120 Прадо Дизель

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ssergg, 13 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    привет всем !
    нужна помошь в обслуживании прадо 120 3.0 дизель может есть у кого такой?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А в чем, собссно, проблема то?
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если D4D ну с 1KD то как раз у меня :D
     
  4. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Если 5L то у меня такой
     
  5. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    подскажите всетаки как часто надо менять масло в двигле ,да фильтра топливные!
    а может есть ещё что-то из подводных камней?
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а разве регламент ТО - подводный камень ;)
    Периодичность ТО для Тойота - 10000 км. И, да простят меня наши украинские друзья и одноклубники, межсервисный пробег 15000 - перебор. С точки зрения маркетинга - ход правильный, с точки зрения обслуживания и долговечности - неверный, ИМХО.
    Возвращаясь к регламенту, смею отправить Вас сюдаhttp://toyotabc.ru/order.xgi?modelt...&gearbox_id=199&show=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC
     
  7. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Bolgarin привет !
    расскажи как ваше машинка тебе с дизельным двиглом?
     
  8. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я доволен, немного туповата, но мне на ней ралли не гонять зимой показала себя отлично и при запуске и в сугрорбах, незнаю как у 4-х литровых но там где у 2,7 в перемете мощи не хватает, мой идет не напрягаясь. Раксход по трассе 8-9 л, в городе 10-11. Про ремонт и поломки не скажу, пока ничего не делал, единственное когда брал переживал, что холодно в салоне будет, а нет в прошлом году у нас морозы до 40-45 градусов достигали а мойкрасавец и запускался нормально и в салоне ТАШКЕНТ. Так, что я машиной доволен!!!
     
  9. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а сколько ты уже на нем намотал?
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Уже 82000км.
     
  11. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    говорят надо лить присадки в соляру?
    ты как к этому относишься ?
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я вообще присадками не пользуюсь, лью хорошее масло и хорошую салярку и стараюсь чаще менять фильтра!!!
     
  13. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Bolgarin привет !
    Я тут узнал что тормозная система на бензиновой и дизельной машине не одинаковые!
    Якобы на дизеле они более "туповаты" ты с этим не сталкивался?
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Томозная система может отличатся не зависимо от двигателя, есть с ABS-сом, а есть без. и на бензиновых 2,7 двигателях и на дизельных, 4-х литровый без ABS мне пока не попдался.
     
  15. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет!
    Слышал что у тебя стоит подогрев топливного фильтра, подскажи пожалуйста для чего его ставят и как это делается!
    Спасибо!
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Да я ставил подогрев полностью топливной системы, покупал комплект "Номаком", в комплект входит подогрев топливного фильтра, топливной системы (трубок от фильтра до бака) и подогрев в баке на топливоприемнике. Ставил для того, что не всегда приходится заправлятся на проверенных АЗС, бывает уезжаю далеко за пределы города, а там не знаешь чем придется заправлятся и какого качества будет топливо да и в городе не всегда уверен что салярка выдержит 40 градусный мороз и выше. А с подогревами намного уверенно себя чувствуешь в таких ситуациях. Иногда включал подогревы при холодном запуске двигателя, восновном когда стрелка термометра опускалась ниже отметки 35.
     
  17. ssergg

    ssergg Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Bolgarin привет !
    Подскажи пожалуйста ты не слышал про такую вещь как сипоратор!
    Говорят с ним дизеля становятся практически вечны!
     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Привет! Нет про сепаратор ничего не слышал, а что это и куда он ставится? Единственное я знаю раньше когда с топливом зимним были проблемы некоторые кулибины сепарировали салярку обычным сепоратором для сепарирования молока, отбивали парафин. Но это было в далекие 90-е годы.
     
  19. wolf

    wolf Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Адрес:
    г.Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7 2005
    Скорее всего , это фильтр-отстойник, который отделяет воду и механические примеси от солярки. Знакомый на форде транзит этим пользовался и очень был доволен.
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Сепаратор-это есть центробежный фильтр. Их до сих пор в разных интерпритацях серийно устанавливают, тока на довольно больших дизелях-от тепловозов до Сканий.(кстати фильтр довольно компактен и не дорог). реально отбивает и воду и грязь, и прочие смолистые включения.
    А подогрев я себе ставил беларусских производителей (счас не припомню) ввиде бандажа на топливный фильтр-тоже очень полезная вещь для подготовки ДТ,особенно в межсезонье когда нарваться как на летнее ДТ так на резкое похолодание - очень вероятно.
     

Поделиться этой страницей