замеры проводил путём наполнения бака под завязку,потом проезжал 600 км.и заливал опять под завязку.Езжу 70% по Киеву.
    На компе показывает от 6,8 до 10,4,большего показателя не замечал.
    Вчера,кстати,первый раз заправился Евродизелем.Сегодня ездил в пригороде,проехал 136км,на компе показывает 7,7 расход.Едет,реально шустрее,проеду 600-700км,опять зальюсь под завязку,сверю расход.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дошло и у меня до снятия потдона!!! Готовился к самому плохому, а в результате-- всё идеально чисто, сетка заборника девственно чиста!!!:iopti::iopti:. ,,, перепачкался весь...., пойду пивком себя награждать:pir:
     

Поделиться этой страницей