120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это нормально. Если машина не заводилась пару дней то рекомендую открыть капот и подкачать лягушкой. Клапаны на форсунках в любом случае часть топлива за такое время пропускают в обратку, по этому и лязг от недостатка давления топлива а первые секунды. По поводу воды. Если фильтр орегинальный то вода в насос не попадёт. Ржавчина в насосе образуется от присуцтвия воды в ДТ и никуда не деться, один способ пользоваться присадками для ДТ и менять фильтр на качественный и усё. Если всё именно так и делаешь то спи спокойно. ТПА крякает у оболдуев которые фильтр топливный даже в глаза не видели и не знают что он тоже меняться должен.
     
  2. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всех с праздниками...А это наверное был дубак.При t от -15 и ниже такая хрень встречалась на всех машинах.Масло стекает,густеет и первые минуты работы движка есть не гуд.Выход- предварительный подогрев системы..
     
  3. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем прадоводам дизелистам !!
    Что то у нас в Первопрестольной морозы не спадают , и как то я заметил что мой конь стал как то шумновато работать ну только в движении , на холостых ничего не поменялось !!
    Или это просто мне медведь на ухо наступил )) у кого нибудь было такое ощущение ?
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    холодно не парься.как потеплеет усе продет:pleasantry:
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В холодную погоду дизель любой более громко работает.
     
  6. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да то что в холодную дизель работает более жестко это я понимаю , это у меня уже на нем 3-я зима !!
    Ну вот этой зимой я начал ставить машину в теплый гараж (+15) на улице -12 и заметил такую вот вещицу , раньше когда ставил машину на улице, в мороз после 10-15 минутного прогрева начинал движение машина при оборотах 1500-2000 издовала легкое поцокивание цок цок цок как только стрелка температуры почьти доходила до нормы цокот прикрощался !!, ну иногда когда совсем было холодно он продолжался и при прогретом двигателе , но не долго , а теперь при -12 я его слышу уже 3 дня когда есть звук , когда нету !!
    Совсем мне это не нравится !
    Бак чистил, винсом мыл правда тысячь 10 назад
    Что это может быть такое ? и у одного ли у меня такое ?
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Серж, можно назвать 100 поломок с подобными звуками. Для начала надо понять от куда звук. Мне иногда помогает простое приспособление: , берёшь шланжик диаметром 6-10мм. длина 50-60см., один конец в ухо вставляешь другим приближаешь к предпологаемому источнику звука. Со стороны этот способ выглядет смешным, но поверь -очень выручает. У меня звук был -ритмично чавкающий, "мастера" послушали сказали ролики натяжные в хлам изношены. Все, хором заменили, звук остался, а они руками разводят. Вот тогда я вспомнил про трубку в ухе, 5сек. и вот оно! На генераторе подшипник рассыпался.:punish:
    Удачи!
     
  8. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Большое спасибо, ну на холостых я этого звука не слышу только когда еду да и то не всегда как то через раз !
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Может заправку попробывать сменить. Я сейчас лью Лукойл-экто. Она дороже немного, но температура замерзания у неё -29гр. против евро (-20гр.) Заметил, что расход на ней меньше и при запуске намного мягче работает.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Уважаемый VI RUS! Нужен совет!
    После промывки и чистки впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана EGR (пару тысяч км назад) -увеличился расход топлива, не сразу обратил на это внимание -езжу на Prado не каждый день, а тут почувствовал запах солярки, открыл капот и обнаружил потёки в районе трубки клапана EGR -оттуда видимо капало на приемную трубу отсюда и запах... Решив что после чистки могли что то не протянуть отагнал в сервис и был удивлён ответом мастера: утечку устранили, при этом ссала одна из форсунок, её сняли почистили и поставили обратно, поездили -всё в норме, -поездий последи...
    -что льёт форсунка не слышал, ведь должен быть характерный стук? Мастерам доверяю, правда, денег за работу не взяли, возможно чувствовали вину...
    -Вот и думаю что делать дальше, мож снять все форсунки и проверить распыл и закрытие на стенде? А ведь тысяч тридцать назад промывал систему Winn's-ом и всё было правильно: стало тише, мягче и динамичнее...
     
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    дядя Лёша,а где,если не секрет,ты собираешься проверить распыл и закрытие форсунок?! Разве в Туле появился такой стенд?! :confused: Дай наводочку!!!:yes4:
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Мммм, где точно не знаю, но знаю что форсунки для такого мотора в Туле проверяли.
    -Выыыыясню, не сомневайся! И сразу отпишусь.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У нас двигатель не 1КЗ где форсунку достать нужно что-бы проверить. Заедь к ОД и сделай полную диагностику ТПА, где каждая фарсунка будет как на ладоне и всё будет в цифрах. В прошлом году у нас эта диагностика стоила 800 рубле кажись. В каждой форсунке двигателя 1кд есть чип который покажет дозацию каждой форсунки и комп выдаст по каждой форсунке, по дозации всех 4-х штук, давление в рампе на ХХ и при 2000об и т.д. У диагноста есть мануал по допускам сравнивай и делай выводы. А вы как в прошлом веке дастань посмотри и закрути назад :D
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Млин написал в обе темы где ты задал этот вопрос давай останемся в этой теме и будем продолжать диалог по 1кд.
    т.е. не закрутили трубку на форсунке(подача) я правельно понял? Ну это не повод чтобы вытаскивать форсунку на ружу, тем более я не доверил этим мастерам снимать форсунки. Видать они не втыкают чем может обратиться утечка ДТ на форсунке 1КД. Если есть сомнения в исправности форсунок, то заедь на диагностику и промерь показания по форсункам. Если форсунка в допуске +/- 2.0 то это норма, если больше то под замену. Диагност ОД знает эти тонкости. Диагностику делай только у ОД и все показания сканера обязательно фотай, тока на прогретом двигуне делайте полный цикл на ХХ и и 2000об. А то что двигон работал нормально, так это не удивительно, ведь утечка ДТ была на подаче не большая и CR полностью компенсировал давление.
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Ну я не уверен что не закрутили именно трубку на форсунке(подача). Это произошло после чистки впускного коллектора, клапана EGR и дроссельной заслонки... И всё что я заметил это запах соляры(жжёной) и потёки в районе трубки клапана EGR, рисунок попробую прилепить. Фотка не моей машины. Место где были потёки масла обведено черным. (красные -остались от "старой" темы).
     

    Вложения:

    • DSC04650.jpg
      DSC04650.jpg
      Размер файла:
      103,4 КБ
      Просмотров:
      157
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дядя Лёша, а ты присутствровал при чистке, что там сильно засрато было, клапан был заклинят? Жду не дождусь тепла, тоже туды полезу.
    :punish:
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Не, не присутствовал. Сказали что не сильно, но почистить стоило...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё ясно! Это не саляра капала. У многих на 1кд-163силы от туда капает, можно сказать норма. Подтяни хомутик и усё, на расход ДТ это не влияет. Капает мазут который идёт вместе с газами через трубку ЕГР и встречается с холодным воздухом после интеркулера, конденсатом осидает и капает.
     
  19. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Короче парни такая ситуёвина надо менять 2 форсунки подскажите кто в теме что там ещё надо менять с ними шайбочки какието прокладки.и идут ли они вместе или отдельно
     
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -вчера допросили слесарей повторно... -Выяснилось, прав был изночально уважаемый VI RUS, текла всё же соляра с форсунки но только ~ с обратки наружу и попадала в то самое место, причем при чистке впускного коллектора её (форсунку) не трогали... И Оказывается не "ссала" форсунка вовсе, всё дело, видимо в богатом нашем Русском языке...
     

Поделиться этой страницей