120 Прадо Дизель 1KD-FTV, варианты замены

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем SillyFish, 23 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Ну, вроде как реален, не я на нем ездил, конечно, но гарантию дают...


    Уже голову сломал, в мануалах копаясь. сами блоки и головы идентичные у всех трех машин, позиции по форсункам тоже есть совпадающие.
    У 150 и 120 даже маслоприемник одинаковый.
    Но по форсункам при этом непонятно, есть совпадающие позиции у хайлюкса и 150, у хайлюкса и 120, но не у 120 и 150)))) Точнее, до 9 года идут как у 120, после - как у 150.
    Сами насосы топливные разные по номерам у всех, при этом турбины 120 и 150 одинаковые :censored:
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    хрен с ними, с пробегами... Но где ты в Европе брал в прокат Прадо или Хайлюкс.... Да чтоб тебе его и без ограничения пробега давали.... Как контора то называлась?
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Костя .В европе ездят очень много и на дизелях(при пробегах за 70-150 в год дизель экономически оправдан и на ихней соляре за это время не ломаеться).Для них автомобиль не средство роскоши,а средство передвижения. Если ты или кто то другой ездят 3000 в год,то зачем держать такое авто,мож деньгу с продажи в банк положить и то пользы больше.ЗЫ:Может раньше в европе и смотрели за авто,то сейчас это как кухонный комбайн который нужно менять раз в 3-5 лет.Почитай программу Французов о поддержании нац производителя,там сдаеш авто в утиль(на завод) и в отдельных случаях до 50% стоимости при покупке нового платит государство.Чего не ездить куда хочу,как хочу на авто до 5 лет, а потом продать по свежим годам за дорого нашим перекупам,а не взяли перекупы,отдал на завод и получил новый авто с изначально 20-50% скидкой.После этого в задаче спрашивается,зачем за авто следить(Ухаживать)?Для чего делаються датчики уровня масла и т.д и выводяться на дисплей?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Дим прадо не брал дорого(хоть ты всегда меня алигатором называл), но опель зафира(минивен) Рено сценик(минивен),нисан нота(минивен).Объездил почти всю европу для 4 чел с чемоданами эти авто цена и качество ,то что надо.Цена 500 эвро на 7 дней со страховкой на два водителя.Очень много встречал наших соотечественников на прокатных 200 сотках,х5 особенно в Канах,Нице,Монте карло.Сантропе.Мерс S класса это как приора.Для справки в барселоне,нице мерс е,с класса городское такси.Про прокатную контору у испанцев авизо иль как то так называется,а воше герц по всей европе,кроме восточной,но герц дорогой.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены


    Серега, не нужно быть таким категоричным, например человек проезжает 10-15км в день (т.к. город маленький и все рядом), и так целый год, откуда у него возьмутся большие пробеги?

    ЗЫ А насчет "зачем держать такое авто, я понял, буду продавать :mrgreen: "
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Костян,прекрати я просто как пример и не в обиду:iopti:
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Да я ж шучу ))) Кому мое ржавое ведро надо, кроме меня :lol:
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Там в насосах есть момент пишут 150 запчасть,но если по параметрам посмотреть ,то 120 один в один.Слава Дойче помнетца даж перевод находил по парт номерам 150 на 120(или наоборот).Ну мож путаю,что то.
    ЗЫ:Если турбины одинаковые,то и насосы одинаковые.Не может турбина нагнетать воздух одного обьема,а насос прыскать другого.Есть прога перевода запчастей.Я Думаю Слава вспомнит прогу и разбереться.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  9. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Было бы замечательно до понедельника разобраться общими силами))
    По-хорошему взял бы от 150 тогда, наиболее свежий из всех вариантов. А то одни знакомые в сервисе говорили, что топливная совершенно разная система и не подойдёт, но по парт-номерам и совпадениям в хайлюксе и обоих прадиках, выходит, что всё совместимо вроде. Единственный момент, который напрягает - разные компы управления дизелем, которые в районе бардачка. Они даже по годам у 120 разные, понять бы, проводка одинаковая или нет, допустим, если взять комп от 150 заодно.
     
  10. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Извиняюсь,маленько влезу. У халюкса другая мощность,на обоих моторах(рестаил и дорестаил) 163,а у прадо 166, у хая 171,а у прадо 173..фильтр топливный абсолютно другой,интекулер над башкой стоит у обоих,какие по ЭБУ отличия не знаю,но головное на пикапе гораздо проще,климат вроде одинаковый..если это значения не имеет,то лучше взять более "молодой" моторчик,доукомплектовав его немного. Думаю у нас всетаки чуточку разные моторы,сделанные по одному лекалу.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Не мучайтесь. Все разное, кроме посадочных мест и блока.

    С течением времени двигатель модифицировался под различные нормы выхлопа.
    Росла мощность, менялись форсунки, блоки управления, выхлопная система.

    166 и 173 - разные форсунки и совершенно другой электрический жгут.
    В конструкции турбины и топливной рейки тоже имеются различия.

    Не так давно чиповали 173. Блок пришел с косой для 166. Пришлось отправлять обратно.

    Точно так же как и на 150-м. 173 и 190 только внешне похожи. Блоки упраления и электрика совершенно другие, есть отличия в компоновке.
     
  12. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Я тоже так думаю. Надо брать один в один. И не выдумывать.
    Если же вы хотите кастом это другое дело. Все проблемы- это развлечение.
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Хочу выразить респект (сочувствий было достаточно). Не бросил железного друга, не сдал на разбор или в утиль!!!
    Желаю удачи в восстановлении своего коня

    С ориентируй, плииз почем нынче трансплантация ?
     
  14. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Да какой уж там утиль)) Я только музыку закончил хорошую ставить)) Да и привык к машине очень, не оставлю в беде)

    двигатель с навесным + работы + запчасти,жидкости ну и всякое по мелочи пока тысяч на 200 вырисовывается
     
  15. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Благодарю за информацию! Собственно косы и мозги и интересовали) Возьму тогда 166 лс и пристально буду смотреть состояние маслоприемника. Ибо на переделки проводки времени уже нет, машина основная.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Чёто не пойму, зачем такие заморочки со жгутами, мозгами и т.д. ,,, если нужно поменять только блок и голову, (а они все одинаковы), или я ошибаюсь?
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Пральный вывод сделал. Я считал что ДВС не дороже 100-ки стоит со всем навесным. Поспрашивай тех кто с Беларусии возит железки, мне от туда привозили двигло на Паджеру2 в сборе с навесным, проводкой и мозгами за 80т.р. Установили мне его за 100$ в течении дня. ну плюс масла, фильтра.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Если причина была в масляном голодании ДВС, то сам понимаешь,турбина ГРМ, КШМ да всё пришло в негодность. Может конечно походит какое-то время но зачем это надо?
     
  19. SillyFish

    SillyFish Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    Прожгло 2 прокладки форсунок, соответственно их тоже под замену. И турбина уже больше 200 прошла, ошибку выдает управляющего мотора.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вот и доездился мой 1KD-FTV, варианты замены

    На моей машине 2003г. стояли медные, не прогорела ни одна! При замене форсунок на новые, в комплекте были алюминевые, их и поставил,,, может надо было старые оставить?
     

Поделиться этой страницей