120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. AMG1974

    AMG1974 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Род занятий:
    Медицина
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Артур
    Авто:
    TLC Prado 125, 2.7, 2004
    Я не сильно ориентируюсь, как это осуществить, ибо не слишком активный участник сайта... Подсказку можно?:unsure:
     
  2. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всем привет.извините если что не так,просто нужно ваше мнение или совет.история такая.прадик 2005г.1кd d4d.первый мой давно мечтал,очень рад и ни когда не разочаруюсь что стад обладаьелем такой машины.слава и хвала японскому автопрому.так вот как то утром оставил он под собой в гараже пятнышко маслица.открыь капот сгпчала ни чегт не увидел,но потом заметил что слева движок в масле,не то чтобы много но в масле,уровень масла в движке как окозался в норме.и начал я думать от куда же эта бяка.все обезжирил поехдил с часок и заметил что скапливается эта черная субстанция масдянистого вида @ак оказалось на клапана рециркуляции.вот фото,мембрана на клапане целая,но чувствую что заменить его придется все равно.
     

    Вложения:

  3. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так что чистить не перечистить.жаль клапан бу так и не нашел,подется новый заказывать.фотки по ходу чистки постараюсь выкидывать.
     

    Вложения:

  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Спасибо Вам за отчёт, лично я буду признателен если Вы продолжите общение в технических разделах,
    да и в других будем рады Вас видеть. Замечу и то, что Вы часто посещаете наш форум и по этому хотелось
    бы, что бы вы зашли в раздел "приветствие" для знакомства.
    По поводу совета мне кажется, что он Вам и не нужен, Вы сами выбрали нужное решение, но тем не менее
    на форуме есть уже похожая тема, где описывается эта проблема с масляным пятном, чисткой клапана ЕГР
    и впускного коллектора.

    Ещё раз спасибо!
     
  5. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Спасибо за совет.в приветствии я давно был,но почему то мое приветствие пропало.сейчас зайду еще раз.спасибо и еще раз извиняюсб что не там написал.опыта общения на сайтах маловато.буду стараться.
     
  6. FUAD-BAKU

    FUAD-BAKU Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120.30.2003.sol
    у меня л.к 2003 года.163 л.с 250000км проега
     
  7. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всем привет!!!подскажите у всех дизелей двигатель в налете (черном).как на тракторе если кто помнит. ....фото прикладываю. ...под машиной в гараже чисто-чисто. ...
     

    Вложения:

  8. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Может помыть двигло на мойке???если кто мыл, то как чего опасаться и как правильно мыть? ??
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это у Вас что-то где-то там не ладно! У меня пять лет движок не мытый а эксплуатируется как на тракторе - по полям по лесам, по дерьму и по кустам... Он грязный, но не закопченый и не в масле!
     
  10. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Понятно. ...Спасибо. ...Думаю надо помыть,а там будет видно что и откуда эта кака. ...Пипец какой то
     
  11. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Чуть прогреваю и с пеной керхером намываю, после мойки минут 15-ть не завожу.
    Аккуратно надо мыть радиатор, чтобы его не замять.
    Вот тема: - http://prado-club.ru/threads/myt-ili-ne-myt-dvs-i-podkapotnoe-prostranstvo.6145/
     
  12. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Спасибо. ....завтра поеду на мойку. Помою двигатель. ..потом отпишусь. .....спасибо
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Там и так видно, надо менять прокладку под клапанной крышкой и резиновые колечки вокруг форсунок.....это для начала, и дальше мыть ДВС и наблюдать..
    И похоже, колечки в соединении топливных трубок и форсунок...тоже пропускают...

    Судя по такому состоянию напрашиваются следующие мысли:
    1)Двс обслуживался(ремонтировался, возможно была замена форсунок) без замены РТИ(резино-технических изделий) и замены прокладок(колечек);
    Или
    2) Пробег данного авто далеко за 300 000км....
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  14. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    По чекам от старого хозяина -был ремонт форсунок и колец. ...
     
  15. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Может действительно прокладку и резиночки не меняли.......?
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Совершенно солидарен!-applo-
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2015
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Дизеле 1KD-FTV, форсунки Дэнсо качественно в России да и в Европе тоже НЕ ремонтируются, так как стоимость их ремонта с зап. частями равна стоимости новой форсунки, плюс отсутствие оборудования для точной настройки и опрессовки....поэтому если действительно форсунки ремонтировали, то это не надолго....это так для информации, на всякий случай.
    По данным ОФов форсунки являются НЕ ремонтопригодными и подлежат только замене. К ним даже рем комплектов оригинальных нет.

    Если была замена форсунок на новые, то это просто отлично и надолго...
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  18. Николай прадо 120

    Николай прадо 120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день форумчане, я здесь впервые и хочу поделиться своей проблемой: обладаю 120-ым 1кд с пробегом 212 000 но уверен скрученым, год конец по вин 2002 по птс 2004, делал капиталку двс с заменой поршневой, колец, расточкой блока, центровкой колен вала, ремонтом турбины,всех прокладок, резинок, заменой ремкомплекта насоса, и другой примудрости кроме замены форсунок. После ремонта двигло работает впринципе приятно, по при перегазовках присутствует черный дым, и при резком нажатии газа тоже причем большие клубы. На диагностике сказали, что форсунки работают не в заданом диапазоне и скорее всего устали требуют замены. у меня 2 проблемы и кто что посоветует? 1- это где купить форсунки по приемлемой цене?, 2- при включении потребителей т.е. всех лапочек, света, туманок передних и задних у меня двигло троит, пердит, дергается и в итоге глохнет..., кто подскажет из за чего, многое перепробовал в итоге х.й..., кто может подсказать причину?, возможно из за форсунок, но хотелось бы увереным точно!, и кстати генератор тоже перебирал, он выдает 13,9-14,1 т.е. нормально, вот происходит такая лажа. Заранее спасибо, жду ответов и подсказок...
     
  19. Stiv

    Stiv Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня ,так же было.На ходу загорался чек ,падали обороты,я останавливался на обочине глушил. Затем заводил ,чек не горел, ехал дальше. Проверил компьютером показала ошибку на дросельную заслонку. Когда вскрыли ,я присутствовал . Дросельная заслонка закрывалась чуть больше середины. Все было забито типа мазута.Почистили два года нет проблем.
     
  20. Den__ 120

    Den__ 120 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Адрес:
    Г.Белгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA PRADO 120
    Трактористы подскажите ,у меня прадо 120 дизель 3л с турбиной 2008 г , прогорел поршень из-за форсунки , поменял поршень и кольца по кругу, стал есть масло по 1 л на 200 км,хотя я проехал всего 700 км после ремонта, может это типа обкатки а?Может притрутся?
     

Поделиться этой страницей