120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мужики подключаемся к теме про звуки шестерен, Машина прошла подготовку тюннинга фары решетки покрас порогов и тд, прадик знаю как пять пальцев чем могу помогу причем дизель это просто фентази, фопрос на долго хватит этой игрушки люди пишут прошел 500 000 полет нормальный какой нахрен нормальный если все одно и тоже обсасывают.
     
  2. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Смотря,что ты решил разобрать?
     
  3. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадика с 1KD хватит на больше(мое личное мнение).Так же пригнал из Германии.Проверил сетку маслоприемника,поменял шайбы и резинки форсунок(спасибо форуму),жидкости в коробке и т.д.по кругу.А потом по желанию помыл,почистил...Сам рыбак.Для меня лучше пока нет,а там посмотрим.
     
  4. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD-FTV. Забился сажевый фильтр, отключилась турбина

    А электроники только ошибку считали или что то посоветовали?
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 1KD-FTV. Забился сажевый фильтр, отключилась турбина

    Ошибку в студию.
     
  6. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если не трудно подскажи что там может греметь в блоке шестерен если они у тебя на столе уже? они рассыпатся или расслоится могут, может шумит масленный насос скажи пожалуста визуально что там может люфтить и создавать звук перекатывающихся болтов, мож пружинки какие есть, а то в слепую лесть как то очкую
     
  7. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    все грамотно но причем тут шайбы форсунок каким образом они влияют на дребезг в моторе и почему отдают в переднюю крышку блока шестерен. Да если разобрал и не трудно глянь что находится под небольшим круглым отливом на крышке слева если смотреть из ямы, прилив рядомс о шкивом коленвала такой пупырушек там. Может там шестерня насоса или шестерня которая на рисунке из трех частей? Разболталась вот и гремит она вообще в собранном состоянии не дребизжит? если не трудно скинь побольше фоток блока шестерен, крышки своего агрегата и пробег сколько прошел если поршня прогорают.И ответте други ну подгорае поршень ну шайбы хреновые так что делать ездить до победы. И какие симптомы должны быть мож на диагностику? или только время покажет.
     
  8. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да еще вопрос тот прадик который тарахтящий ты продал по описанию у меня теже симптомы ты на нем долго ездил с шумом и какие предположения у тебя были раз ты так долго боролся с этой проблемой, получается это косяк этих моторов раз ты я уже неодин случай. Сколько пробег на том был, у меня 130 000 и уше шум хотя не уверен что пробег реальный. Еще у меня чтото жужжит в АКПП если с ямы или это нормально.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Читай тему. Тут найдёшь ответы на все вопросы. Из-за шайб кокс -> в поддон смывается и забивает сетку маслоприёмника -> маслянное голодание (тарахтенье) ->ДВС в мусор.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не жужжит а стрекочет. Это шайбы под болтами на маховике, страшного нет ничего -не парься.
     
  11. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    жужжать тарахтеть цикать щелкать может пластина возле махавика.(она трескается). происходит это от резкиз стартов и большого пробега.это по-моему мнению. проходил я это. про шайбы я сказал т.к все происходит плохое из-за них 100%.что-бы избежать плохого просто нужно взять и поставить новые. первые симптомы плохих шайб дым из-под крышки горловины для залива масла.фоток бельше нет т.к все разобрано.а где бугорок ты говоришь - походу шестерня масляного насоса.
     
  12. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дружище Вирус ты как всегда в теме действительно стрекочет, а не жужжит. хоть отпустило, а что с ними не так че они стрекочут и когда отстрекочутся маховик не отвалится.и дай совет по дребезжанию двигла. пять мотористов слушали никто не в теме мол разберем посмотрим.один говорит был случай похожий ни чего не нашли собрали обратно, нашли ваньку эксперементатора.Да от главном этот звук похожий на какойто чирканье или перекатывание он слышен после 1 минуты после запуска двигателя причем с закрытым копотом, открываеш все четкость пропадает я сначала думал чтото в радиаторе к решетке ухо прислонишь а там накатывающий металический болт прыгает. Что это?
     
  13. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    по ходу она и гремит шестерня масленного насоса? там как она устроена что может износится, там это прилив для чего? вал стоит или что не умещается. А по Форсункам и коксу где то вы правы но на 50% но лезть в мотор который ездит это равносильно как в 30 лет о шунтировании думать при каждом повышении давления.да в некорорых случаях люди просто разбирают а там чистый потдон, некоторые по сто раз чистят сетки и скорее всего это от маслоа у меня была ауди гнал сгермании так вот проверили масло ок а в россии метка на нуль , ну что хрен знает что за масло, мы туда минералки как универсальное и в перед. Приехал домой все ок еще неделю ездил пока томожня и тд, а потом бах и незавелась ощущение как будто ремень пгрм порвался. разобрали приемник в ноль, гидрокомпенсаторы аж зависли двс крутился как шарманка. так я его еще раза два мыл и чистил с интервалом в пол года симптомы теже хоть и бензин. Я на сере работаю у меня техника дизеля на таком говне тарахтят что про кокс даже думать не стоит.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сделать ревизию сетки в поддоне 30 минут делов. Ежли сымать лень то при смене масла посвети фонариком в сливную пробку, там сетку можно увидеть ;) . А ДВС разбирать лучше пока работает ... дешевле :) .
     
  15. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да!!на коленвалу сначала ротор датчика положения к.вала,потом шестерня!!
     
  16. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ура!Халява!Ничего печатать не надо.При сборе блока шестерен,удобнее,когда последней-промежуточная,но это не обязательно.
     
  17. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    и еще очень нужно узнать как правильно собрать масляный насос !???
     
  18. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    mr.VIRUS, очень нужна помощь по эти двум вопросам !!! в пятницу все собирается !!! еще одно !! : на внутренней стороне внешней шестерни ( или как ее нахвать .масляный насос состоит из двух частей.) есть канавки (ПО КРУГУ)износа !! МОЖНО СОБИРАТЬ С ЭТИМ ИЛИ НУЖНО СНЯТЬ ПАРУ СОТОК !!??или эти канавки не влияют на давление масла !??? или можно эту внешнюю штуку поставить с моей разбитой крышки на эту , что купил с царапиной !!??на сколько я знаю эти две штуки идут как одно целое и взаимонезаменяемы и подгоняются друг под друга на заводе изготовителе !!??
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Андрейка! Не могу ответить по поводу канавок и т.д. т.к не вижу их. Эти две штуки действительно подгоняются одна к другой при изготавлении ;) .
    По картинкам позже постараюсь помочь сейчас работы вал млин, так-что когда есть возможность ищу и выкладываю. Инфа , что я тут выкладываю недоступна для других , только доступна для ОД.
     
  20. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    спасибо !! очень жду ! в пятницу вечером собирать все начинать надо !
     

Поделиться этой страницей