120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет, земляк! Если в Караганду тебе будет ближе тащить, то попробуй позвони +77009189165 Андрей. Расскажи, как и что. Попроси совета. Сам у них не ремонтировался, больно далеко от меня, но есть положительные отзывы. Толковые ребята. По топливной денсо соображают.
     
  2. александр79

    александр79 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Адрес:
    кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо Duke. позвоню.
     
  3. Танк

    Танк Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте Всем! Помогите решить проблему! Началось с того, что на горячую начал плохо заводиться. крутишь секунд 5-10 потом только заводится. Но не давно стал загораться чек на ХХ на горячую и через некоторое время глохнет, или если заглушишь, то больше не заводится пока не остынет. Нормальной диагностики у нас и в помине нет. Самодиагностика выдает код 78, но это и так понятно, что с топливной не лады...Подскажите, что можно проверить в гаражных условиях кроме фильтров и сеточек. Можно ли с форсунок и с датчиков клеммы снимать, а потом заводить? С ЭБУ ничего не будет? Боюсь как бы больше не навредить.
     
  4. КОМБАЙНЕР

    КОМБАЙНЕР Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не давно купил трактор,сразу поменял все фильтра,в сервисе сказали через каждые 20000т.км. промывать фарсунки, правда так надо? хуже фарсункам не будет? пробег 102т.км. 2года назад из Франции.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    каждые тридцать тысяч достаточно, но тогда и свечи тоже менять.
    ИМХО, процедуру можно проводить в случае наличия показаний
     
  6. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    добрый день всем!
    надумал купить дизель. 5-7 год , 120й кузов.
    но дизелей до этого отродясь не видел( разве что на камазе нюхал когда он чёрным дымом в салон дымил)
    отсего несколько вопросов!
    вот езжу выбираю.. но понятия не имею что плохо, а что норма для дизеля и кажется мне продавцы меня дурят, видя что я не силён в дизелях- что не скажи, всё взаправду приму.
    вот например смотрел 1 машину- на холодную страшно колотил движок, звук страшные удары изнутри, лишь минут через 10 перешёл в стандартную дизелёвскую тарахтелку монотонную.(но периодичнески всё равно есть сильные удары) хозяин сказал- не парься, т.к холодно, а ТЦ шереметьево диагностика показала ошибку что нарушено давление впрыска(как то так) - это косяк для дизеля? если бы это была бензинка и движок так колотил-тут явно что-то серьёзно, а тут владелец сказал что 2 года так ездит и не парится. смотрел ещё машину- завелась с 5-ого раза, трын- никак , трын- никак, трнын трын- завелась.. и при этом она была тёплой...хозяин сказал надо АКБ лишь зарядить типа у него просто нет время особо( а их там оказывается аж 2)- если бы на бензине- я знаю- тут явно проблема не в акб, а что-то посерьёзнее..
    ещё смотрел- вроде более менее, но при газовании явный сизый дым? вроде все дизеля дымят? или это плохо? и т.д и т.д.... спасибо заранее за советы если кто даст на что обращать внимание!
     
  7. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    расточили в 05, приехали поршни, собрали. завелось.. но турбина не работает - полезли разбиратся - похоже привод управления. пойдука я с начал темку полистаю (в первый раз не до этого было).. как там проверить и настроить если новый ставить. параметризацию делать надо.. может и старый ещё поживёт.

    машина ездит - тока медленно.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну так уже не плохо! А турбинку наладите, где-нить разъём наверное не защёлкнули.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Заводится должен сразу с пол тыка. Колотить может действительно из-за форсунок но такой авто с гемором я брать не стал-бы. Сизый дым от 1КД вообще исключён, при резком нажатии на газ допускается выброс небольшого клубка дыма для турбо-дизеля эт нормально. На ХХ дыма быть не должно даже на холодную, может быть только пар в холодную погоду.
    Смотреть можно на кузовщину, да на общее состояние авто. Подтёки масел в ДВС и трансмиссии ты сам увидишь если такие есть. ДВС нужно слышать, (уметь слышать), тут никто совет не даст. 1кд в исправном состоянии фору даст многим пузотёркам очень шустренький двигун. Желательно брать с пробегом до 150-тысяч, если больше то уже с поменяным ремнём ГРМ и форсунками. Узнать настоящий пробег или нет будет проблемматично.
     
  10. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    разъемы на месте - похоже что покка поршак горел летела стружка и подклинила систему управления "закрылками". турбину скорее всего таки прийдется снимать (на машине с ней всёравно врядли удастся разобратся).
    хочу снять сам. толкового спеца товарищ подсказал (он ему турбинку сделал на ауди S4 - 2,2 выдают 407 лошадок). но спец сам не снимает - он тока саму турбину може от и до перебрать и обновить. тут возник вопрос - может кто снимал: охлаждение водяное или маслянное? охлаждайку сливать или можно просто снимать?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Охлаждение турбины водянное ,а смазка завязана с маслянной системой ДВС. Так что ОЖ(охл.жидкость) придется слить.
     
  12. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте уважаемые форумчане, я уже писал на форуме о проблеме очень громкой и непонятной работой на "горячую". Т.е. на холодную машину заводиться отлично, но работает очень ЖЕСТКО до 2000 об. особенно. Как только регулятор температуры двигателя подбирается к сердине (прогревается двигатель до рабочей температуры) звук меняется на более глухой и стучащий, причем как давишь на газ ощущение как будто что то позвенивать начинает... Поменял 4 форсунки на абсолютно новые. Стало потише работать но принцип работы остался прежним. Ездил на диагностику, сказали что все OK, все показатели в норме, отклонений нет. Но я же чувствую как машина меняет свой режим работы. Причем бывает так что не наступает второй режим работы двигателя (глухой, стучащий), а последнее время, недели 2 назад как опять началось. Троение машины "на горячую" не большое но чувствуется что не так работает машина как надо. Ну куда копать пожалуйста подскажите?? Устал очень уже. Огромное спасибо за внимание и за ответ!
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    компрессию не мерил?
     
  14. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мерил, сказали отличная. Цифру не помню, вроде 28 или 30 во всех цилиндрах.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Проверь МЕХАНИЧЕСКИМ датчиком давление масла в ДВС.
     
  16. den_ru

    den_ru Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте уважаемые форумчане и специалисты по двигателю 1KD.
    Имеется сурф 2001года с двигателем 1KDFT. вот в чем проблема: при запуске двигателя на холостых из глушителя образовываля белый дым с запахом соляры, через пару минут пропадал, после того как авто прогрелось при езде дымить продолжало до тех пор пока основательно его непрогонишь. Думал что заправился некачественной солярой, думал проидет. Оказалось что ошибался. Со временем начала свистеть турбина как будто в холостую крутить, после етого при оборотах 2100-2500 машину начало дергать, и порой выше обороты неподнимались, и соответственно машина не ехала. поехал в мастерскую, по турбине сказали что заклинило какой то шкиф, починили, но машина вела себя также только уже после 3000 оборотов, загнал опять, разобрали форсунки, проверили на стенде из 4 форсунок одна (2 цилиндр, № 23670-30010, двух контактная) оказалась нерабочая, стал искать такую же форсунку, нашел б/у, после теста на стенде сказали что она работает на 100%. Ее и поставили, соответственно заменили шайбы на всех 4 форсунках. Запустив двигатель загорелся чек, и двигатель на холодную чуть ли невыпрыгивал из под капота. Сделал диагностику, комп показал ошибку P 1215, ето что то связано с блоком управления форсунок, или форсунки (в разных каталогах по разному написано). Так вот вопрос в чем что ето может быть, из-за чего ето произошло.Нужно ли прописывать ету одну форсунку в ЭБУ???. Заранее очень благодарен откликнувшимся
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да, на форсунке указан номер вот его и указывают(в строке тестера) когда "прописывают" форсунку.
     
  18. den_ru

    den_ru Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    т.е какой либо автоматический подобранный номер неподойдет??а именно нужен тот номер который прописан на старой форсунке???
     
  19. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Глохнет дизель

    Возникла следующая проблема:
    По началу изредка глох движок при движении с места (при подъеме оборотов с холостых до 1,5 тыс.-2,0 тыс.). Все происходило на прогретом двигателе, на зимней солярке (за бортом - 10, солярка до -26). Такое происходило не часто, всего раза 4 за последние 1,5 месяца (до этого проблем такого рода не наблюдалось вообще). Причем после того как движок глох, заводился как обычно без проблем.
    А сегодня утром начал заводить на стоянке - не получилось. Симптомы: пару раз схватил и тут же заглох, а потом вообще схватывать перестал. Никаких ошибок, ничего не выдает зараза =((.
    Все фильтра новые, установлены неделю назад (проблема наблюдалась и при старых фильтрах).
    Не знаю связано или нет, но проблемы появилась после начала использования кастроловской присадки .
    Кто, что думает по этому поводу? Сталкивался кто нибудь с этим?
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Автоматически подобранный номер скорее всего не примет диагностика(пробовали из 10 раз 8 не получалось) , желательно тот что на форсунке.
     

Поделиться этой страницей