120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. buragoz

    buragoz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Адрес:
    Vladimir
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    меня несколько волнует слегка поцокивающий звук где-то в районе топливного насоса и слабая динамика разгона 1КД.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Цоканье на 163сильном есть в 90% случаев, цокотит насос и тут поделать особо нечего. Если цокает при разгоне и динамика хреновая то помой Винсом пару раз, и сетку в баке посмотри и почисть. Если эффекта не дало ожидаемого нужно к ОД на диагностику, там сразу всё станет ясно. Наша ТПА диагностируется очень хорошо, станет ясно что вышло из строя. Фарсунки выхаживают 150т.км дальше менять иле ремонтировать, удовольтвие не дешовое. Короче начни с простова.
     
  3. buragoz

    buragoz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Адрес:
    Vladimir
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ясн. так и делаю. Винсом 1раз промыл, завтра съем и промывка бака. дальше будем посмотреть.
    На перспективу вентилирую возможность приобретения комплекта форсунок по приемлемой цене.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну об этом пока рано думать, это уж в крайнем случае.
     
  5. profeSS®

    profeSS® Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Появилась несколько вопросов, задал на форуме соседей, там тишина, может подскажите...

    1) когда(симптомы), и надо ли вообще менять свечи накаливания (двигатель D4D) и как на этом двигателе это сделать правильно? Просто они на exist.ru идут, как комплектующие для ТО, я на всяк. случай заказал комплект, вот теперь в раздумьях насколько надо дергаться по их замене и смогу ли я сделать это самостоятельно...

    2) сложно ли самостоятельно менять поликлиновый ремень, который на генераторе, кондее, двигателе и т.д. Очередность действий и какие приспособы могут понадобится, как правильно регулировать натяг?

    3) этот вопрос просто для личного успокоения, т.к. дизелем владею впервые... иногда обороты прогретого дигателя плавают где-то от 650 до 700, не постоянно, но иногда бывает, это нормально для дизеля или надо искать причину, кроме качества топлива? ( первый раз по незнанию заправился на Киришах, после этого один раз заливал на Несте, а так все время только Лукойл лью).
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    1.Сними клему со свечи и прозвони тестером если есть обрыв то менять нужно. Выкручивай и вкручивай другую.

    2. Нужен ключ да мантажка я не менял но думаю ничего сложного в этом нет, натяг проверяю руками что-бы не провесал и не перитянуть.

    3. Обороты могут плавать если включен кандей если его выключить то обороты на авто с АКПП 600-650 а с МКПП 500-550.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Когда свечи накала выходят из строя ухудшается пуск холодного дизеля.(для этого они и предназначены).Свечи можно прозвонить как пишет ViRus.Надо только заведомо знать какое сопротивление должно быть у исправных свечей(можно найти в справочной литературе).А можно ,"дедовским" способом-выкрутить свечи накала и проводками соединить с аккумулятором("+" -по центру,где гаечка,для крепления к шине(планка,которая соединяет все свечи), "-" -где резьба,хотя это не обязательно можно и наоборот),по очереди каждую.Штифт(кончик) исправной свечи накала должен нагреваться до"белого каления"за несколько секунд.Штифт неисправной свечи накала либо не греется совсем,либо не нагревается до"белого каления",т.е. остается черным и чуть теплым.

    2)Если дизель 163л/с(как у меня),то там стоит один приводной ремень.Натягивается он подпружиненным натяжным роликом(грубо говоря автоматически).Для замены ремня кроме монтажки(что бы сжать пружину натяжного ролика) ничего не надо.

    3)Если обороты так гуляют(без включенного кандея),то для дизеля это не нормально.Для исправного ДВС: Стрелка тахометра должна стоять без колебания и на слух ДВС должен работать ровно.
    Обороты ДВС ,конечно гуляют,(если подключить диагностику)но не в таких приделах.Это не отражается ни на тахометре,ни на слух.
     
  8. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Кстати,проблема решилась?! Дело было в сетке или ещё не понятно?!
     
  9. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    дилеры это пипец короче подъезжаю.подхожу к мастеру и говорю свою проблему энтот черт надувает щеки и выдает а на панели ченибуть горит я говорю нет а он мне а че типа приехал тогда я ему типа машин плохо едит.а этот мне типа кагда лампочки загорятся тогда и приезжай а так типа я не знаю.и лазить не буду и все в порядке.вот и езди к этим аленям
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    да еще не понятно.на недели сниму гипс и еще раз помою винсом тадэ и посмотрим я думаю.что мож говно когда мыл с обратки опять попало в систему теперь буду мыть с доп фильтром
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В личку пне пишет Адлер с таким вопросом.День добрый! Прочитал как мыть тпа Винсом, тоже торохтел как трактор. Промыл. Заводится нормально, на нейтралке даешь газу- обороты поднимаются без проблем. Но как только включаешь драйв-загорается Чек и обороты не более 1300, через 2мин. глохнет. В некоторых случаях, если при вкл. D Чек не успел загореться, то машина едет нормально до первого торможения. Что это может быть? Спасибо!

    Я посоветовал сделать диагностику, вот ответ:

    24(1)intake Air Temperature circuit , 78(7) Fuel line Malfuction- это на нашем сканере. Сказали, что датчик темп. топлива. С коробкой все ровно. Чек загорается не только при включении скорости, но и когда на холостых 3-5 мин. Поработает, потом еще через 2м. глохнет. Если успеваю включить D и поехать то едет нормально, т.е. пока обороты выше 1000, как только жму на тормоз и обороты падают 1000 - Чек и через 2м. глохнет. Дизелистов нормальных у нас нет. Не знаю что делать.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Датчик темпиратуры топлива находится в насосе. Тойота рекомендует менять данный датчик вместе с насосом с чем это связано я не знаю, т.к его впринципе можно выкрутить и ввернуть новый.
    Такая история как у тебя случается впервые такого я не встречал. Думаю это возможно если картер насоса находился в плачевном состоянии и коррозия вполне может забить данный датчик. Нигде не написано как он выглядит и в практике не встречал мастеров которые выкручивали его. На обычных ТНВД на датчике темпиратуры есть сетка возможно, что на нашем CR тоже есть сетка на датчике темпиратуры. Попробуй его выкрутить. Изначально пометь его относительно корпуса гвоздиком или краской, что-бы затянуть потом с тем-же усилием.

    Вот пример насоса который умер из-за корозии.
     

    Вложения:

    • тнвд.jpg
      тнвд.jpg
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      214
  13. 004

    004 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Появился густой белый дым при прогреве двигателя и конденсат из выхлопной трубы, симптомами чего это может быть?
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Симптомы похолодания. Конденсат выпаривается с глушака. Всё нормально.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно!!!!!!!!У нас на Севере уже месяц такие симптомы наблюдаются:yahoo:Похолодало однако.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 1KD Свист при запуске

    Я еще плюс к ,вышесказанному, пружинкой(мягкой) глушитель(за соединение на каталике,там есть болты) натянул к раме(там есть технологические отверстия).И тоже УСЕ!!!!!
    Еще такой же свист бывает когда включается компрессор кондиционера.Лечиться так же:yes:
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 1KD Свист при запуске

    Ех какой ты хитрый;) я так не делал, хорошая идейка.
     
  18. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

     
  19. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    парни всем привет подскажите как самому поменять топливный фильтр на 1 кд есть ли какие ньюансы плиз
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Снимай две трубки, два разъёма, две гайки и вытаскиваешь его вместе с корпусом. Я ставлю в тиски и откручиваю нижний датчик сливая всю саляру в обрезанную баклашку, откручиваешь сам фильтр. Дальше вкручиваешь новый и датчик в него. Собираешь и прокачиваешь до того момента пока кнопка ручной подкачки станет деревянной. Заводишь и советую немного покачать ручным насосом на заведённом авто (5-6)качков ну и усё.
     

Поделиться этой страницей