Возник вопрос: Какие обороты не опасны дизелю 1 KD,при езде по трассе,иногда долго держу за 2500..(что соответствует скорости 145-150км.ч)когда еду в дальняке.Черевато это прогаром перемычек межды сёдлами? Все предшественники этого дизеля очень боялись оборотов.. А тут ни раз слышал, что полезно держать обороты на трассе, для очистки впускного тракта и системы ЕГР. Таже ТД 27,с чугунной головой, порой мог дать слабину по седлу выпускного клапана,на оборотах чуть выше 2200..и сильно "жарил" масло,сплошным чугунком..интервалы сокращались до 2.5 тысяч,по замене..
Re: Двигатель 1KD-FTV На любом ДВС есть "Защита от дурака" начинается она с красной зоны на тахометре, автоматически срабатывает принудительное ограничение оборотов ДВС. Все что выше красной зоны на тахометре вредно.... Про прогар перемычек м/у седлами и поршневыми кольцами при долгой езде на оборотах 2 500 ни чего не разу на 1KD-FTV не слышал...катаю его второй(Прадо120 теперь прадо150), сам езжу на большие расстояния поэтому приходиться иногда хвоста крутить, но конечно не стараюсь часами идти на пределе 145-150км.ч, даю перекурить минут 15-20(скидываю до 100-120км/ч) и снова погнали. Все равно же постоянно не прешь 145-150км.ч...обгоны, спуски , подъемы и т.д. режим работы ДВС получается переменный. Тут(при таком режиме движения) больше за температурой ДВС следить надо.....что бы не перегреть(особенно зимой при закрытом радиаторе). А представь езду по автобану в Германии(если не представляешь, то я это проходил....поверь наслово)...часами с перестроением из полосы в полосу со средней скоростью 140-150 км/час......и ни чего Это сейчас на Прадо 150 с 1KD-FTV только пятиступки АКПП устанавливают, а на первых Прадо 120(с 2002 по 2004 годы выпуска) с 1KD-FTV устанавливали четырехступки АКПП.....там и обороты при скорости 140-150 были процентов на 30 выше чем на пятиступке ....и ни чего по настоящее время ходят те дизеля....а все они с Европы.....у меня такой 120 был..... Расход масла при таком режиме движения естественно чуть вырастает....но не выше заложенной заводом изготовителем нормы............ Это действительно полезно для очистки системы EGR и впускного тракта и это даже рекомендуют делать (дать "просраться") после езды в "натяг" на малых оборотах(в городе и на бездорожье).