120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё зависит от того как она эксплуатировалась. Но в нормальных руках 215т.км пробега для неё ещё далеко не большой пробег.

    Прально "Дизелёк" говорит, ищи маториста. Такой огромный расход масла это не нормально. 1кд с таким пробегом возможно что и может брать масло но не больше 1литра на 10 000км. и то у меня такого жора не на одном дизеле не было. Обычно от замены до замены масла, падение уровня по щупу не больше спичечной головки, примерно 100-200гр.
     
  2. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Т.е. если после ночной стоянки, утром при заводе лампочка горит 2-3 секунды, это нормальное явление?
     
  3. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    После ночной стоянки думаю не совсем нормально а если вот к примеру
    стояла месяц то вполне..:yes:
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    С точностью до секунды, я не засекал, просто считал... Это время необходимое, для заполнения фильтра маслом. Он довольно большой и стоит дыркой -вниз. Если фильтр-не оригинал, то масло, при каждой остановке, из него полностью уходит и время горения лампы увеличивается до 8сек.
    В этой ветке уже обсуждали этот вопрос, если интересно -ищи выше!!
     
  5. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А если фильтр оригинал, то там стоит обратный клапан?
     
  6. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    На форуме обсуждалось .. в фильтре стоят два клапана:yes:.
    если лампочка датчика давления сразу не тухнет лучше поменять для начала фильтр
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Даже для орегинального фильтра нормальным считается если лампа после длительной стоянки не тухнет 3-4секунды, если фильтр стоит не орегинальный то время возможно выростет вдвое. В орегинальном клапан стоит в собственном корпусе а в других которые приходилось распилить, просто подпружинен и усё.
     
  8. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да есть спецы.
    я ж выше писал где мучал свой.. если не сочтут рекламой - аверс на вербицкого - толковые спецы, все оборудование есть (тестер, коспресометр, стенд для форсунок, сами форсунки). но сразу скажу - не дешево. но с гарантией.
    диагнистика порядка до 1000гр скушает (это можно сказать полная - со съемом форсунок).

    про турбину - там бывает привод управления геометрией подклинивает.
    по турбинам спецов тоже хватает. на моём бобике на "снять - отвезти полечить - поставить" рабочего дня хватило. могут и полную реставрацию сделать, и переделать как попросишь. спеца советовал товарищ фанат турбин (на окружной возле "мухомора").
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  9. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ребята дизелисты, если не сложно, зайдите к нам в тему 150, откоментируйте по поводу ошибки 1272 и регулятора давления топлива.
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3963&page=7
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не знаю что за ошибка :bye:
     
  11. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Витя подскажи тогда, выход из строя регулятора давления это нормально для пробега в 2500 км на ДТ Лукойл евро4 ?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Конечно НЕ нормально! А на машине ЧИП случаем не установлен?
    Выйти из-за некачественного топлива эта часть ТПА не может, т.к на количество серы в ДТ и качеству ДТ в общем данному датчику и клапану обсолютно всё равно, а попадение мусора туда исключено орегинальным топливным фильтром. По этому сослаться на не гарантийный случай ОД не может .
     
  13. Vadim Svet

    Vadim Svet Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Адрес:
    Кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не подскажите проблемка: У меня 1 KD FTV 5 ст автомат 2006 год. При наборе скорости (при чем это не всегда бывает) электроника сбрасывет двигатель в аварийный режим обороты выше 1500 не набирает после мин чер 3-4 просто глушит его. Снова выключил- завел ошибки на приборной доске нет двигатель работает как ни в чем не бывало. Съездил на сервис - Ошибка 093 (большая утечка топлива). Кто то встречался с такой?
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Проверь уровень масла СРОЧНО! Если с обратки полилось то топливо пойдёт в поддон двигателя из-за этого ДВС пожет пойти в разнос. Случай уже был.
     
  15. Vadim Svet

    Vadim Svet Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Адрес:
    Кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уровень выше верхней ответки.... ноо как понять есть ли соляра в масле(на щупе ровная маслянная полоска)
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Понять можно каждодневными замерами и на запах, жиже масло с соляркой-естественно. Но пока концентрация ничтожна мола--не поймёшь. На сколько выше отметки? Сравнивать надо с утра, после продолжительной стоянки.
     
  17. Vadim Svet

    Vadim Svet Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Адрес:
    Кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мастеру позвонил своему он мне сказал на прогретом движке замерять надо. А уровень после длительной стоянки выше на пару см.
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а мастер с проверкой уровня АКПП не попутал? Там то действительно коробку греть сначала надо. А ДВС он, так полагаю, сначала греть будет, потом - терпеливо ждать когда масло в поддон стечет?)))
    Если в масле будет топливо, то ровной масляной полоски, ИМХО, не будет. Зато будет заметно посторонние примеси. Можешь еще посмотреть на пробку маслозаливной горловины на предмет наличия эмульсии
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Тебе-ж сравнивать надо уровни, а не просто проверить наличие масла. Самое точное сравнение будет после, того , как масло стечёт со всех щелей.
     
  20. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    помойму таки ой - не должно такого быть. после длительной стоянки всё масло из каналов успевает стекать в движок - вот и имеем реальный уровень. а у тебя он выше на пару см..
    запах - чем пахнет масло на щупе?
     

Поделиться этой страницей