дроссель и клапан EGR

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Алек96, 22 дек 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Всем доброго времени суток! Хочу у вас узнать мнение или получать ваш бесплатный совет! У меня Прадо 150, 2012г, пробег 145 000 км заправка на Лукойле, пробег в основном это город. Автомобиль работает без проблем расход в пределах нормы. Скажите нужно ли в этом случае чистить дроссель и клапан EGR или лучше не трогать???? Просто на королле 2011г пришлось чистить от нагара хоть пробег почти в два раза меньше, а то прямо на ходу глохла и тут же заводилась. Всем спасибо за ваши высказывания всех с наступающим новым годом и главное всем здоровья.
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Во первых систем EGR, работает у бензиновой версии и дизельной совершенно по разному, и в зависимости от эксплуатации и применяемых масел как пример синтетического ( именно синтетического, а не подобие которое преподносят продавцы, то есть база, масел на синтетической основе эстеров, или полиальфаолефинов (ПАО), а не на основе очистки крекингом, то есть на минеральной основе)), не дает таких отложений впускном тракте.
    В дизельной версии алгоритм открытия клапана Рог-1 (рециркуляция отработанных газов), открывается полностью при работе двс на ХХ при прогретом двигателе, и закрывается при нагрузке. В бензиновом это происходит по другому алгоритму их сравнивать нельзя!
    Если двс в данном случае катался в основном по трассам, и эксплуатировался с качественным моторным маслом, то скорей всего тракт впускной относительно чист, то есть нагара быть не может, кроме как небольшого покрытия в виде вязкой субстанции, которая не мешает физическому движению клапана, а так же заслонок разрежения выполнять свои непосредственные функции. Нагар в виде грубых а так же твердых отложений, напротив, не дает физического движения узлам, а так же идет ускоренный износ.


    Система EGR, состоит не только из ............... цитирую клапана EGR, это не один, а несколько клапанов, если говорить об этом то еще кроме него надо чистить в любом случае это заслонки разрежения на впускного коллектора.
    По книге эксплуатации, требуется не чистка, а замена, как пример охладителя, но мы его не меняем, в некоторых случаях это плохо, так как он связан с системой охлаждения.

    В данном автомобиле многое сказанное выше, а так же неисправности в нем можно увидеть при диагностике которую можно делать даже самому!
    В любом случае при не корректной работе системы EGR должно сопровождаться кодом ошибки, так как Техстрим указывает положение открытия, да и не только его, но и много другое.

    В подтверждение своих высказываний даю свой скрин 3л. дизельного двигателя по закрытию клапана Рог -1
    Красным выделил обороты двигателя на прогреве, температура при прогреве, угол открытия клапана Рог-1, какой угол открытия должен быть, и какая (актуальная) позиция непосредственно сейчас.
     

    Вложения:

    • Data1-1.png
      Data1-1.png
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      10
  3. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Спасибо очень полный ответ. Во общим не чего делать не буду пока работает нормально и не каких ошибок нет
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Обычно теряется тяга, причина как раз в том, что из за нагара не полностью закрывается клапан Рог-1, а так же может подклинивать заслонки разряжения на впускном коллекторе.
     

    Вложения:

    • 1kd-ftv5.jpg
      1kd-ftv5.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      2

Поделиться этой страницей