120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Выхлопные газы конечно горячие хоть они и проходят охлождение в трубке резыркуляции отработанных газов, но они во много раз имеют ниже температуру чем вспышка которая происходит в цилиндре и чем больше в цилиндре кисларода тем более мощная вспышка и соответственно темпиратура в камере сгорания возрастает, а вот на сколько это знает только конструктор.
    Газы ЕГР в данном случае заполняют часть объёма цилиндра ( типа если туда кирпич положить) вот на объём этого "кирпича" в цилиндр попадает меньше воздуха, от сюда снижение темпиратуры вспышки. Мысль верная но если её развить ещё дальше то вообще получается следующее.
    За счёт того что топливо из-за недостатка воздуха не прогорает полностью была обеднена смесь до максимума и если добавить воздух в цилиндр то двигатель должен работать ХУЖЕ!!! Значит ЭБУ фиксирует нестабильность в работе и добавляет количесто впрыскнутова топлива в цилиндр. а это само собой приведёт к повышению расхода топлива. Но те кто заглушил ЕГР пишут что никаких изменений в работе двигателя не почувствовали, это очень странно.

    Предлогаю МОДЕРАТОРАМ перенести обсуждения системы ЕГР в отдельную тему: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=46234#post46234
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
  2. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня есть вопрос по чистки ТС винсом.
    Я не понял, участвует ли в промывке топливный фильтр?
    Мне кажется можно и без него, что бы шлак из фильтра не попадал в топливную систему. А за место него, на время промывки, поставить фильтр грубой очистки. Веди мы качаем не топливо, а жидкость для промывки, а она не может быть грязной. Из обратки я не думаю что шлак потечет. А после промывки поменять топливный фильтр и все.
    Или так все и делают?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Фильтр не участвует в промывке вообще. ТрубкА снимаются с фильтра подачи и снимается трубка обратки которая ниже фильтра около рамы почти.
     
  4. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо что ответил, я видимо не так понял инструкцию, именно так и сделаю.
    А с обратки что так много топлива течет, что даже примывающую жидкость успевает нагревать?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Успевает нагревать!Еще как успевает!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
  6. юркеш61

    юркеш61 Читатель Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Род занятий:
    ип
    Адрес:
    кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята,всех приветствую!Подскажите,что за проблемка у меня.Когда машина стоит под уклон(мордой вниз)при заводке идёт интенсивный белый дым(прям дымовая завеса).При трогании никаких огрехов не ощущаю.Через некоторое время пропадает.Когда стоит прямо или с уклоном(морда вверх)никаких дымов.Спасибо.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А этот белый дым на конденсат не похож???????И как долго(по времени) надо простоять "мордой вниз" что бы при запуске появился этот белый дым?????
    На холодном или горячем ДВС такое наблюдается?
    Уровень антифриза(охл.жидкости) не падает?
     
  8. юркеш61

    юркеш61 Читатель Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Род занятий:
    ип
    Адрес:
    кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уровень фриза в норме,а дым появляется и на хол.и на гор.если постоит минут 10-15.Все заправочные ёмкости в норме,а как отличить дым от конденсата не знаю,когда трогаюсь и еду непонятно.Иногда дымить может метров сто,сто пятьдесят,а иногда на месте раза четыре газанёшь и пропадает.
     
  9. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Стук из дачика установленного на турбине KD

    Всем привет.
    Очень настораживет сильный не прекращающийся стук из штуки обозначенной на рисунке. Стук начинается когда поворачиваешь ключ в положение старт и кончается только после завода двигателя. Если дердать ключ в положении старт долго она так и будет стучать. Если на неё положить руку очень хорошо чуствуются толчки.
    Я даже нигде найти не могу что это за штука.
    У всех она так стучит?

    [​IMG]
     
  10. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Помогите. Заводишь на холодную, работает ровно без вибраций. Прогреваешь, газуешь на холостую до полутора тысяч, возвращаеш обороты к холостым все хорошо. Но вот если газу дашь более полутора тысяч или прокатишься и обороты будут более полутора тысяч, работа двигателя меняется. Двигатель начинает гораздо сильнее вибрировать и звук меняется.
    Это продолжается пока двигатель не заглушишь и он не остынет ИЛИ пока не скинешь клемы минут на 5 даже на полностью прогретый двигатель.
    п.с. Впуск чистил, топливную винсом мыл, масло менял, воздушный фильтр менял, бак мыл. Авто конструктор, все облазил ВРОДЕ все подключено, фишки ВРОДЕ все включены.
    Помогите что может быть?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Похоже на датчик давления наддува,Стучать(как ты аписываешь ) он точно не должен!!!!!!!!!!
    Может причина твоей проблеммы( очем ты пишешь здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=47390#post47390 ) именно внем,т.к.наддув включается примерно с 2000-2500оборотов.
    С этого датчика снимаются показания давления наддува и через ЭБУ(мозги) дает сигнал на обогощение(или обеднение смеси)+опережение впрыска.
    Т.к. он не работает корректно(скорее всего подвисает или подклинивает) ,то и ДВС трясет и колбасит.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
  12. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Я на экзисте его не нашел. Он продается только с турбиной?
    То что на разборке можно скрутить, это понятно, только найти такую двигу на разборке ОЧЕНЬ сложно:)
    А может он ремонтопригоден?
     
  13. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Кстати, а стук то прекращается после того как двигатель заводишь. Или вообще никакого звука от этого датчика НИКОГДА быть не должно?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Я не слышал ,если честно,ни какого звука от этого датчика,возьми попробовать с исправного авто, а один он идет(продается) поищи в электрике или в управлении ДВС.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Помоему, это стучит, меганизм изменения геометрии турбины, у него электрический привод--как раз его ты и отметил. Незнаю, как он новый работал, но у меня машине 7лет и пробег 175т.,,, при повороте ключа(двигатель незапускаем) слышны щелчки 2-3 и всё!! и расслышать их можно только вблизи турбины. На стук это совсем непохоже!!! Когда он выходит из строя, помоему, пищит-сигнализируя поломку.
    Вообще эта тема уже поднималась здесь, -ищи !!! ключевое слово "геометрия турбины"
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Да, должен загореться "Чек инжен" а при диагностике будет написано:"Недостаточное давление турбины"(или что то в этом роде)
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Дизелек ,это не механизм изменения геометрии турбины,а датчик давления турбины.
    А про то что ты говоришь, на 1KD, изменяется геометрия впускного и выпускного коллектора,там заслонки с пневмоприводом.
    Читани здесь: http://depositfiles.com/files/hjjn17e8g . -
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  18. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    В общем я разобрал. Снял датчик положения лопаток и звук из электродвигателя прикратился, он нормально работает и крутит лопатки. Однако установив обратно датчик звук опять появляется.
    Нигде не встречали инструкцию по этому датчику или по турбине вцелом?
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Дизелёк правельно говорит! На 1кд турбина с изменением геометрии и это привод изменения геометрии вроде утверждать не буду. А изменение геометрии впускного коллектора это совсем другая тема.
     
  20. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    В мануале написано, то что стучит у меня это электродвигатель, а то что под ним это датчик положения лопаток.
     

Поделиться этой страницей