120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а если турбина издает воющий звук? У меня слышен воющий звук турбины около 1800-2000 об.дв. при спокойной езде.
    в1961, а чем чистил с балончика?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Каким средством чистил? Я заглянул во впуск турбины- там налёт толшиной со спичку, счищается легко. Если средство твоё этот налёт в турбину засосёт- будет плохо! Шелест у меня тоже присутствует, неужели это из турбины.
     
  3. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
  4. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лучше снять да почистить:) По крайней мере в моем случае, что даже повернуться не могут.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Турбина должна "свистеть" после 1500-1800 об/мин.Может это ты называещь ВЫТЬ?????????
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Что бы услышать этот свист,нужно уши правильные иметь:p.А вот "выть" турбина точно не должна.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Потдерживаю.
    что даже повернуться не могут
    Это про что?. давай поподробнее.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты брызгал в воздушный фильтр? Ну т.е конечно без самого фильтра. И как результат - кокс с дроселя смыло? И теперь когда едешь наверное с глушака кака летит так что вся 5-я дверь чёрная :) .
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Я одел шланжык на баллончик 20-25см. и брызгал прямо в патрубок за воздушным фильтром.Копоти и грязи не видел,так как это была повторная процедура перед заменой масла.Помыл форсунки и побрызгал.Хорошую чистку,со снятием дроселя делал 5000 км. назад,а это уже делал для профилактики.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот это прально! Профилактика при работающем ЕГР нужна каждые 30т.км, не часто и не сложно . :D
     
  11. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    При спокойной езде воет (не громко) "у-у-у". Когда разгоняюсь и при более огресивной езде свистит "с-с-с". Ну незнаю как буквами изобразить. И к тому же турбина свистит под нагрузкой, в основном когда двигатель набирает обороты.
    К слову, свист и вой стали прослушиваться более отчетливо после промывки топливной ВИНСОМ. Вот думаю стоит еще катализатор промыть каустиком. Теоретически, при забитом катализаторе падает мощьность и повышаеться расход.
     
  12. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Запишите видео со звуком на сотку, выложите на ютуб, тогда все смогут услышать вашу турбину )) Снимать можно тахометр, чтобы было понятно на каких оборотах и как свистит.
     
  13. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Видео я могу записать, но сомневаюсь что эти звуки там можно будет услышать. Как тут было сказано - не любые уши....
     
  14. august 50

    august 50 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда заводишь холодную машину появляется свист, и свистит пока не включишь повышенные обороты, через 1-2 минуты, свист прекращается, потом когда стоишь на холостую тоже посвистывает, но причину вроде бы нашел, это система выхлопа, побрызгал туда ВД вроде пропало но ненадолго. Нужно заехать на СТО пусть ребята посмотрят, или поменять резинки и пружинки.
     
  15. august 50

    august 50 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    У меня тоже засвистел, ВД брызгал, стало меньше, но при работе на холостых нет нет и посвистывает, завтра заеду на СТО, пусть брызгают.:yahoo:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это не свист а скрип. Про него я уже писал лечится очень легко. Залезь в яму и стык штанов с каталитиком полей ВДшкой и пошатай хорошенько. В предыдущем моём авто скрип пропал больше чем на год, дальше не знаю у меня теперь другой авто.
     
  17. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    вд-шка горит, лучше графитовой смазкой
     
  18. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет, решился на дизель, жду 150 дизелёк престиж+, подскажите есть ли какие-то отличия от предыдущих моторов 163, 166 и 173 лс. на 120, в лучшую сторону, а также может и минусы какие-то велезли ?
    По тюнинг-боксу, думаю установить, сильно ли сокращает ресурс, есть какие-то отрицательные моменты ?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Думаю стоит начать читать отсюда: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937
     
  20. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всю тему прочитал, не увидел что-то )
     

Поделиться этой страницей