120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Я бы начал с проверки фильтра воздушного и топливного, т.к. при более высоких оборотах требуется повышенная производительность фильтров . а когда они подзабиты,то этого не происходит
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А я бы конкретно с топливного...

    Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
     
  3. Alex сапер

    Alex сапер Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2007
    Спасибо, все фильтра новые поставил, авто с места и до 100км/ч переключает на пониженную при ускорение и не тупит. А вот около 120 при резком ускорении , акпп переключает на пониженную, а его как будто кто-нибудь держит, медленно набирает до 120 и переключает на 5тую, может это что-то с акпп? У товарища на этой скорости при ускорение немного дымнет двигатель и полетел. У меня не дымит и не ускоряется. Может что-то с егр связано. Поставил, новые форсунки, заменил фильтра, заменил жижу в акпп. И не пойму в чем дело. Грешу на егр, и воздух, может его мало или мозги думают что мало, аккуатор на турбине визуально работает, как там в внутри на самом деле не знаю. Какие версии друзья?
     
  4. Alex сапер

    Alex сапер Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2007
    Думаю сканирование надо сделать в момент "тупизны" и посмотреть давление наддува. Как думаете?
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Раз ни на каких режимах не дымит, значит с воздухом все в порядке. Если все фильтра менял и насос в порядке, тогда либо чисто механическая преграда в системе топливоподачи, либо какой то из датчиков, влияющие на систему топливоподачи барахлит.

    Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
     
  6. Alex сапер

    Alex сапер Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2007
    В бак топливный давным давно не заглядывал, может там причина? Забило сетку на заборнике? Все таки думаете топливо? Попробовать для начала с бутылки ускорится? Чтобы зря бак не снимать.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Всем доброго Прадобрейшие )))). Вот хочу совета спросить в очередной раз. Поставил я новый двигатель и все как бы хорошо, но есть нюанс ))))). Заметил, что на холодную пока не прогреется и тяга хорошая, и у мотора звуков раннего зажигания жигулей ВАЗ 2101-07 (пальцев поршневых) нет. Как только двигатель прогрет начинается при ускорении симфония , чуть отпустишь газ исчезает , едешь прямо на постоянной скорости (любой) тоже все отлично. Вот думаю может льют форсунки ! НО!!!!! ОНИ НОВЫЕ АБСОЛЮТНО !!!! А звук именно раннего зажигания классических жигулей .....был бы трамблер тут я бы его попозже сделал ))))))))))))))))))
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Новый в смысле новый, или новый в смысле другой? Если совсем новый, то надо 1000-2000 подождать, все пристучится и само пройдет, а ели новый другой, то тогда давай, рассказывай - где взял, что снял, куда заглянул, что померил, что подергал, что говорили, кода хвалили, по пробег, про то, как берегли и т.д. и тп. Ибо этот цокот может быть чем угодно - начиная от стука гидрокомпенсаторов, что не критично, и заканчивая зазорами в верхних головках шатунов, что весьма плачевно...
     
  9. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Двигатель контрактный с Японии от 150 прадо, пробег 70 000 тыр, выбрал один из 15 ти пришедших в контейнере. Никуда не лазил и ничего не смотрел, лотерея она и есть лотерея НО! Есть гарантия на двигатель пол года, поскольку ставил в той же конторе, что и продает их. Тогда гарантия есть , ставил бы сам - только две недели. В Бош сервисе прокатился с мастером , он сказал звук верхний форсуночный , но они то новые ....может с форсунками надули ? Масло не есть вообще, цвет масла почти не поменялся за 4000 пробега, как новое почти прозрачное.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Возьми дудочку или стетоскоп и сам послушай откуда конкретно звук исходит... Если верхний, это могут быть как форсунки, так и компенсаторы. Посмотри внимательно состояние болтов... Не видать ли следов того, что двигатель разбирали...
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да и, раз гарантия есть, поезди пока... Хороший стук себя покажет!
     
  12. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Самое главное забыл сказать!!!!!!!!! Как только постою в пробке , начинаются провалы при резком нажатии на педаль газа. Но это только когда стоишь газуешь, при движении провалов нет. Иными словами при резком нажатии на педаль газа двигатель захлебывается как бы . Вот думаю может проверить "новые" форсунки с Кунцевского рынка у независимого лица ))))))) и в случае чего затолкать их плашмя в дупло продавцам ?
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Похоже что форсунки...А с дымищем при этом как?
     
  14. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Дыма как такового нет ! Но сажа из глушителя летит когда просратЬся дать . А вот вопрос ЕГР как нить может в этой ситуации пагубно влиять ?
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    :D Да никак, если мощность и приемистость на различных режимах не теряются, а косяк только на начальном этапе разгона.
     
  16. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Да, косяк на разгоне ! Как только разгон прекращается - косяк исчезает. Никакой потери мощности даже при этом косяке я не наблюдаю. Динамика в норме.
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, значит и ЕГР в норме.
     
  18. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Значит будем копать ))))
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    хочу добавить свои версии к озвученному:
    1. Детонация на дизеле может быть от несоответствия качества ДТ
    2. Проверить бы угол опережиния впрыска.
     
  20. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Как это сделать на Common Rail ?
     

Поделиться этой страницей