120 Прадо Дизель 1KD-FTV, варианты замены

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем SillyFish, 23 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Старые оставлять не в коем случае низя. Возможно они просто покрыты алюминием а кольца медные. При смене масла обрати внимание на маслозаборник его видно через сливную пробку, если там есть кокс то маслоприёмник нужно чистить а кольца под форсами менять, ну а если он чистый то всё норм :) .
     
  2. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Фото форсунок, кому интересно))
    На двух прокладки отсутствовали вообще, на остальных разбиты. Менять буду все, очень забавна двухкратная разница в цене между денсовской форсункой в коробке тойота и между просто денсо)) В сервисе денсо очень удивились, узнав, что прошел 210 на них, сказали, что с нашим топливом обычно такие форсунки больше сотни не ходят.
    [BIMG]https://dl.dropbox.com/u/78265872/2013-04-08%2022.01.55.jpg[/BIMG]
    [BIMG]https://dl.dropbox.com/u/78265872/2013-04-08%2022.02.22.jpg[/BIMG]
    [BIMG]https://dl.dropbox.com/u/78265872/2013-04-08%2022.02.49.jpg[/BIMG]
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Ерунду тебе в сервисе сказали. Форсы прекрасно выхаживают 200-300т.км. В твоём случае дело конкретно в уплотнительных колечках под форсами, видишь скока кокса, а должно быть чисто.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Прокладки могли остаться в колодце, что более вероятно!

    Я поменял форсы на 210т. км., кокса небыло!!!! на 3-ёх диагностические показатели были очень хорошие, на одной вышел из строя электромагнит. Решил поменять все, сейчас думаю зря, надо было одну подкинуть...., поскольку новые выдают теже параметры.
     
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Так на каком двигателе все таки решили,остановиться? Всмысле от чего..
     
  6. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Виктор прав,100т.км для форсунок не пробег!
    Мне такие фотки хорошо знакомы! Три года назад батин Прадик был в похожей ситуации!
    Кольца естессно изначально были!
    Либо они рассыпались либо просто сгорели! Через эти кольца подсасывало воздух,поэтому и столько нагара! Потом вся эта гарь попадает в поддон,забивает маслоприемник и ...масляное голодание! Вроде ничего не напутал.
    Ищи внимательнее на форуме,это уже обсуждалось в другой теме!
    Удачи тебе и скорейшего разрешения этого неприятного вопроса!!!
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  7. при-морец

    при-морец Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,2002
    Парни подскажите, у меня TLCP 95, 1kd, 2002г., Подойдёт ли движка от 120 кузова?
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    По этому вопросу Слава (Дойче) рулит.
    Жди его!!!
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Должна подойти, только надо помнить , что 1KD, были 163л/силы, 166л/сил и 173л/силы, соответсвенно электроника, разъемы и управление(ЭБУ) дизелей разное..
    Если , мне память не изменяет, то в 2002году устанавливали дизель 1KD 163л/сил
     
  10. при-морец

    при-морец Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0,2002
    А на японских какие? У меня в ПТС 170 л/с
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вопрос конечно интересный, дабы не вводить Вас в заблуждение.......даже версий высказать не могу...

    Сведения вписанные в ПТС, за основу брать нельзя(эти сведения пишут на таможне), пробивайте свой авто по VIN коду или у япов по Frame (11-значному) номеру, он же номер кузова/рамы. Далее точно узнаете что у Вас за ДВС и сколько в нем лошадок...
     

Поделиться этой страницей