Прадо 150 Дизель Прадо150,посторонний звук(звон,свист,скрип)снизу

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Prod67, 11 май 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8

    вот что мне сказали еще в сервисе перед тем как заменить это кольцо---после замены кольца одному клиенту через некоторое время пришлось его опять менять по причине того что оно в соедиенении расшатывается при ослаблении самого соедиения, а соедиенение где пружинки раскачивают опоры ,подушки резиновые со временем эксплуатации. но может это не в вашем случае .
     
  2. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Может быть и так, потому как, подушки которые глушитель держат, тоже с изменёнными номерами пошли.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В заключении скажу так.... я склонен верить только официальной тех литературе.... в данном случае выкладывл фото монитора с бюллетенем по данной проблеме от официального производителя, лично я, кроме как про то что написано ни про какие резинки информации не нашел,,,, всем удачи, я не читаю и не рассказываю версии типа ОБС(одна бабка сказала, или типа кто то у оф дилеров рассказывал)
    Лично у меня на дизельном 3,0литра Прадо150, после замены деталей согласно бюллетеня, дефект пропал и два года я его уже не наблюдаю.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  4. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Мне этот форум если честно, начинает напоминать, форум соседний, что не напишешь, все удаляют.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Не знаю, что вам где напоминает, но лично вам пришло сообщение о том почему и куда был перенесен ваш пост. Что здесь не так? Вы уже не в первой теме валите все в одну кучу. Каким боком технические проблемы топикстартера относятся к вашему интересу к наличию рестриктора в выхлопной системе? Считаете, что вы, таким способом, оказываете другим неоценимую услугу? Соблюдайте правило: новый вопрос - новая тема. И будет вам счастье.
    Вот вам ваша тема http://prado-club.ru/threads/restriktor-v-vyxlopnoj-sisteme.18833/#post-195046
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  6. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Спасибо! Виноват, исправлюсь.
     
  7. Max68

    Max68 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    1 прокладка, 2 пружины и два болта нужно для прадо 150 дизель?
    какой артикул у болтов?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пост#15 в этой теме.
    Болты замене не подлежат.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    На Прадо с ДВС(бензин) 2,7 следующие парт номера зап.частей, которые надо поменять.

    17451-31020 прокладка
    90501-35036 две пружины
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Выдержка из тех. дока.
    Звенят именно пружины, так как теряют жесткость.
    288f4f3a7a13.jpg
     
  11. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    Господа , а не кто не пробовал просто подложить шайбы металические для увеличения жесткости пружин если конечно в них проблема.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пробовали, помогает, только шайб много надо подкладывать
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Пробовали даже втулки подставлять... Чероез некоторое время пружина вновь подкаливается и все повторяется сначала... Самый крайний вариант процесса поджатия шайбами, когда пружина полностью теряет свою упругость и тогда из-за образовавшейся постоянной слабины в соединении, через какое то время начинают травить выхлопные газы...
     
  14. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    Спасибо. Значит пружинки бракованные. Будем менять пружины и прокладку.
     
  15. Oleh

    Oleh Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Цепь завпаски звенит об диск,причём только при спуске с горки
     
  16. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Читатель Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150 3.0d 20014
    столкнулся с такой же проблемой-звон, не на холостых только 1500/1600-2000 Оборотов, 3 раза ездил к ОД-ничего не нашли.
    Сегодня привёз снова, показал данные детали-говорю меняйте-они без проблем только это не решит вашу проблему-этим решается только вопрос звона на холостых оборотах.
    Скоро ехать забирать-проверю. если не оно, то уже не знаю что делать. ОД говорит что на всех 3х литровых дизелях такая петрушка и что делать они не знают, предлагают экспертизу если не устраивает.
     
  17. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Читатель Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150 3.0d 20014
    забрал авто-проблема не решена-ОД предлагает только экспертизу, что делать с этим звуком не знаю-сил нет)
     
  18. vvzverev81

    vvzverev81 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2012
    Почти год назад была такая же проблема. Решил проблему промыв wd40 и смазав болты и пружины смазкой для супортов ликви молли. Пока все тихо:)

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  19. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Читатель Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150 3.0d 20014
    главный вопрос-в этом ли месте скрип/Звон и т.п.
    звук только под нагрузкой\при перегазовке.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все проще, если прижимаешь ногой или рукой или отводишь немного в сторону(любую) конец глушителя(под задним пампером) и свист пропадает, то проблема именно в том соединении где пружинки.
     

Поделиться этой страницей