Всем Прадоводам доброго времени суток....Не так давно в одном не очень хорошем торговом центре в подземном паркинге случилась "оказия" то есть я на авто правым рейлингом задел низковисячую вентиляцию.В связи с чем разлетелись обе крышки паравого рейлинга.В дальнейшем администрация ТРЦ возместила ущерб...Но с покупкой крышек возникли вопросы..... Вопрос: Действительно или нет что на арабских и европейских версиях Прадо 120 разные рейлинги и крышки http://prado-club.ru/forum/Smileys/classic/huh.gifhttp://prado-club.ru/forum/Smileys/classic/huh.gif?? В одном магазине специализирующегося на Крузаках менеджер мне пояснил что на дилерских Прадо такой то фирмы забыл а на арабах рейлинги Китайские ......и с дилерских Прадиков крышки не подходят ?.....http://prado-club.ru/forum/Smileys/classic/huh.gifhttp://prado-club.ru/forum/Smileys/classic/huh.gifhttp://prado-club.ru/forum/Smileys/classic/huh.gif? Кто может пояснить кто уже сталкивался с этим...... Ну и где недорого можно приобрести крышки рейлинга.... Заранее всем спасибо
Здравствуйте, интересно очень про китайские релинги на арабах...что курят офф диллеры тоже интересно...прадо для арабского рынка собирались в японии, как и для европейского рынка, не считая тех что собирались в саудовской аравии но там и машины были совсем другие, с двигателями 1kz без турбы и 3rz(2.7) это те самые что без климы и без пластиковых накладок на кузове. В эмиратах были машины без релингов вот именно на эти машины перекупы устанавливали китайские релинги НО эти релинги точно такие же как оригинальные и крышки на них такие же..только без тоетовского парт номера. Берите любую и ставьте. У нас в казахстане эти крышки в свободной продаже как и колпачки на колеса. И цена у них помоему не больше 1000 рублей. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk