120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    благодарю братишка а то вчера взял все фильтра и решил поменять и винсом 2 раз помою
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дважды сразу не нужно, следующую промывку можно делать через 1500км. но если очень хочется как мне:D то можно и через 500 проверено, ничего военного не произойдёт.
     
  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    так 1200 ужо прошел после 1 промывки
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так значит всё по плану. Удачи.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нюансов ни каких нет,просто удобнее снять полностью фильтр с верхней частью(где помпочка) с авто(открутив 2-а винта крепления), перед этим отсоединив шланги входа и выхода в фильтр,и колодку с проводами.
    Далее все на верстаке(с помощью тисочков):
    1)Откручиваем нижнюю часть(где датчик конденсата)только аккуратно он пластмассовый!!!!!!! И сливаем остатки солярки!!!!!
    2)Откручиваем фильтр от верхней части(где помпочка);
    3)Собираем в обратной последовательности,не забываем поставить новые резиновые колечки,помазав их маслом ,чтобы при затяжке не порвало(идут с новым фильтром)Колечки ставятся между фильтром и верхней частью и второе внизу фильтра где датчик конденсата.
    4)Крепим фильтр всборе на место в моторном отсеке,подключаем шланги и разъем,прокачиваем топливную систему помпочкой(что сверху на корпусе фильтра) и заводим!!!!!!!!!

    На все уходит минут 20.Только без фанатизма:yes:
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: 1KD Свист при запуске

    А у меня посвистывало не долго а потом отвалился кронштейн крепления трубы(аккуратно вместе с куском трубы и сваркой-дыра с пятак)-после этого звук выхлопа резко изменился... Вылечилось:сваркой-полуавтоматом!
     
  7. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    VI RUS подскажи пожалуйста насос КР где стоит вообще, просто не разу не заморачивался этим, почитал эту тему и решил тоже заняться чисткой сеток.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты имеешь ввиду насос CR (топливный насос высокого давления)???????? Он стоит с левой стороны ДВС (по ходу движения авто)ближе к передней части ДВС,к нему подходит шланг подачи топлива с топливного фильтра.Вот штуцер ,к которому подходит ,шланг подачи на насосе и откручиваешь,а внутри сетка,про которую ты спрашиваешь.Там на фото у ViRusа вот здесь http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=26 все видно,там есть и схема насоса на которой видно штуцер который надо откручивать.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На моторе 1кд - 166сил насос стоит другой но сетка есть под входным штуцером. Аккуратнее её вынимай если это понадобится, если видишь что чистая лучше не выдёргивай.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Согласен,что насосы 163л.с. и 166л.с. разные(и конструктивно и внешне)но суть вопроса остается та же.Насос стоит в том же месте,и сетка и там и там стоит под входным штуцером.:yes:
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обсолютно верно!
     
  12. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда выбирал свой авто искал описание двигателя 1KD. Вот его описание http://depositfiles.com/files/hjjn17e8g почитайте- очень познавательно.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  13. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я тут съемыый диск решил почистить и наткнулся на этот файл, чуть не удалил.
    Накануне читал на форуме про чистку впускного коллектора http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143, туда еще закинул ссылку.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2013
  14. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Парни а дайте кто нибуть номера форсунок на 1 кд 163 лошади
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Посмотри по экзисту, на сколько я помню, там 1и2 фарсунки и 3и4 фарсунки разные. Точно не помню такое на 163сильном или на 166сильном.
     
  17. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Витюш ну ты добрый брат не можеш чтоб зихиру не навести.если есть возможность узнай поточнее:yu:
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я-ж, тебе ссылку как раз с экзиста дал. У нас же с тобой машины близнецы! Сомневаешся сделай запрос через экзист -выдеш на этот -же рисунок. Если не знаешь как экзистом пользоваться, могу подсказать. Я сперва тоже разобраться немог, что за магазин такой и как и что!!!. Сейчас заказываю, 2-3 дня и запчасть у меня , ну и подешевше конечно, чем в обычном магазине.:punish:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Диз.топливо для насоса и форсунок является-смазкой сопряженных(трущихся)деталей,а вода нет.Отсюда(от воды) микрозадиры(нарушается поверхностная обработка деталей), а в дальнейшем и ржавчина.Все детали ТНВД,форсунок-выполнены с огромной точностью и притерты друг к другу(иначе не создать высокого давления).Поэтому работа на воде(практически работа "на сухую")-сразу повреждение поверхности сопряженных деталей.Достаточно нескольких капель воды и пошли микрозадиры.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Отгремели новогодние застолья-- пора за руль! Машина на приколе стояла 4 дня. Стал заводить , в первые секунды запуска --ритмичный металлический звук ( буддто поршни бошками и потолок бьются). В следующую секунду движок замурлыкал как обычно. В течении дня несколько раз глушил, заводил--всё в норме. Что эт было-то???:punish:
     

Поделиться этой страницей