120 Прадо Дизель 1KD-FTV ошибки 1226 и 1250

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Kaйрат, 22 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Прадо дизель

    Прадо дизель Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота Прадо
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Дрон Роботович

    Дрон Роботович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota lend cruser prado 120 , 3.0 , 1kd
    дружище вот на этой фотке с какаой стороны расположен этот клапан? слева или справа?
     

    Вложения:

  3. Дрон Роботович

    Дрон Роботович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota lend cruser prado 120 , 3.0 , 1kd
    ребят, если тема еще жива, то давайие обсудим ремонт редукционного клапана в рейке. Офицалы утверждают, что она не реммонтируется, так как настраивается по давлению на заводе, и поэтому клапан в ней не возможно починить лмбо поменять на новый,. что думаете ??
     
  4. Идущий

    Идущий Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf 185
    судя по всему вот номера клапанов для топливной рейки:
    89458-71010
    89458-12020

    продавцов в интернете можно найти, цена в районе 3000 руб
     
  5. Дрон Роботович

    Дрон Роботович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota lend cruser prado 120 , 3.0 , 1kd
    Нет, дружище , это номера датчиков давления, а речь идет о редукционном клапане сброса избыточного давления.)
     
  6. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с очередной проблемой. На днях забрал машину с капиталки, если это можно так назвать. Поменял кольца, вкладыши, все сальники, колпачки в общем сделал всё что требуется. Была замена всех четырёх форсунок на новые. Завели в боксе, немного покрутили и вуаля, заработал... День катался прислушивался, работа ровная и чистая, чеков не было. Правда поставив на парковку и постояв там 2-3 часа завёлся не совсем хорошо, даже было сравнение как на старых форсунках. Думал может воздух остался. Утром пошёл заводить, крутил долго , но он даже не схватил, то есть подёргивания были но очень короткие, такое чувство что солярка не доходит. Позвонил в сервис, приехал человек со сканером, подключил, говорит давление очень слабое, скорее всего форсунка в о братку скидывает. Привёз машину в сервиз, форсунки проверили всё в порядке, рейку-редукционный клапан в порядке, насос-сказали, подкачки хана сальник подсасывал воздух, и шестерня которая ТНВД приводит в движения шпон паз подразделялся, но с давлением данные поломки говорят не связаны. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите где хоть искать причину. Заранее благодарю.
     
  7. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Да ещё, на горячую глушил, заводился отлично...
     

Поделиться этой страницей