120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    1.Если перебирать причины повышенного расхода масла на угар, то причины как замена топливных форсунок там вряд ли будет в приоритете
    2. Угаром масла можно обьяснить и повышенный расход, и запах в выхлопе, а также наличие "мазута" в ЕГР.
    Угар масла - это процесс когда моторное масло попадает в камеру сгорания ДВС. Наиболее распространены причины это залегшие поршневые кольца, а также изношенные маслосьемные колпачки клапанов. Первое лечится заменой или "раскоксовкой колец" специальными составами, например ЛАВР выпускает или сделать самому. Колпачки только менять.
    Не запускайте эту проблему, ибо маслоотложениями можно "подзарасрать" не только новые форсунки, а еще очень многие системы двигателя.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Прежде чем делать вышезапланированное, сначала надо проверить компрессию... Вероятно кольца залегли...
     
  3. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    залегли сразу после замены форсунок?... прямо сразу?... завтра полезу смотреть с лупой и фонариком утечки, может где то на глушитель капает и не видно... замена колец - дело серьёзное, отмочить их - хлопотное... завтра, если что , отпишусь... компрессию замерить надо, забыл написать, но всё равно , огромное спасибо за подсказку.
    не знаю так ли это, но маслицем пахнет только на горячую... с утра сколько не фильтруй носом, не чувствуется.
     
  4. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Сообщаю результат ревизии форсунок. Все вынулись легко. Нагара мало. На шайбе 2 ц-дра следы прогара, но не ужас-ужас. 3-я форсунка была воткнута прямо на нагар, не чищеное гнездо. Обе они менялись у ОД. Форсунки 1 и 4 ц. в норме.
    Заменил шайбы и колечки резиновые.
    Из новых неисправностей: перетянуты два выпускных клапана. Обратная сторона приливов на распредвалу блестит. Требуется регулировка. До лета.
    Утечек из двигателя визуально не обнаружено, сухо.
    Запах горелого масла говорят от каки с дороги попадающей на выхлопную, поэтому и чувствуется где то спереди. А мне кажется, что масло догорает в катализаторе и запах скорее от него или с каких то стыков.
    Замерить компрессию не представилось возможным.
    Доклад закончил.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    ....а отчего тогда Вы масло доливаете, не сказали?
     
  6. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    замена колечек, сказали, производится при полной переборке двигателя, один хрен его снимать... так надёжнее, чтоб все прокладки и сальники заодно поменять, головку блока до ума довести и ... почти новый движок!... цена вопроса ~ 8О тр... буду лить другое масло пока, немецкое... по словам людей с ним знакомых, говорят, может явится чудо... посмотрим.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А зачем тогда,
    во-первых, надо было тут кипишь поднимать, если все равно, вместо того, чтоб колечки раскоксовать, движок под капиталку снимать, потому что компрессию не измерить, хотя в каждом автомагазине "компрессометры" лежат не дороже поллитры самого дешевого коньяка ?
    И во вторых - чудо может явить только облепиховое масло, да и то только при экземах и ожогах... А машинное масло, каким бы крутым, или не крутым оно не было, действует одинаково, разница только в сроке, в течение которого, оно может обеспечить заданные параметры работы...
    Кстати за 80 тыр в таких ситуациях можно провести качественную диагностику, но уж никак не капиталку...
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    я кипишь не поднимал... торопился, потому что сроки, не от меня зависящие, подпирали с этим ремонтом... поэтому спрашивал совета... но, как на кулинарном форуме, задав вопрос "а сколько вы муки кладете в пироги?" будте готовы прочесть на десятой странице обсуждений " да пошел ты на х.. со своими пирогами":)
    так и на этом уважаемом форуме... советы перемежаются нравоучениями в не совсем дружественных интонациях... вы считаете, что тут живете, а я в гости пришел?... живите, но будте гостеприимней... буду заходить время от времени, даже если вам это не нравится... форум то полезный, может и от меня польза будет в чём.
    по выдвинутым вами пунктам... с учетом стоимости запчастей и работы, обозначенное мной стоит 80 тыр, уже подсчитано и выставлен счёт... диагностика что то 800 р, если вы о той диагностике... масло привозят из германии, в жрущий паджеро лили, стал нежрущий за короткое время и ездит уже несколько лет, от замены до замены литр, было в десять раз больше, за то и был сбагрен хозяином... может как раз и раскоксовывает, хз... паджеро наблюдаю сам, не со слов... переборка движка упоминалась мной в точном следовании ваших советов: износ или залегание колец, ну и притирание перетянутых клапанов(сколько им осталось?) и другие недостатки, о которых умолчу, вдруг продавать... не знаю как вам, мне даже нравится идея "нового" движка за эти деньги.
    Но, когда совсем припрёт и капусты будут полные карманы, а пока малой кровью, с помощью советов добрых форумчан.
    Искреннее спасибо за советы... давайте дружить.:)
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Не... Не буду дружить со знатоком кулинарных форумов...)))
     
  10. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    гордыня - грех :)
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Согласен... Но в глубинке еще остались люди с чувством собственного достоинства, основанном на глубоком знании и опыте:tease:Ну и закаленные в многолетних дебатах с амбициозными аудиториями будущих дипломированных мерчендайзеров и консультантов...:punish:
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Не надо обижаться...
    Хаджа Насредин говорил что "...если хочешь чтоб тебя услышали отвечай на поставленный вопрос....", а тут получается что вопрос был а ответ не очень интересен...
     
  13. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Всем доброго здравия ПРАДОбрейшие )))))). Подскажите что за деталь мы нашли под крышкой механизма ГРМ моего двигателя ))). Пропало на ходу резко давление масла (хорошо от дома близко) ...ну думаю все....колено, вкладыши и все вытекающие . Оказалась неизвестная пластина вырезанная из жести попала в шестерни механизма ГРМ. Там болтается один вал балансир ....думаю как это с ним связано ))))) Смотрим видео :
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вероятно посадочное место в блоке было по какой-то причине просажено или разбито. Его восстановили запрессовав туда втулку... Из-за малой толщины втулки, прессовой посадки оказалось недостаточно, и в процессе работы двигателя втулка вышла в сторону шестерни, ну и дальше все понятно по видео...
     
  15. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Ну это точно не заводская деталь ? Я весь двигатель "облизал" что бы найти место откуда это . Ну не суть уже, от сильного удара по механизму ГРМ, вал балансир согнуло , срезало шестерню маслонасоса, шлицы на остальных шестернях слизало частично ...короче полная попа. Не долго думая (может и зря) поехал купил контрактный двигатель и отдал на установку. Сегодня буду выставлять на авито от старого движка голову, колено с поршнями. Блок конечно отдам на проверку, но думаю посадочное место уже не восстановить от элипса.
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Надо по месту смотреть... Насколько сильно его разбило и есть ли возможность расточить и завтулить по новой. Может места не хватить под втулку еще большего диаметра...
     
  17. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Ну вот и моторист так сказал , лучше купить другой а этот потом или продать или отдать на завод вставку сделать.
     
  18. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Где то тут на форуме есть опыт удаления балансирных валов в принцЫпе? Что то курю может не там - не могу найти .
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    я тоже встречал здесь на форуме что народ "исключает" валы балансировки...
    Но это уже из курса "Динамика ДВС"- если и на каких то режимах не столь заметны изменения то мы не посвящены в расчеты инженеров тойоты и не можем предугадать для исключения, точнее уравновешивания, каких гармоник колебаний предназначаются эти валы (на четыре цилиндровых ДВС этот метод уравновешивания моторов используют многие производители)
     
  20. Alex сапер

    Alex сапер Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2007
    Добрый день! Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите пожалуйста друзья, вот такая проблема: на скорости 110-115км/ч выхожу на ускорение, акпп переключает на пониженную передачу, обороты 3100 по тахометра, а авто не ускоряется, медленно набирает до 120км/ч и переключает на повышенную передачу, при этом чек не горит, дыма черного нет, форсунки новые поставил, подскажите что смотреть? До 100км/ч и подрывает и не кто его за хвост не держит
    .
     

Поделиться этой страницей