120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Глохнет дизель

    Что бы ответить на данный вопрос укажите пробег авто, какой дизель установлен 5LE или 1KD для начала.
    А вообще стоит заскочит на диангностику,посмотреть ошибки.Если не горит "Чек инжен" это не значит что нет ошибок.И для ясности проверить(если дизель 1KD) давление в топливной рампе.
    После использования присадки( в ДТ) такое может быть ,если присадка использовалась не регулярно,а первый раз за 150000 км пробега. Где то на форуме это рассматривалось и обсуждалось.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
  2. den_ru

    den_ru Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вы неответили с какой форсунки брать номер, с той которую поставил, или с той которую снял нерабочую??.
    и еще имеет ли принципиальную важность с какого цилиндра поставлена форсунка (например с первого, там же они идут по паре, две двух контактные, две 4-х контактные), и набудущее все форсунки прописываются, или только те которые двух контактные??
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Номер списывается с установленной форсунки(т.е. исправной);
    Разницы нет с какого цилиндра поставлена форсунка лишь бы подходила по кол-ву контактов);
    Прописываются все форсунки независимо от колличества контактов,там в программе так и идет: 1-ый цилиндр- № фрсунки; 2-ой цилиндр- № форсунки и т.д. до четвертого.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
  4. den_ru

    den_ru Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    большое спасибо за информацию, как сделаю, отпишусь. и кстати последний вопрос а вы каким сканером или компьютером прописывали (марка, модель)??
     
  5. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Пробег 143 000 км, двигатель 1KD.
    Заскочить не представляется возможным ибо не заводится. Если заведется то первой остановкой будет ОД =)
    Присадка действительно использовалась не то что не регулярно, а практически впервые (залил когда было 141 000 км.).
    P.S. К сожалению поиск по форуму ничего не дал.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Желательно диллерским,на "немцев" прописывается BOSCHем KTS 540, "японцев" БОШем не пробовал(не было необходимости).
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Глохнет дизель

    Если найти время и читать внимательно, много информации здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937

    Мое подозрение не выдает необходимое давление насос CR(команн рейл),это можно определить по давлению в топливной рампе.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
  8. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    А что может служить причиной? Забитый насос?
    И еще, причиной может служить добавление присадки?
     
  9. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Глохнет дизель

    к од можеш не ехать там нет сейчас спецов по дизелям. он свалил на субару центр тебе или в японию авто или на ялтинскую там Дима есть диагност
     
  10. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я не специалист, но вскрыли клапанную крышку, в отверстия из под свечей накала если не ошибаюсь вставили прибор с механическим таблом со стрелкой. Поворачивали ключ, машина делала 2 оборота стартером и на приборе показывалось сколько показывала стрелка. Знаю что коряво объяснил, но как смог. Это так замеряли компрессию в цилиндрах. Спасибо за ответ!
     
  11. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Забыл сказать, сегодня когда ехал, сразу после прогрева и наступления "глухового звучания" двигателя, я остановил машину вышел и почувствовал запах их выхлопной трубы, не такой как до наступления прогрева. Резкий. Еще шел небольшой дымок, который быстро прекратился... Вот...
     
  12. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    А в Японии авто думаешь есть толковые спецы? При мне там женщину пытались развести на работы и запчасти которые не меняли=)))
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для того что-бы выкрутить свечу накала нужно пол двигуна раскидать, но крышку клапанную снимать не нужно ;) .
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это вонь присадки которую ты льёшь в бак. Дымок тоже нормально, из рта
    на холоде тоже идёт. Законы физики никто не отменял даже в ДИЗЕЛЕ :)
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глохнет дизель

    Если впервые начал лить присадку в бак, то скорее всего всю дрянь подняло с бака и загнало в фильтр. Если фильтр стоял орегинальный то за насос можно не переживать он не пропустит, а если альтернативный какойнить, то возможно всё гаОно попало в насос и форсы, дело дрянь (((. Сымай бак смотри сетку в баке, возможно бяка её забила. Для проверки сними шланг с фильтра и покачай ручным насосом.
     
  16. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    Фильтр стоит не оригинальный, менял его всего неделю назад. Если я правильно тебя понял возможны следующие варианты:
    1. Забит насос.
    2. Забиты форсунки.
    3. Забита сетка в баке.
    Решение какой из этих проблем самое простое? С чего проще начинать? Пойти так сказать по пути наименьшего сопротивления.

    Не совсем понял для чего снимать шланг с фильтра и прокачивать его? Что это даст?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
  17. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    Повторно перелопатил всю тему, убил целый день - так ничего даже близко похожего не нашел.
     
  18. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    И кстати где находится подкачка топлива?К своему стыду ни разу с ней не сталкивался. Есть фото?
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глохнет дизель

    На топливном фильтре сверху. Жмакай на неё и усё. если жмакнеш а она назад не подымется значит засралась сетка в баке .
     
  20. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    А если она каким то чудесным образом заведется, есть смыл своим ходом ее гнать в СТО, или лучше не рисковать забить насос и форсунки и везти на буксире или эвакуаторе?

    Чет я туплю - а какой шланг снимать то? Который идет в фильтр или из фильтра?
     

Поделиться этой страницей