120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    народ привет такой проблем переодически двигло начинает троить кто че подскажет
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Ну для начала нужно сделать диагностику, мож фарсунка, мож регулятор давления западает, тоже ощущение будто троит. Не исключено, некачественную саляру залил. Винсом мылся давно?
     
  3. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1KD Свист при запуске

    Привет всем прадоводам дизелистам ,и не дизелистам !
    Подскажите пожалуйста что за херь, при запуске машины утром, заметил какой-то тоненький свист ,или подсвистывание не пойму , а при легком надавливании на конец выхлопной трубы ногой , свист пропадает также он проподает при нажатии кнопки для прогрева двигателя !!!! Ну а когда едешь тоже ничего нет!
    Я так думаю что дело конечно в трубе , ну что там может быть , визуально на яме никаких признаков что что-то разболталось не видно !!!!
    Кто-то слышал похожие вещи ?
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: 1KD Свист при запуске

    такая же хрень и у меня
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 1KD Свист при запуске

    Всё довольно просто! Балон ВДешки тебя спасёт. Соединение на каталитике побрызгай и рукой немного пошатай, чтобы серединка(кольцо) маленько переместилось и усё. Я сначало думал резинки свестят и мазал штивты их крепления соледолом и конечно немного дёргал глушак, вроде пропадало а через часок опять свистит. Потом на работающем двигоне в яму залез и вот она родная. Ну способ лечения уже описал. Удачи!
     
  6. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Большое при большое спасибо братан! а то я уж подрастроился, у меня как-то БМВ 520 была так там такая хрень обернулась тем что пришлось катализатор полностью менять , а он стоит как чугунный мост :)
    А кстати сколько на дизельках ходят катализаторы ?
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: 1KD Свист при запуске

    При использовании качественной саляры он вечный. Дело в том что темпиратура выхлопа в десяток раз ниже чем у бензинок, по той-же причине ты не разу не видел как течёт вода из глушителя дизеля, а у бензинок хоть ведро ставь. И глушак по этому не преет изнутри как на бензинках, короче одни плюсы. А вот если ездить на печном топливе то сажеобразование очень большое и забивает каталитик на раз, но это не про тебя насколько помню ты заправляешь Лукойл евроДТ.
     
  8. 004

    004 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Доброго времени суток! Не так давно я стал счастливым обладателем TLC120 с двигателем 3.0 D4D коробка 5 ступ.автомат , в полной комплексатции, отсутсвует только пневмо. Автомобиль из франции пробег 87 тыс. (реальный или нет остается под вопросом). При первом выезде на трассу автомобиль сильно раскачивало на неровностях дороги. Поменял задние амортизаторы, втулки задего стабилизатора, и передние стойки вроде помогло. Также поменяли подшипник на передней ступице. Залил масло кастрол магнатек дизель. Больше проблем не замечено.Планирую установить сипар 2000. Уважаемые форумчане подскажите есть ли у кого опыт использования данным аппаратом?
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Поздравляю ты стал обладателем класного авто. Я понимаю год 2005 или край 08.2004г для него не много, но настараживает проблема с подвеской т.к за 87тыс убить просто низя её. Не скромный вопрос ты случайно не на Вавилова,13 в Москве брал??? Там все спидометры скручивают как-раз на 82-87тыс.км. и гонят Французов и Итальянцев что ещё хуже. У меня тоже машина из Франции, советую в первую очередь снять и помыть бак, а Сепар 2000 ставить не нужно, почитай его характеристики и почитай характеристики топливного фильтра"орегинального" сам всё поймёшь.
     
  10. 004

    004 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Я живу в Новосибирске машину покупал здесь. За совет помыть бак спасибо обязательно сделаю. Интересует еще вопрос о необходимости турбо таймера, нужно ли ждать какоето время прежде чем заглушить двигатель?
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Турбо-таймер это функция сигнализации, по этому не помешает. А так как можно самому после интенсивного движения немного дать поработать двигателю на ХХ оборотах.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Езжу на Прадо 120 с 1KD D4D,авто из Финляндии без пневмоподвески в полной комплектации уже 4-е года.До этого был Прадо 95 с 1KZ.По 120 все что пишут в этом форуме,все точно- чистил сетку в баке(ужас что на ней было),промывал систему винсом(реальный результат стал работать намного мягче и тише).Снимал и чистил клапан рециркуляции отработанных газов.Меняю топливный фильтр каждые 6-7 тыс.км и масло в ДВС каждые 6 тыс.км.Живу на севере Тюменской обл.пробеги не большие и зимой много холостой нароботки.Проблем по дизелю ни каких.Все устраивает .
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Фильтра ставлю только оригинал(не вижу смысла экономить)оригинал по всем параметрам превосходит любой неоригинал(проверено)Экономишь на зап.частях -поподаешь на ремонте.Сначала ездил на Кастроле Магнатек(самое подделываемое масло для ДВС),но попал на откровенную подделку(масло сразу после замены через пол дня почернело(окислилось),и увеличился расход масла ,просто день два и 200гр доливал)Я сразу все слил и теперь как и на Прадо95 с 1KZ лью Несте Турбо LXE 10W40(финское).Очень достойное масло все характеристики выдержаны на 100%.Как раз для Дизелей с рециркуляцией отр.газов.Подделки точно пока нет.
     
  14. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    привет а че за клапан и нафига его чистить. че он делает и на че влияет
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Орегинальные фильтра, это правельно, качественный топливный фильтр к примеру никогда не пропустит дрянь в CR, он даже устроин по другому специально распиливал болгаркой попалам, после увиденного только орегинал. Масло я лбю ENIOS 5W40 SUPER DISEL.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Это клапан так называемый EGR -рециркуляция отработанных газов.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Этот клапан EGR , перепускает часть выхлопных газов из выхлопного коллектора, обратно во всасывающий коллектор и там их дожигает -Это чисто требования экологии ЕВРО4.Так вот на нашем топливе сам клапан,и его шток привода (он приводиться в действие вакуумом от всасывающего коллектора)забивается и постоянно остается открытым ,и вместо части выхлопных газов во всасывающий коллектор попадает слишком много выхлопных газов.Отсюда и ухудшение тяги и неполное сгорание солярки.Для горения надо кислород а не выхлопные газы.Этот клапан стоит на впускном коллекторе(слева походу авто)после дроссельной заслонки .Чтобы его снять надо снять радиатор интеркуллера, дросельную заслонку-она кстати тоже вся в каке(нагаре) и ее тоже промыть жидкостью для промывки карбюраторов(карбо клинет)в аэрозольной упаковке и клапан EGR моется этим же.При аккуратной разборке и сборке на все уйдет 2-а часа.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Есть ещё один действенный способ очистки клапана ЕГР,дроселя и впускного коллектора. Съездить на Юга к примеру. Я серьёзно!!! Клапан ЕГР закрытый на ХХ оборотах и при 2500об.м он так-же закрывается и при длительной поездке на высоких скоростях и соответственно оборотах более2500 вся дрянь выгорает нафик. Такой эффект меня удивил просто. У моего прежнего коня 1кд-фтв, и с промежутка от интеркулера к дроселю капало маслице, причина была в нагаре в впускном коллекторе и дросельной заслонке, чистить времени не было и поехал на юга . К моему удивлению после приезда, я заметил, что капельки на дроселе больше не собираются а когда посмотрел в дросельную увидел что он обсалютно чистый и нагар в пол сантиметра исчез. ВЫВОД при закрятом клапане ЕГР(при оборотах более 2500) дрянь в впускном коллекторе и дроселе выгорает начисто. И наоборот нагар собирается при езде по городу когда клапан ЕГР открыт.
     
  19. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    народ привет всем короче такая тема прибыли парни с литвы ставят какой то чип на прадики дизеля якобы добавляет 50 кобыл. сначало ставят на пробу на неделю где то если понравилось 25000 рублей если нет снимают.кто че скажет пацаны стоит или нет :thank_you::thank_you::thank_you:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Может это и добавляет 50кобыл ,но думаю и ресурс дизеля уменьшает процентов на 30.Плюс наше качество диз.топлива ИТОГО:-50%ресурса.Стоит оно того?Если погонять то бери бензин и не надо париться.Зачем из дизеля делать Порше или Х5.Деньги в никуда- у этого дизеля и так динамика для него супер.А парни с Белорусии это еще те жулики.Ты плати они и на руках твоего Прадика поносят как с чипом.Так что решать тебе.Можно и закись озота поставить ты тоже всех удивишь!!!!!!!!Целое конструкторское бюро в Японии разрабатывало дизель и рассчитывали его параметры ,а парни с Белоруссии всех победить хотят,решили что узкоглазые дуркуют.
     

Поделиться этой страницей