120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    все верно брат все верно токо парни не белорусы а литовцы завтра приятелю ставим поглядим отпишусь че и как
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Ну примерно одного поля ягодки(Белоруссы и Литовци по интелекту )Мне приходилось перегонять авто из Германии я насмотрелся на тех и других.Весь чермет и хлам ими скупается,красят губы и к нам в Россию.Так и с чипом где то опять хотят судьбу обмануть
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Это уже не новинка. Мощьность увеличивается путём увеличения давления в топливной рампе и увеличением времени впрыска. Этого делать категорически НИЗЯ!!! Насос CR и без того достаточно нагруженная часть топливной системы а тут нагрузка на него увеличивается ещё в раза два а то и три, долго он не протянет.
    И вообще даже если у тебя и нет переделок то в такую жару как сейчас советую иметь в баке как минимум литров 30-40саляры, почему??? Дело в том что насос CR не имеет другова охлаждения кроме как топливом которое он давит. Если топлива в баке мало то саляра просто не успевает охлаждаться и происходит перегрев насоса, в результате чего он начинает грахотать, и даже после того как он остынет в дальнейшей эксплуатации продолжает работать громко будко цикотание пальчев, почему пока не знаю но это встречаю уже не впервые.
     
  4. Lexx

    Lexx Читатель Участник

    Регистрация:
    4 май 2009
    Адрес:
    Тверь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Всем привет я тоже стал недавно обладателем 120 2004г/в МКПП5 c 1KD-FTV из германии в этом аппарате при установке синализации был найден блок чип-тюнинга, который был успешно деинсталлирован после консультации с спецами по D4D.
    Если кого интересует данный девайс - пишите договоримся
     
  5. buragoz

    buragoz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Адрес:
    Vladimir
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    у меня тоже чип стоит еще с европы, но я его не включаю.

    вопрос: масло в АКПП4 меняют?
    есть-ли там фильтр сетка?
    поддон соединяется через прокладку или сажается на герметик?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2009
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Да не масло, а гидравлическую жидкость в АКПП меняют.При сложных условиях эксплуатации каждые 50-70 тыс.км.При обычных условиях 80-100тыс.км.Достаещь щуп из АКПП и смотришь маркировку жидкости,выбита на конце щупа(на Прадо120 обычно T-IV).Заодно понюхай- жидкость не должна пахнуть горелым (как пахнет жженое сцепление на МКПП),и не должна быть черной.Если так ,то срочно надо менять.В АКПП стоит фильтр,который при замене жидкости тоже меняется.Стоит прокладка поддона, но обычно ставят на оригинальный герметик Тойота или Митсубиси.Когда снимете поддон то на дне поддона стоят магниты ,которые улавливают металическую стружку(продукты износа).Обязательно очистите их.И жидкость надо менять полностью с помощью спец.установки по замене жидкости в АКПП с промывкой системы спец.присадкой, для промывки АКПП Winss.Если вы просто сольете из пробки в поддоне жидкость,это около 3-х литров(хотя система полностью около 9-и литров.)и дольете ,через щуп тоже 3-и литра свежей жидкости ,то это не замена ,а так бесполезное времяпровождение и трата денег.Жидкость в АКПП-это рабочее тело и она заполняет все каналы АКПП, насос АКПП и гидротрансформатор(в котором обычно собирается вся грязь).С помощью спец.установки :старая жидкость(со всей грязью) выдаливается новой ,полность со всех каналов и частей АКПП-вот это и есть полная замена жидкости.Уровень жидкости в АКПП проверяется на прогретой АКПП ,на нейтральной передаче или парковке на работающем на холостых оборотах двигателе!!!!!!! По щупу по рискам HOT(горячий) уровень должен быть между min и max.Вот примерно ТАК!!!!!!!!!
     
  7. buragoz

    buragoz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Адрес:
    Vladimir
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    спасиб за развернутый ответ, думаю это многим поможет.
    У меня не первая тоета, жижу в АКПП я уже менял несколько раз разными способами, и про магниты помню. Особенно после американцев рекомендую всем немедленно вскрывать и чистить.
    Фишка в том, что в разных источниках по Прадо инфа расходиться, кто говорит меняют, кто грит не меняют, + смотрел по каталогу и не нашел фильтр АКПП, поэтому возникли эти вопросы. Терь отыскал, 35330-60030 его номер.
    з.ы. он, фильтр, если мне память не изменяет, металлический и его можно просто промыть, но мы не ищем легких путей:yes3:
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Ну как зачиповал дизеля, теперь форсажь при разгоне и взлёте включать можно?:D
     
  9. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Привет дорогой.я себе не поставил чип чот очкую пока но друг поставил месяц полет нормальный.ехать машинка стала конечно пободрее.сразу чувствуется и расход поменьше стал примерно на литр.поглядим чуток если машинка не кердыкнится то позже и себе воткну
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    То что пободрее и поэкономичнее я не сомневаюсь, этого можно достигнуть только увеличением давления в топливной рампе по другому никак, но моторесурс уменьшается этим очень круто. Наш авто и без чипа пуляет как надо, и чип считаю издевательством над дизелем. Через тыс 10 км. сравни работу двигуна на слух своего дизеля без чипа и его с чипом услышиш чикотание насоса CR, даже в этом не сомниваюсь.
     
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Вот ещё вопрос, может кто знает: несколько раз попадалась информация про сажевый фильтр, штатно на мотор 1KD(который 163л.с.) он не ставился, а на моторы 166 и 173л.с.?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    А где он должен стоять??? Что-то о таком фильтре не слыхал, мож это ступень маслянного фильтра?
     
  13. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Нее, по моему, это где то в системе выпуска отработанных газов, ибо нужен он для экологичности.
    Слышал что владельцы Mits.Pajero 4 с ним уже мучаются...
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    На выхлопе изменений в 166сильном в отличии от 163сил. нету это точно, даже каталитик визуально не чем не отличается думаю что и внунри тоже.
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Глянул в проге, в выхлопной системе внешних изменений не видно.
    А вот есть изменения на "трубе" на которой стоит клапан EGR...
    Точнее она перестает быть трубой как на моторе со 163л.с. а приобретает прямоугольную с рёбрами форму и появляются новые элементы называемые INSULATOR INTAKE MANIFOLD под номером 1 и 2 ...
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Да трубка рециркуляции газов другая но не только, обрати внимание на всю систему ЕГР, клапан на дроселе другой и вама дросельная заслонка другая вообще, гидро-муфта вентилятора, да всего не перечислить, даже насос CR уже другой, топливная рампа и ворсунки тоже вся топливная изменена. Визуально двигатели 163 и 166 похожи только из-за интеркулера а когда он снят, то двигуны даже визуально разные.
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    -Интересуюсь ибо хочется пригнать от немцев 1KD 2007г.в. со 173л.с. с 5АКПП, "мультирулём" и, уже ставшей штатной опцией, камерой заднего вида.
    -Порыл интернет -действительно сажевый фильтр ставится именно в систему выпуска отработанных газов -типа усовершенствованный катализатор и "труба" EGR тут не причем. Видимо 173л.с. как то пролазит по европейским экологическим нормам и без сажевого фильтра...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    АКПП-5ступ ставилась на Прадик120 1кд с 08.04г.в и двигун тоже 166сильный, так-что ждать уже не нужно, а камеру сам поставишь:D
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Знааааю! Но хочется то 173, там и момент чуть побольше...
    -А мультируль?
    P.S.: Камеру з.х. на этот поставил оригинальную -изображение и вид просто идеальное, а в комплекте с ксеноном в фонарях заднего хода -просто прибор ночного видения получается! У меня на этом и передняя парковочная камера стоит, уж в боковые зеркала как на LX570 не стал заморачиваться...
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Ну мне так мультруль не актуален ваще, 173 просто двигатель более нового поколения и может конечно он и будет надёжнее и лучше 166сильного, но пока после 163сильного я просто тащусь. И в первую очередь от его тихой работы по сравнению с 163сильным. Стоя рядом с капотом еле слышен и ладу не дашь, что дизель.
     

Поделиться этой страницей