120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Только плюсы!!! интеркулер вынесли вперёд(улучшили охлаждение воздуха), Сделали радиатор охлаждения топлива (теперь нет необходимости ездить всегда с полным баком), работает гораздо тише (в сравнении 163л.) Это ,только-то, что трудно незаметить!!!
    Вобщем -хороший выбор!!!
     
  2. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть у кого данные из ТехДока, сколько должна давить турбина на 1кд под нагрузкой (в движении), на оборотах?
     
  3. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Проблемы с запуском 1KD

    Есть подозрения на то, что залил бодягу при заправке(хотя на этой АЗС заправляюсь не первый год). Заводиться стал после 10-15 попыток, ощущение, что нет топлива, хотя в баке-70л.
    Загорелся ЧЕК на панели. Сканер показывает ошибку 1228(топливный насос). Что пробовал сам: сменил топл.фильтр(внутри грязи не нашел). Вручную помпа качает, при снятом шланге соляра идет. Снимал шланг обратки насоса, крутил стартером-сухо. Снял одну из 4 трубок из насоса, кручу стартер - топливо идет слабо. Я думаю должно со свистом лететь, но точно не знаю. Кто в этой теме сечет? есть ли какие думки? и можно ли по коду 1228 более точно узнать неисправность? Пробег 192 000(2003г.)
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Начни с простого, налей ДТ с другой АЗС в баклашку и с неё запитай фильтр и туда-же кинь обратку. Если симптомов раньше не было то считаю что дело в ДТ. Код ошибки не знаю, мануал отдал другу.
     
  5. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    ОК, попробую.
    Еще мысль: а есть ли какие-нить электро-клапана, кот.перекрывают ход топлива в насосе? может дело-то в электрике? проводок отгнил за 7 лет езды и пипец...приехали
     
  6. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    коды неисправности топливной системы дизеля 1CD/KD-FTV
    Diagnosis cord/code chart
    SAE cord/code TCC cord/code Diagnostic contents

    P0340 12 Cylinder distinction sensor hit broken wire
    P0335 13 Crank position sensor hit broken wire
    P1222 15 Inhalation contraction mechanism stepping motor type abnormality
    P1611 17 Inside IC abnormality
    P1120 19 Accelerator position sensor broken wire short circuit
    P1121 19 Accelerator position sensor range end
    P0115 22 Water temperature sensor broken wire short circuit
    P0110 24 Inhalation warm sensor broken wire short circuit
    P1115 24 Large air temperature sensor broken wire short circuit
    P0100 31 Air flow meter broken wire
    P1670 32 Revision resistant broken wire short circuit
    P1252 34 Variable nozzle turbocharger stepping motor broken wire
    P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality
    P1255 34 Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality
    P1405 35 Intake pressure sensor broken wire short turbocharger abnormality
    P0180 39 Burning warm sensor broken wire short circuit
    P0500 42 Vehicle speed signal system
    P0190 49 Rail pressure sensor signal broken wire short circuit
    P1520 51 Brake switch broken wire short circuit
    P1226 78 Fuel leak abnormality
    P1228 78 Supply pump abnormal broken wire short circuit
    P1229 78 Supply pump abnormal overpressure sending
    P1215 97 EDU abnormal injector abnormality
    P2799 99 communication abnormality

    Похоже проблема в электрике насоса, если я правильно перевел...
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Дело в том что по мануалу датчики которые стоят в насосе: темпиратуры топлива и его давление не меняются(хоть и выкручиваются) а меняется весь насос. Но если к примеру датчик фексирует низкое давление так это может быть из-за забитой сетки на входе в насос. Схему и фотки как её почистить я уже выкладывал в теме про 1кд, не лишним будет её достать и убедится что она чистая а может быть и забитая наглухо. Так-же может быть забита сетка в баке.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Правильный ход мысли!, что бы убить насос с одной запрвки, это надо постараться найти такую заправку.
    На насосе 3 датчика. скорее всего дело в них (разъёмы,проводка, сами датчики).
     
  9. Alex173

    Alex173 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    А где третий стоит? я видел только 2
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Третий это не датчик а "спивальде" .
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    На 163л.с. вот такой насос.
     

    Вложения:

    • DSC05172.jpg
      DSC05172.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      81
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Я знаю. Вот с торца датчик темпиратуры и давления, а сверху по моему спивальде.
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Проблемы с запуском 1KD


    спивальде.....- Это что?, я подумал- жаргон!!!:party:
    Как мало я ещё знаю про 1кд......... и вообще....
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Клапан который запирает ДТ.
     
  15. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Все датчики-клапана проверил - проводка целая. При вкл. зажигании на них идет напряжение: верхний-5 вольт, боковые-0,003 и 0,017 вольт. Какие то смешные цифры. А сколько должно быть неясно. Сетку на насосе так и не вынул, хотя пробовал по всякому-не идет :(. Придется сдаваться сервисменам...
     
  16. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Заметил на двигателе 1KD-FTV (2005г., пробег 120 тыков) при оборотах 1800 - 2300 звук, похожий на стук клапанов (проявляется при езде, то биш под нагрузкой, на стоящей машине не провляется). Что это может быть и стоит ли заморачиваться и бить тревогу :confused:?
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Сетка достаётся саморезом большим, вкрутил его немного и выдернул рывком, бывает она забита наглухо. А ты в бак не заглядывал? там ведь такая кака бывает часто.
    [​IMG]
    Поверь мне лишним не будет снять бак и сделать ревизию сетки заборника ДТ.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не парься это не только у тебя ;) . Пробег скорее не 120т.км а 520т.км :)
     
  19. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И я не раз поднимал эту тему со стуком в этом диапазоне оборотов под нагрузкой, по диагностике форсунки в норме и компрессия в норме а СТУК есть - вопрос - пробег тут причем ! значит и у меня вместо 180 все 520т.км !!!??? :confused:
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Все пригнанные ДИЗЕЛИ со скрученным пробегом в 99% случаев. В автохаусах работают эмигранты из России, Украины и бывшего СНГ, крутят пробеги ещё там и рули перешивают и накладки педалей меняют, так вот к примеру берёт гонщик машину от туда с пробегом в 200т.км и не знает что там раньше было 500т.км и скручивает как правило до 60-80 т.км в зависимости от коцак. дальше машина с пробегом в 80т.км :pleasantry: попадает новому счастливому владельцу в России. а тот начинает думать почему на 150т.км машина начинает мозг полоскать, цокотать при 1500-2300об.м, а на холодную так вообще ухи закладывает. Всё дело в пробеге авто! Насос звенеть начинает гдето после 300т.км это отчётливо слышно если стать у левого-переднего крыла. Это не страшно 1кд пройдёт и 1мл.км я видел машину почти с таким пробегом, кстате её продали с пробегом в 86т.км ;) . Я такой хнёй не занимался когда тачки возил но иной раз сам ладу не дашь сколько машина прошла и приходится надеяться на интуицию которая иногда подводила. Но с пеершитыми рулями и рукоятками не брал.
     

Поделиться этой страницей