120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Да нет, мне то как раз уже не надо, я наискался и знаю, что кроме китайских не оригинальных клапанов к нам пока ещё не поставляют
     
  3. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    А Китай, что совсем плохо? Говорят что сотню пройдет, правда пока это загадка, будем экспериментировать... На оригинал не хватило валюты. Все наши беды от безденежья...:(
     
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Да ведь хрен их знает что это за китай, может и походит. деньги то всё-одно не вернуть потраченые, как-бы не хотелось заново всё начать.
     
  5. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Здравствуйте. Я наверно уже надоел со своими вопросами, сильно не пинайте. На холодную цокает какая-та форсунка, немного прогревается перестаёт, штудировал гугл, кто что говорит. И ещё такой вопрос, эти форсунки можно отрегулировать, или только замена комплектующих поможет?
     
  6. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Если есть желание, то снимите заново форсунки самостоятельно(ничего там сложного нет) и отнесите на другой тест.
    пусть их там проверят, если какая то форсунка не входит в параметры, то Вам поможет только её замена , поверьте наши
    форсунки практически не ремонтируют.
    По всей видимости не фига с вашими форсунками не делали, кроме какой то одной,
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни каких регулировок и замены комплектующих НЕТ(в природе на данный момент точно нет), только замена форсунок всборе.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 7 май 2017
  8. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Здравствуйте. Дойче скажите, если конечно знаете. Какие параметры должны быть у хорошей рабочей форсунки?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нормой считается коррекция +-(плюс, минус) 3 все что выше или ниже этого- в утиль.
     
  10. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Спасибо..
     
  11. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Спасибо..
     
  12. Akres1@yandex

    Akres1@yandex Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Адрес:
    г. Саянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLK Prado 120 2003
    Привет прадоводы.
    Появилась проблема после капиталки пропало давление датчики поменял, проверил механическим, проверил масло заборник и уплотнительное кольцо между поддоном и блоком, клапан рециркуляции прочистил но давление так и нет, осталось только поменять саму лобовину с насосом
    Может кто то чего-то удельного подскажет или хотя бы подскажите параметры для проверки масло насоса
     
  13. annandr

    annandr Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 ноя 2017
    Адрес:
    нижний новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado120 ,3.0, 2008
    Здраствуйте .У меня прогорела прокладка ,шлифанул, голову может кто подскажит какую прокладку ставить говорят их 5 видов
     
  14. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Думаю, что только VIN- код подскажет.
     
  15. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Насчет ремонта и настройки форсунок расскажу, поделюсь опытом.
    Я их ремонтировал и потом еще дополнительно настраивал , ценник на ремонт примерно в два раза ниже новых. Поскольку финансы выступали в оперном с романсами, пришлось чинить - была б возможность, очевидно, новые поставил бы.

    В итоге - сразу после ремонта форс тачка поехала ракетой. Доволен был как слон. С тех пор проехал примерно 8тыс км, одну форсу поменял, ну и подешевели с тех пор они (сильно недоливала на холодную, на прогретой все норм). Едет отлично и по сей день, НО две форсы с минусовой коррекцией (-4 и -3 кубика) на холодном моторе остались даже после регулировки, На теплом коррекция в пределах нормы при этом. Третья форса до прогрева до 70 градусов стучит. (проверял, отключая форсунки через TECU). На горячем моторе все отлично, НО время от времени начинает слегка подтраивать, очевидно, одна или две форсы глючит, но через 5-10 сек ECU корректирует и все становится снова хорошо.

    Так что мой совет таков - даже если совсем с деньгами туго, совсем немного добавив, стоит купить новые. Ремонт сейчас стоит 10т, а новая порядка 15т (когад я чинил, дешевле 20т.р. не стоили форсы). И оно того стОит!
    Сам поменяю две глючных форсунки при возможности.

    А куда девают б/у форсунки? выкидывать прям ну жалко, блин...тем более они все таки у меня не совсем дохлые, тест-план даже проходят!
     
  16. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Всем большой привет. Бываю здесь редко. Машинка вроде особо не беспокоит неисправностями. За два последних дня прочел некоторые темы. Эту, про ЕГР, как глушить, две и про забитый маслоприемник. есть проблема.
    Ровно год назад заметил на круглой крышке ЕГР черный мазут какой то... было сделано: снят клапан, впускной коллектор и охладитель, чистка каки, ход штока без клина вроде... мастера не смогли диагностировать жива ли мембрана в ЕГР и что за мазут лезет через отверстие (вернее, ясно , что масло горелое с выхлопа, но как?), попутно заменены две форсунки, две менялись чуть ранее у ОД... в наличии клапана в магазинах не было, 30 декабря, собрали как был, только почистили... писал тут отчетик где то про этот ремонт.
    Через месяц-другой история с мазутом повторилась, опять потеть начала крышка, потом потекла будто. Но самое плохое, через месяц при замене моторного масла оказалось, что его маловато что то... такого не было никогда, не брал мотор масла, совсем.
    Обращался к спецам - пробег? - нууу... 300т, говорю, если сотка скручена, что очень похоже - ответ: наверно ему пора, от замены до замены в 7-8 тыщ км литр доливать... . Понимаю, но не так резко это бывает. Вот два-три раза уже менял масло и каждый раз доливаю литр, сократил пробег между заменами, лил разное масло, хорошее... причем тойотовское в банках уходит еще быстрее. Надоело мне это дело. Сел за чтение форума. Появилось сомнение в качественной установке форсунок.
    Сделал выводы: 1.Куплю хороший набор ключей и приспособ, буду опять все делать сам.
    2.Срочно смотреть шайбы под форсунками, т.к. после ремонта остались в пакетике и шайбы и колечки резиновые тоненькие (возможно они шли в комплекте с форсами, а я еще отдельно заказывал, форсунки не разглядывал), чтоб определится с расходом масла.
    3.Взглянуть на маслоприемник.
    4.Заглушить ЕГР(а если мембрана с дыркой?)
    5.сказать спасибо всем кто поможет советом.
    120, 3л, 2005, работает ровно, ХХ650 об\мин, не троит, выхлоп нормальный, копоти особой нет, заводится хорошо, тянет нормально. Не знаю что еще сказать. Напрягает грязь на клапане и доливы масла в ДВС, возможные проблемы с масляным голоданием, описанные в прочитанных темах.
    Почему так долго не чухнулся про неправильную установку форсунок? даже не знал, что через них может масло уходить... не пинайте.
    Подскажите, пожалуйста, где я не прав? Спасибо.
     
  17. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    добавлю, выхлоп пахнет маслом... заезжая в гараж чувствую этот запах и когда пассажир открывает дверь при работающем двигателе частенько наносит почему то... подтеков нет. турбина сухая. под машиной чисто.
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    1.Если перебирать причины повышенного расхода масла на угар, то причины как замена топливных форсунок там вряд ли будет в приоритете
    2. Угаром масла можно обьяснить и повышенный расход, и запах в выхлопе, а также наличие "мазута" в ЕГР.
    Угар масла - это процесс когда моторное масло попадает в камеру сгорания ДВС. Наиболее распространены причины это залегшие поршневые кольца, а также изношенные маслосьемные колпачки клапанов. Первое лечится заменой или "раскоксовкой колец" специальными составами, например ЛАВР выпускает или сделать самому. Колпачки только менять.
    Не запускайте эту проблему, ибо маслоотложениями можно "подзарасрать" не только новые форсунки, а еще очень многие системы двигателя.
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Прежде чем делать вышезапланированное, сначала надо проверить компрессию... Вероятно кольца залегли...
     

Поделиться этой страницей