120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    За то теперь сомнений нет что масло поступает к ДВС в полном объёме и форсунки установлены как надо, сажу из под них не давит. Молодец! Отклеивал поддончик долго?
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Там всё элементарно! , потдон ковырнул отвёрткой с одного края, затем с другого. Японский герметик конечно крепкий, но долго несопротивлялся!
    Я тут, фильтр один испытал, хочу поделиться: фирма MANN - WP928-80 покупал через экзист. Так вот, лампа давления с ним гаснет ровно через 2 секунды после поворота ключа, и это после ночной стоянки ( тоесть масло стекло со всех каналов). В спецификации указано, что он оснащён обратным клапаном! А если заглушить и запустить через минуту -лампа гаснет мгновенно! Это уже третий испытуемый фильтр и результат у него намного лучше лучше чем у оригенала! Вот и закрадывается сомнение, что в оригенальных коробках зачастую лежит дешёвый китайский двойник!!!

    Ещё одно открытие: Пластиковая крышка, что закрывает двигатель сверху , при вибрации издаёт звук который легко перепутать со звуком, работающего дизеля!!! Для проверки , надо запустить холодный двигатель, нажать кнопку ускоренного прогрева, дальше просто придавить рукой пластиковую решётку, закрывающую интеркулер. ( именно эта решётка издает хлопающий ритмичный звук). Как лечить пока непридумал, просто снял всю крышку, попробую поездить без неё.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Про крышку я в курсе, хорошо что на 150-м кулер вообще убрали вперёд. Насчёт МАННА так я его смотрел из нутри. Бумаги много но клапан обратный просто подпружинен а у орегинала он в своём корпусе. По этому не считаю что МАН лучше орегинала. У нас есть магазин МАНН так там любые фильтры купить моно этого производителя.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Поколение впрыска может и 2-е.а погружного насоса(в баке )как небыло так и нет!!!!!!!!!!!!!
     
  5. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Похоже с насосом я лоханулся.:sorry:
     
  6. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По существу: помогите найти информацию по баласировочным валам. Не хочеться туда лезть в пустую. Хочу убедиться в правильности их установки.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это всё что здесь есть по этим валам
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1453
    Человек имеющий опыт нетзывается, я ему в личку стучал!

    Из его рассказа -понял, что валы крутятся на втулках - которые срабатываются и могут заклинить, от этого и вибрация и шумность.
    Почему тебя интересует эта тема, тебе снимали эти валы и ты переживаешь, что неправильно собрали?
     
  8. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я по этой ссылке ходил. Где то видел инфу что на 1KZ что ли на шестернях есть метки типа 1-1; 2-2 ... по ним ставишь, а точнее между.
    Менялся блок, а значит валы снимались.На вопрос правильно ли поставил валы, мастер ответил что поставил их так как они у меня стояли.
    А смущает меня появившийся после капрем. гул в салоне на 1300 и 1700 оборотах(может раньше так не прислушивался), но на 1300 иногда появляется неприятное дребезжание в салоне. Как будто со стороны моторного отсека что то не докручено.
    На подъемник уже несколько раз подымали смотрели, вроде все на месте. И подушки там по другому не поставишь, хотя можно местами поменять.
    Сам двигатель труситься с небольшой уверенной амплитудой с холостых и где то до 2000 об. А далее ровно. Может для дизеля это норма. У меня на другой машине было хуже.
    Переживаю что не правильно собрали.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В смысле как стояли? Пусть поставит как правельно!!!-по меткам которые там есть! А балансировочные валы по моему одинаковые с ДВС 1кз. Блок почти без изменений у 1кд по сравнению с 1кз. Диаметр цилиндра, ход поршня всё один в один.
     
  10. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот я и засомневался после его ответа. Поэтому и хочу проверить. Как говориться, если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
    Уточните, там точно есть метки и какие? И я так понимаю шестерни на этих валах стоят на шпонках?
     
  11. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Менял сегодня масло, (как и хотел) снял поддон, посмотреть на маслозаборник. Оказалось все замечательно- чистенько без отложений. Пробег 122 тыс.
     
  12. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Уважаемые Господа Форумчане!
    Уже неделю мучаюсь со своим дизельком и не кому подсказать. Спасибо Дойче, не оставляет одного погибать. Загляните по ссылке. Будте так любезны! Нижайше прошу и проча, и проча... prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3049&page=4
    Пререстал Прадик ехать, а тема интересная. И вопрос то у меня простой. :sorry:
     
  13. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а кто знает можно как то момент впрыска изменить(поставить чуть позже)?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На комонройле путём манипуляций с ТНВД момент впрыска невозможно изменить, за это ответственны насос-фарсунки, а там сам понимаешь -электроника рулит.
     
  15. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    VIRUSу Респект и Уважуха.Сегодня помыл Винсом топливную и поставил доп.фильтр.Самолёт!!!!:kepka:
     
  16. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    X431 завышает показания коррекции по форсункам в 10 раз. Где-то у него там с коэффициентами траблы. Кстати многие не ОД сканеры этим грешат, особенно с CR дизелями.
    ЗЫ Инфа от Dieselmaster52. Он тоже пользуется X431.
     
  17. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня такой вопрос возник. Может ли движок сапунить с щупа, если криво обжаты шайбы на форсунках?
    Дело в том, что, когда пришла машина, сапунения я не видел. При замене ГРМ, мне мастера еще показывали - вот типа не сапунит, едет нормально, поэтому не лезь и не мешай ему работать.
    Как потеплело, заметил, что дымлю при резком старте. начали искать причину дымления. Форсы по сканеру в норме. Но на бош-сервисе грят надо их на стенде проверить. Проверили, заодно впуск почистить должны были. Вердикт - форсунки в норме. Надо капиталить ) Видишь - сапунит с щупа на горячую, и показали мне дымок с щупа. Компрессию они 25,26,28,24 намерили на холодную. Третий цилиндр якобы с маслом, поэтому там компрессия получилась больше чем у нового.
    В капиталку верить чета совсем не хочется ((
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А пробег то какой(хотя бы нарисованный на спидометре),год авто и страна происхождения(откуда в к Вам попал)???Да и дизель какой, тема " Двигатель 1KD-FTV "?Точно он?
    Проверь клапан вентиляции картера(сапун),при его засорении(а зимой замерзании от конденсата),так же сапунит из щупного отверстия,а бывает даже щуп выдаваливает.
    А расход масла в ДВС вырос?
    Поменяй заправку,попробуй,при резком ускорении,на дизелях допускается кратковременный выброс черного дыма.
    Если дизель частенько ездит на малых оборотах или внатяг,то дай ему "просраться",бывает столько сажи в глушителе накапливается,что пока не дашь п....дюлей,так и летит эта сажа.
    При таком разбеге по компресии( 25,26,28,24 ),как ты пишешь,дизель должно трясти,на холостых оборотах.
    У меня на дизеле 1KD-FTV,появилась дымность и бешенный расход масла,после того как,я залил "левого"Кастрола,после замены масла на проверенное, дымность пропала и расход масла тоже.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
  19. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина с европы, приехала, через прибалтов. Прадо 120й дизель 1kd-ftv 2004 год.
    Масло залил eneos super diesel 5w40. За 2500км ушло пару мм по щупу. Из 2500км тыща точно по трассе с ветерком, до 140-150км/ч ) Заправки менял, просраться давал, топливную винсом мыл.
    Дымит при резком трогании с оборотами ~2000-2500. Если меньше или плавней набирать оборотоы, то дыма только чуть. Аналогичный прадик (у сотрудника) при старте в 2500 оборотов вообще нифига не видно, что из трубы летит - т.е. выхлоп прозрачный.
    По компрессии, т.к. в 3м цилиндре масло, то в нем точно не померишь. На холостых не трясет. Бывает
     
  20. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на перекрестке остановишься, а обороты не как всегда 700, а немного больше, и чуствуется, что машина по другому чуть вибрирует.
    Есть ссылки на видео, как дымит при трогании:
    http://www.youtube.com/watch?v=7-b0xAbyGKM
    http://www.youtube.com/watch?v=6sugxXhB9PA
     

Поделиться этой страницей