120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Саморез здоровый брал 8 мм - не цепляет, проскакивает внутрь. Дюбель(на разжатие) 8 мм с саморезом тоже выскальзывает без сетки.
    10 мм-уже не лезет. Надо саморез на 9, но таких вроде нет, либо обточить десятку. Другим инструментом пробовал-вроде цепляет но не идет, сильнее давить - как бы не порвать! Интересно,она там у всех так крепко сидит? VI RUS, может припомнишь, саморез на сколько твой был?
    А бак надо бы проверить, но сначала надо куда-то слить 70 л ДТ. А без ямы и подъемника это реально?
     
  2. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Неа, пробег честный, машина со всем пакетом оригинальных документов, включая сервисные (ТО на пробеге...), плюс машину пригнал доверенный человек.
     
  3. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мой так же тарахтит, на таких же оборотах. ) Я даж записывал звук и здесь выкладывал ссылки. Еще тут форумчанин был с Белоруси, Андрейка по моему ник. Вот он этой темой тут долго всех мучал. )) Только толком никто не знает что это за стук такой. У сотрудника такой же прадо дизельный, стук чуть тише чем на моем, но тоже хорошо слышен. На другом моем прадо с дизелелем 1кзте никаких стуков нету, там басовитый рык дизеля слышен при разгоне, а на 1кд мне иногда стыдно обгонять, мля едет мужичонка в коробчонке дрынь-дрынь-дрыть, а под капотом у него швейная машинка, на которой гномики молоточками стучат )))
    Мой вариант:
    Поршень в цилиндре имеет ход (болтается) из-за выработки, что при не очень правильном сгорании смеси (немного позднее или ранее или просто смесь сгорает неравномерно, а с детонацией) вызывает его стук об стенки цилиндра.
    На непрогретом моторе, кстати, стук еле слышен и он глухой, а как прогреется, так становится звонким.

    Еще вариант. Если есть доступ к сканеру дилерскому, то заехать и попробовать поотключать впрыск форсунок по очереди. Т.е. отключаем одну и пробуем прокатиться и так все. Если дело в одной стучащей форсунке, то это можно будет увидеть (вернее услышать).
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  4. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    За инфу спасибо! Но по логике, если поршень в цилиндре болтается, по разным причинам, то сразу взлетит расход масла и двигло будет дымить (чего нет и в помине - просил товарища ехать сзади и наблюдать за выхлопом - немного черного дыма при "тапка в пол" - норма).
    А при отключенной форсунке двигло не будет троить так, что фиг чё услышишь?
    И ещё, в нашем моторе есть гидротолкатели или нет и как регулируется зазор клапанов?
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  5. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это только версия, т.е. мои предположения ) Никто мотор еще не вскрывал.
    На моем есть и черный дым при разгоне и расход масла - неск. мм по щупу за 5тыс. У сотрудника с таким же стуком, ни дыма при разгоне, ни расхода масла нет.

    Зазор клапанов регулируется спец. стаканчиками (типа шайб, только толще). При регулировке наверное надо, чтобы комплект был в наличии у мастера.

    Насчет троить при отключенной - не знаю, нужна проверка на практике, а доступа к дилерскому сканеру у меня нет. Наши ОД при слове дизель сразу машут головой и говорят не знаем, не можем, не видели, отстаньте от нас ))
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Может ты и есть тот 1% :) . Доки продаются по дороге в Польше. там и пробег в норму приводят и сервистную книжку разными чернилами и почерком заполнят ;) .
     
  7. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Берешь около фильтра снимаешь два шланга (обратка и подача соляры), к одному подключаешь насос, что колеса накачиваешь, а из другого будет литься соляра. В бак воздух, из бака топливо.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    саморез 10-ка край вкручивался и рывком выходит. бак без ямы или подъёмника снять никак не получится. Топливо сливаешь когда горловину отсоединяешь , вставляешь туда шланг и сливаешь.
    Вот сюда.
    [​IMG]
    Сам бак пластмассовый и сливных отверстий у него НЕТ.
    [​IMG]
    тут где-то была тема по снятию бак но она куда-то делась а точнее фото из неё. Если что не понятно спрашивай помогу.
     
  9. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый вечер! ребята подскажите пожалуйста такая проблема на прадо 2006 3.0 TD (1 владелец.) пробег 207тыс км. Пару раз загоралось СHeck + VSC TRC и извилистая дорога,пропадала тяга и машина больше 80-90 не ехала,после того как остановиться,заглушить всё прошло. Но теперь не проходит не фига так как есть определённо проблема. Тупит всё время,нет тяги,что это может быть предварительно,и примерная стоимость ремонта?! Был у оф.делера выдавало ошибку по турбине.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Именно в турбине и дело! Эта проблемма с чеком уже вываливалась у клубня и дело было в шаговом моторе турбины, он изменяет вылет лопаток и соответственно геометрию турбины. У тебя ЕГР случаем на заглушен?
     
  11. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а сколько примерно может стоить такая работа? EGR даже не знаю,а как это проверить?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если ты первый в России хозяин то не заморачивайся усё нормуль. Ну смотря что делать с турбиной будешь. Если в ремонт снимешь отдашь то думаю тыс 15, а если новый картридж решишь вставить то тыс 40. Полностью турбину в сборе брать незачем ведь корпус ни на что не влияет а главное это картридж который меняется в гаражных условиях.
     
  13. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да так и думаю отремонтировать сегодня узнавал сказали готовить 600 -700 баксов! Я с Украины) Кстати вроде как рано ломаться турбине для такого пробега? или может это всё масло Mobil 0w40 ? Скажите пожалуйста какое лучше лить фирма и вязкость?
     
  14. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Братка,

    Может ты таки из Америки?!
    А то привязка "600-700 баксов" и "Я с Украины" немного нелогична при наличии в этой стране собственной валюты. Называется Украинская гривна, обозначается в международном классификаторе UAH, код валюты 980. Шпион !!!!
     
  15. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Какая на фиг америка! 600-700 баксов я назвал потому что форум ru а не ua! И что бы людям было понятнее! а ты тут всё шпион,гривна и т.д:iopti:
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
  16. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ого,
    Да шутка это была - шутка. А Витя (Virus) после слета в Одессе в гривнах считает также хорошо как и ты. Вообще хотел тебе настроение приподнять при таких проблемах - неудачно, но ладно - проехали.
     
  17. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ёптыть, ну все написал, кроме самого главного. Какая ошибка??? Номер?
     
  18. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а вот номер ошибки к сожелению не запомнил.. помню что там упоминалось только про рециркуляцию выхлопных газов=)
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дим! Я конечно извеняюсь что делаю тебе замечание :whistle: НО харе флудить в этой теме. :ban: :mrgreen:
     
  20. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Жаль...
    Наверно раз упоминалось рециркуляция отработанных газов, то проверки надо начинать с этой системы. Проверить клапан управления, разобрать и заглянуть внутрь самого клапана егр, может его заклинило из-за сажи летящей из выпускного.
     

Поделиться этой страницей