ДТ - Антигели или ТС-1

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Pitman, 5 июн 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Тема создана для рассуждения, а не для призыва к действию.
    [МНОГАБУКАФ]
    Код:
    Физические свойства ДТ.
    В России регламентируются ГОСТ 305-82*
    
    Летнее дизельное топливо:
    Плотность: не более 860 кг/м³.
    Температура вспышки: 62 °C.
    Температура застывания: −5 °C.
    Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C.
    Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
    
    Зимнее дизельное топливо:
    Плотность: не более 840 кг/м³.
    Температура вспышки: 40 °C.
    Температура застывания: −35 °C.
    Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C.
    Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости.
    Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
    
    Арктическое дизельное топливо:
    Плотность: не более 830 кг/м³.
    Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C.
    Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C.
    Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин.
    Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД).
    Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
    Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
    [/МНОГАБУКАФ]

    Меня собсна заинтересовал обзац: "Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются." о_О

    - А хто эта, ТС-1?
    - Да тож кЭросин! =)
    И не просто керосина, а высшег сорта и для реактивных двигателей. (во как)

    Керосин ТС-1.jpg

    Личный опыт подсказывет, что чудеса превращения летнего топлива в зимнее, путем добавления Керосина - реальность.
    Воот, присадки, антигели, которые (не помню кто писал) не испаряются на открытом воздухе несколько месяцев - смущают (мягко говоря)

    А тут, НАТУРпродукт, да ещё для реактивных двигателей.. УУУУ!
    Вобщем, антигельчик или керосинчик?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  3. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Спасибо.
    Есть так же мнение о применении присадок к летнему топливу в холодный период года на этапе "ДО доставки на заправку", тоесть ДТ-З на этикетке по сути ДТ-Л с присадкой.
    Да, и применение антигелей, об этом указывают и производители антигелей, НЕ будет иметь эффекта если в топливе уже присутствует присадка для "не замерзания".
    (Ваша паранойя)
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня нет паранойи у меня есть опыт эксплуатаумии дизильных авто в условиях Крайнего Севера
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    (Ваша паранойя) это подпись, а Ваша паранойя тут не при чём =)
    А про керосин скажу проще:
    Я не вижу ничего зазорного в том что-бы в межсезонье или поездкой в регион где температура (-35-45) добавить в топливо (не Арктическое) не Антигель, а керосин ТС-1, 20% как написано выше.
    Цена данного товара 30-40 (грубо) рублей за литр.
    Воооот..
    (Ваш Pitman)
     

Поделиться этой страницей