120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Системе EGR разработана для уменьшения содержания СО в выхлопных газах(ТРЕБОВАНИЯ ЭКОЛОГИИ) и не более.А при "нашем" топливе и наличие этой системы(EGR) ничего кроме закоксования впускного тракта не происходит!!!!!!!!!!!!
    Заглушение этого клапана ни как не отразиться на работе ДВС.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
  2. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И у меня вот ТОЧНО такая же фигушка, только еще и дымок или парок потихоньку оттуда выходит! при этом тяга в норме, дым при трогании с места сильно не наблюдаю - но есть маленнько, единственное что ОЧЕНЬ сильно достает - это громкое чаканье при нагрузке на ходу после 1500 оборотов до момента полного прогрева, это или поршневой кирдык подходит, или клапана, или насос так чакает, и плусом еще эти брызги с дымком :mad: чета весь в печали я :rolleyes: давайте совет держать да диагноз ставить коллеги !!!:pir:
     
  3. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    пока машина не прогреется до рабочей температуры впрыск более ранний, отсюда и звук другой. (Электроника меняет угол) И зимой лучьше заводиться.
    Пока масло не берет не стоит волноваться. У меня перед кап. ремонтом 1л/1000км долива было.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
  4. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня все время под нагрузкой чакает на ~1500-2200об. Хоть холодный хоть горячий. Боюсь это неправильно прыскает одна из форсунок. Может запаздывает, или просто подтекает, собирается топливо и в следующем цикле жахает поздно, но сильнее чем надо. Отсюда может быть звук, чернвый дым и т.д.
    На pradopoint.com читал как австралийцы бьются с тойотой, чтоб им меняли форсы по гарантии, из-за похожих шумов. Только у них все происходит на холоде и на холостом ходу, сразу после старта.

    Вот, я записывал свои звуки, послушай, у тебя похоже?
    http://www.youtube.com/watch?v=i5-5WxTmLqI

    ЗЫ дымок со щупа у мя тоже есть. Прорыв газов из камеры сгорания через кольца. Это износ поршневой. Тут все дело в количестве, если много - то надо лечить. Слышал что мерят газовыми счетчиками или просто пакетами из под мусора, известного объема. Что то около 70л в минуту - это самый максимум, надо уже ремонтировать.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты себе не глушил ещё?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus я же свой 120(дизель 163 л/с) продал,на нем не" глушил"(руки не дошли),а вот 150 еще не приобрел(жду твоих отзывов после пробега 20000км!!!!!,да и внешний вид, что то сомнения вызывает,надо привыкнуть видимо)
    Из опыта "заглушения" клапана EGR(клапана рециркуляции отработанных газов),знаю что кроме "+" при нашем качестве ДТ, ничего отрицательного замечено не было!!!!!!!!!!!!
    Там что получается(при открытии клапана EGR),если на пальцах,часть выхлопных газов,возвращается во впускной коллектор ,а далее в цилиндр(с целью дожигания,и улучшения экологических требований).Вот при нашем ДТ и летит "шмурдяк" с выхлопа обратно в ДВС!!!!!!!!!
    Когда "глушишь" клапан,то во впускной коллектор и далее, ничего из выхлопа,не попадает.Вот и вся "картина маслом".
     
  7. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, все верно. Стоит только добавить, что сторонники EGR обычно еще добавляют аргумент о снижении температуры горения в цилиндрах из-за добавления выхлопных газов...
    Я же думаю, что если клапан все равно закрывается при тапке в пол, и на оборотах > ~3тыс, то значит поршневая расчитана на то, чтобы ехать продолжительное время только на чистом воздухе (без добавления выхлопных), и значит ничего не должно прогорать?
     
  8. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Точно! Послушал запись таоего звука - звук как-будто я из своей не вылезал - точнейшая копия звука моего мотора ! а это значит, что причина одна и та же, вот давай вместе добивать диагноз, а потом и с народом поделимся, тут эту тему уже поднимали - но так и не развили.
    На а по прорыву газов и дымкуиз трубки щупа - я думаю пока хорошо заводится и неплохо тянет - пущщай гудит, станет хуже тогда и капиталить будем, для меня сейчас самое важное найти источник и устранить причину нашего ЭТОГО чака-чака в моторе.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А я видимо момент продажи упустил :) Поздравляю!
    Как работает ЕГР и для чего она нужна я знаю ;)
    А вот насчёт снижения темпиратуры горения в ДВС за счёт наполнения отработанными газами цилиндра я тоже знаю. Отработанные газы занимаю часть объёма цилиндра и соответственно на это количество меньше попадает воздуха в цилиндр от сюда более низкая темпиратура вспышки, и я не уверен что ГОЛОВЕ повышение темпиратуры в цилиндре пойдёт на пользу. Много уже думал над заглушкой ЕГР но никак не решусь. Для меня заглушить не ЕГР не проблемма но боюсь последствий. Вот и читаю все ЗА и против по ЕГР. Знаю случай когда после заглушения ЕГР во впускном коллекторе начал образовываться конденсат. Сам не пойму как? Но владелец утверждает что это именно так и было и по этой причине он снял пластину с ЕГР. Пока не буду уверен что процедура заглушки безопасна я себе глушить не стану.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты просто читаешь мои мысли! Но при 3000оборотов и вентиляция цилиндра гораздо выше чем при 1300об. и помпа работает гораздо эфективнее значит голова отдаёт тепло гораздо быстрее.
     
  11. banzaj

    banzaj Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Tallin
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем!
    Собираюсь съездить в Украину (через Белоруссию).Но слышал такую байку (или быль?),что там проблемы с качеством дизтоплива, и , что даже дилеры дизеля не продают.Просветите чайника. И какой сетъю заправок лучше полъзоватся в Белоруссии и Украине?
     
  12. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тут закольцованный круг ) Оборотов больше -> Отвод тепла больше -> Но и самого тепла производится тоже больше...
    Помогут только точные математические расчеты ))
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот в том-то и дело. Вот пообщаться-бы с конструктором этого двигателя на чистату .... но это только мечты :iopti:
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Проблемм не вижу, Лук-ойл на Украине есть точно, и в Беларусии тоже кажись есть точно не помню, но я ездил проблемм у меня не было с ДТ.
     
  15. banzaj

    banzaj Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Tallin
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, успокоили чуток. Да я тоже полазил по их сайтам.
    Большинство рекомендуют Белнефтехим(Белоруссия) и ТНК(оранжевая, в Украине) и искать слова "евродизель" или "Евро-4".
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На Украине Лукойл есть точно, а значит хорошее топливо тоже есть ;)
     
  17. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    На Шелл есть Disel V-power, сам бензин заправляю, но народ хвалит...
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни ,название темы не то ,не портите святое,С уважением,Дойче!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Поддерживаю на 100% . ГДЕ ХОДОК??? Надо-бы почистить тему лишнее в курилку или в карзину .:pardon:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Какое снижение температуры горения в цилиндрах при добавлении выхлопных газов?????Если выхлопные газы горячие!!!!!!!!,единственное происходит более худшее воспламенение(процесс горения) ,т.к. недостаток кислорода.
    Берите во внимание,что воздух в цилиндры поступает через радиатор интеркуллера.(т.е. охлажденный,ниже температуры окр.воздуха).
    Мое мнение:
    1)Разрабатывается дизель;
    2)Со временем, он перестает удовлетворять экологическим требованиям(которые становятья жоще и жоще);
    3)Далее,дабы не переделывать весь ДВС,начинают(завод-изготовитель) придумывать системы снижения токсичности,вот и появляются все эти приблуды типа системы EGR,и т.д.,НО ДИЗЕЛЬ ТО ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ,И ЕГО ПАРАМЕТРЫ(в том числе и температурный режим) УЖЕ ЗАЛОЖЕНЫ И ПРОСЧИТАНЫ,
    Другими словами "душат" ДВС.Падает мощность + куча побочных эффектов,зато все в норме по экологии.
    Таким же способом задушили "Субаровские" легендарные аппозиты(зато экология в норме!!!!!!!!!!!)
     

Поделиться этой страницей