Прадо 150 Дроссельная заслонка "потеет".. Дизель 1KD.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Nevaga, 8 июл 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Вот что еще заметил. Пока рассматривал куда антифриз исчезает.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Снимай интеркулер,смотри наличие масла..кабы турбина не погнала..врядли это ДТ,во впускном.. Вижу отличие,у меня привод заслонки вакуумный,а тут сервомотор..
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.157 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сними резиновый патрубок, если внутри масла НЕТ, то все в норме...

    Проверь сапун вентиляции картера ДВС, может забит, но такое обычно бывает зимой при морозах;
    Протяни на прогретом ДВС соединение с которого "потеет", протри все на сухо и наблюдай....
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    На недельке помотрю
     
  5. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Ну вот я и вскрыл ее.

    [​IMG]

    Когда откручивал хомут, №7 то не встретил не какого усилия. Думаю что это и есть проблема потения.

    [​IMG]

    Вот собственно и заслонка. Внутри у нее было что то похожее на масло.. Оно там должно быть??

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну вот собственно и все. Протер внутри что смог, собрал. Посмотрим будет дальше потеть..
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.157 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Лично я "криминала" не вижу. Небольшой маслянный налет...допустим....
    Катайся, наблюдай...дальше посмотрим...............
     
  7. MAG tob

    MAG tob Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Адрес:
    Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Такая же проблема снял патрубок а там масло но со стороны коллектора, а с интеркуллера чисто. Не пойму в чем причина. Кто то может знает. Пробег 250000 км до этого ничего такого не было.
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +532 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Поскольку пространство, куда Вы "внедрились", является частью внутреннего пространства двигателя, нормальной атмосферой в нем является масляный туман, результат конденсации которого Вы и наблюдаете... Тревогу должно вызывать наличие твердых отложений в виде сухой сажи или нагара или наличие масла со стороны интеркулера.
     
  9. MAG tob

    MAG tob Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Адрес:
    Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Сажа присутствует с маслом но не более.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +532 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Сажа с маслом это норма.
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    у меня был опыт с " налетом масла в коллекторе"...
    Первая мысль -турбина гонит масло, т.е. конец ей(((
    Сняли турбину на диагностику, вывод: осевой люфт присутствует но в рабочем допуске...
    Результат: При загрязнении воздушного фильтра, увеличивается сопротивление на впуске,
    вследствие чего смещалась турбина (в пределах осевого люфта) и масленный налет во впускном коллекторе увеличивался.
     
  12. Klim666683

    Klim666683 Читатель Участник

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Господа, столкнулся с такой ситуацией. После заглушки егр (глушил и механически(стоит заглушка на вход в охлодитель) и программно) появилась течь масла из клапана заслонок на впускном коллекторе. Течет прям неплохо. Защита снизу вся в масле. Снял интеркуллер, он тоже в масле. Есть подозрение что тербина начала гонить масло. Кстати, и сама турбина стало почему-то посвистовать. Хотя до заглушки было все ок. Воздушный фильтр новый.
     

Поделиться этой страницей