120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    Понял, погоню на сервис пусть разбирают. Нет возможности самому это сделать из-за отсутствия бокса (на парсковке под открытым небом делать это не хочется).
    А на что влияет наличие воды в соляре? К чему это может привести?
     
  2. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за ответы! Приятно знать что на форуме могут помочь дельным советом. Попробую почистить и залить присадку.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    1. Ревизия сетки в баке.
    2. Промывка ТПА Винсом
    3. Чистка впускного коллектора.
    4. Лить присадку в ДТ

    И с ТПА никогда проблемм не будет.
     
  4. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ok, а если форсунки новые? им это не повредит? я имею ввиду промывка.
     
  5. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    осмотрелся я - однако не захотелось мне самому заниматся. отдали официалам (они гарантию на работы дают 12 мес - то же не плохо). в конце концов таки не из-за ГРМ похоже произошло всё...
    турбину полечили в течении одного дня. сняли официалы утром. отвезли на турбосервис - ребята оперативно полечили (турба живая: заклинило управляемые лепестки, были очищены и вымыты обе крыльчатки, приведены в норму рычажки). вечером официалы всё поставили на место. дополнительно калибровать управление не пришлось. машинка едет, вроде как и прежде. лямпочко на приборке не подмигивает, ошибка в системе не появляется.
    теперь осталось тестирование в живую - как будет ездиться, как кушать горючку, будет ли кушать масло, будет ли уходить охлаждайка.

    из произошедшего сделал выводы: доверять официалам наверно можно, но контролировать обязательно. кроме официалов есть множество сервисов знакомых с машиной - они обычно подсказывают про все возможные болячки (скорее всего если б для "посмотреть" сняли бы картер - скорее всего удалось бы избежать таких затрат - 5к+). полезно интересоваться своей машиной - в часности читать форум где обычно общаются люди которые свои машины любят. например про отзыв с заменой колечек под форсунками читан на форуме,а официалы даже не предложили сделать это за деньги.

    потенциальным прадоводам - не пугайтесь тому, что на форуме много проблем описано, просто пока всё гуд - то всё где-то катаешься и писать больше хочется в форумах путешественников. а вот когда ломается - то уже ищешь братьев по несчастью и впитываешь опыт. до приключений мой подопытный уже даже выставлялся на продажу. теперь машинка остается - смысл продавать если столько вложено. да и вряд ли там осталось чему ломаться.

    а я теперь пойду перечитаю темки "как улучшить своего коня":kepka:
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Принимай поздравления! Желаю больше не ломаться ;) .
     
  7. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем Здравствуйте!
    Вопрос Maksimus-ua...
    У меня случалась та же проблема и тоже первый цилиндр... если честно то слишком много совпадений... поменял масло в другом сервисе, заменил ремень ГРМ, лампочка масла не горела, работа двигателя была ровной и причин волноваться не было, но... все случилось за секунды, стук и бац кошелек опустел и это все перед предстоящей новогодней поездкой в горы. сейчас все форсирую чтобы успеть... во сколько обошелся ремонт и запчасти, если не секрет, какое масло залил для обкатки (читал, что вроде рекомендуют минералку) и почему второй рем. комплект поршней. Судя по фото у меня примерно такая же глубина зазоров (хотя могу ошибаться) и мне посоветовали первый…
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня на 150000км загорелась подсказка о необходимости поменять ремень. Открыл крышку--ремень не выглядит изношенным, вобщем менять -не стал! Да и не знаю как его правильно заменить.
    По двум вышеуказанным случаям: владельцы с сервиса выехали довольные обслуживанием, движки работали ровно, а через некоторое время-БАЦ!!! В чём причина??? может в качестве ремня? может натяжитель неправильно установлен и ремень перескочил? Что происходит с этим узлом через 100-300км?
     
  9. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда ремень перескочил, сто нибудь изменилось в работе двигателя?
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня не перескакивал,,, это я возможный ход событий расписал. Но если такое случится, то результат будет как у тебя.
     
  11. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    У ОД сняли топливный бак, а он чистейший. Сетку в баке почистили, стала аж беленькая. Ни грязи, ни воды в баке.
    Заменили топливный фильтр на оригинал (старый был чистым, но все равно было решено заменить).
    Забрал авто с сервиса - проблема не исчезла. Вечером спокойно доехал до парковки, а утром по дороге на работу заглохла опять несколько раз. Симптомы те же - глохнет при увеличении оборотов (но не регулярно).

    Есть подозрение, что косячит сигналка, сегодня поеду в сервис отключать.

    Но если причина не в сигналке, то есть еще какие либо идеи?
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    Зато теперь спокоен за бак! Ну что грязная сетка там была?
    Сеточку из насоса доставал?
    Сканер ОДшный, что сказал?
     
  13. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Да я за бак и не переживал=))) Сетка была черная от грязи (хотя для 7-ми летней машины слабо загрязнена), после очистки стала беленькая, почти как новая.

    Из насоса пока не доставал, ибо я так и не понял где она находится.
    Если поделишься ссылками на фото где она находится (или подробное описание), буду признателен.

    Полное сканирование не делал, ребята подключали его - фарсунки работают в допуске (у одной показатель какого обратного давления что ли, завышен). Как сказали ОД никаких критических ошибок не было.

    Попробую сигналку сегодня убить, если не поможет тогда буду делать полную диагностику.
     
  14. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так значит шайба под форсункой не причем??????
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    Ленишся читать АЗБУКУ!
    Вот на этой странице Витя советует как её лучше достать.
    http://prado-club.ru/forums/showthr...%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%E2%E8%ED%F1%EE%EC&page=13

    Если не получится -недоставай, просто ватной палочкой проверь. есть там засада или нет. У меня эта сетка оказалась чистейшей, но были случаи когда она забита.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Шайбы под форсунками машин-2005-2006г. , сделаны из неправильного металла(это признала Тойота и авто этих годов были отозваны на замену шайб). Они пропускают газы и вокруг форсунок образуется кокс, который попадая в поддон забивает маслозаборник,
    лампа при этом долго не гаснет, двигатель испытывает масленое голодание и как следствие.......
    Если у тебя чистый маслозаборник, то шайбы тут -не причём!!!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Глохнет дизель

    Из выделенного жирным(если это верно указано) можно сделать вывод о падении давления в рампе.Отсюда и глохнет дизель.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизелек зря тянешь с заменой ремня,то что с наружи он целый это не показатель,попробуй его вывернуть и увидишь трещины(если за 150000км его не разу не меняли).
    Ничего там сложного нет,все по меткам(в умной книжке Легион-Автодата все доступно написано),натяжитель менять одновременно и однозначно(снимешь его на нем будут следы масла почти 100%).
    Сколько меняли ремни ГРМ на 1KD вышеописанной проблемы не встречали.
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, да прежний хозяин перед продажей менял какой-то ремень( какой он сам не знает), внимательно осмотрев оба я пришёл к выводу, что-ГРМ. На 150т. у меня Т-Белт вылезло на панели, но он по сути 30т. прошёл--рановато менять, а теперь ещё и СТРАШНО!!!
     
  20. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фак мой мозг!!!!!
    Я уже не знаю кто виноват... в октябре поменял ремень ГРМ, в декабре масло, машина 2005 года, 18 декабря поймал клин... маслоприемник содержит "всю таблицу Менделеева"
    плз!!!!
    ИТОГ причена: форсунка????? масло ????? ремень ?????
     

Поделиться этой страницей