120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если хочешь купить форсунку то совет бери новую и сразу 4шт, цена в 32т.р завышена ровно в два раза.
     
  2. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо Virus за совет, мне тоже знакомые говорили, что если надумаешь менять, то все 4, но вот про цену... Мне сказали, что если брать не оригинал (Denso), то она стоит 17 (причем две по 17 и две по 16.5), а в чем разница между оригиналом и Denso ? Насколько я знаю под капотом Тойот практически все денсовское, не так ли ?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё верно Денсо! Фарсунки разные на 1-2 и на 3-4 цилиндры.
     
  4. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Разные? Я менял, правда только 2, поставил две одинаковые!!! Кстати менял 2 и 3 цилиндры.
    Ставил оригинал тоета 23670-39085. Кстати на екзисте стоит 11384.
    Я брал через контору оптовую, обошлись по 10200:)
    На екзисте не нашел второго номера форсунки.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На ДВС 166 сил разные, а на 163 и 173 одинаковые.
     
  6. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня такой-же двигатель как у тебя был последним на 120. Я фотку выкладывал. Там сколько сил?
     
  7. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я теперь уже и не знаю сколько, так как в ПТСке стоит 170 кобыл, но если верить твоему сообщению, то 166, так как по поиску через номер кузова (KDJ95) выдает два комплекта No 1 и No 2, попробую еще раз просмотреть мануал, может там какая инфа по этому поводу есть.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если машина 2007г то 173, если после 08.2004г то 166 раньше 163 силы.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Есть желание продиагностировать форсунки, (вибрация нездоровая наблюдается). Куда лучше обратиться? не снимая с машины возможен ли точный диагноз? Особенно интересует первоначальный впрыск, который отвечает за мягкость работы двигателя. В сводках с О.Д. сканера видно только разбег по объёму впрыска или я ошибаюсь?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё верно по этому объёму и можно сделать вывод. Или искать стенд . Первоначальный впрыск (Пилот) в чём сомнения? Форсы если льют то сканер это увидит. Не увиди только что клапан давление не держит, но симптом плохо заводится будет.
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сомнения родились из чужого опыта, когда сканер показывает , что всё в норме и разбег допустимый., а из трубы чёрный дым и тарахтит нездорово.
    Вот человек, снял форсунки и повёз на стенд, а там и вылезло, что тот самый пилот и "не летит". Купил новые форсы и всё встало на место. Но, что за стенд я не знаю.....
    Поскольку хочу заглянуть под уплотнительные колечки, можно заодно и форсы прозвонить, только где? чтоб навеника... И колечки какие заказать, чтобы правильные были, они вроде по цвету различаются?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тему полистай эту, даже парт номера выкладывали их.
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всё с форсунками не заморачиваюсь... Решил попробовать поменять вязкость масла с 10W-40 на 5W-30 , поскольку очень мало верилось, что вибрация пропадёт масло взял бюджетное ZIC 5000 5W-30 (для дизелей). Проехал пока 20км. и намёка на вибрацию-нет!, работает мягче! Сам раньше считал, что это масло жидковато для старенького дизеля да и лето впереди...., но видно ошибался. В допусках к нашему движку, кстати идёт как 40-ка, так и 30-ка., но последнее, моему мотору показалось вкуснее!!!, видно колечки в нём повеселее играют.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мож у тебя масло было поддельное залито? Не встречал я таких случаев. Возможно что дело було не только в масле но и в фильтре. Мож клапан не держал . Фик знает . В любом случае хорошо что проблемма решилась.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если честно, я сам такого результата не ожидал...надо подольше поездить посмотреть.
    Фильтр не причём, я из него слил масло и назад поставил (поскольку на предыдущем масле проехал всего 300км. оно даже не потемнело ещё.)
    Вибрация по нарастающей стала заметна ещё год назад, я просто значения не придавал, за это время разные масла там побывали но все с вязкостью-40. Поскольку имею отношение к торговле маслами -подделки маловероятны. Кстати ты льёш кастрол Магнатек видимо 5W-40.., ничего против не имею, только каталог кастроловский рекомендует EDGE 0-W30 дизель, оно подороже конечно....был бы ты поближе подсуетил бы по 1388р.(закупочная)
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Посты по покупке З\Ч вынес в отдельную тему. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4451

    Просьба несорить.
     
  17. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ок. Спасибо. Просто к слову спросил:)
     
  18. Blaster

    Blaster Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!
    Есть проблема, может кто поможет решить...
    Имеется Surf 2005 г.в. в кузове KDN215W с двигателем 1KD-FTV, был куплен с проблемами, сейчас вот не могу решить последнюю...
    Была проблема с турбиной, вылечили все хорошо...
    Теперь самое главное, машина заводится на холодную отлично в т.ч. и в сильный мороз, едет хорошо... На горячую тоже заводится хорошо, едет хорошо никаких проблем, но как только стрелка температуры о.ж. двигателя встает на середине падают холостые обороты и если разворачиваться на месте машина глохнет и плохо включаются передачи у автомата, приходится подгазовывать немного что бы машина не заглохла или что бы автомат не тупил и нормально воткнул передачу. Но едет при этом хорошо затупов нет… Проблема только с холостыми на горячую…
    Чек не горит, ошибок нет, был у официалов там два дня его мурыжили сказали что не знают что с ним :( единственное ответили что МОЖЕТ БЫТЬ проблема в форсунках, но их МОЖЕТ БЫТЬ стоит очень дорого и вдруг проблема не уйдет после их замены? Как быть, что делать не знаю :( кто что подскажет ?
     
  19. Лунев Алексей

    Лунев Алексей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброе время суток. Читал форум и наткнулся на твое описание проблемы. У меня машина 05 года и я столкнулся с аналогичной проблемой. В данный момент машина в ремонте, но пока нет ни каких результатов. Если проблема решилась то очень жду совета по решению.
     
  20. august 50

    august 50 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Я уже год катаюсь тоже без свиста после замены всех колец и прокладок в выпускной системе. Просто все напрочь исчезло!!! Кайф!!!
     

Поделиться этой страницей