120 Прадо Дизель 1KD-FTV, обороты ДВС

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем DIM 38 RUS, 28 окт 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Возник вопрос: Какие обороты не опасны дизелю 1 KD,при езде по трассе,иногда долго держу за 2500..(что соответствует скорости 145-150км.ч)когда еду в дальняке.Черевато это прогаром перемычек межды сёдлами? Все предшественники этого дизеля очень боялись оборотов.. А тут ни раз слышал, что полезно держать обороты на трассе, для очистки впускного тракта и системы ЕГР. Таже ТД 27,с чугунной головой, порой мог дать слабину по седлу выпускного клапана,на оборотах чуть выше 2200..и сильно "жарил" масло,сплошным чугунком..интервалы сокращались до 2.5 тысяч,по замене..
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    На любом ДВС есть "Защита от дурака" начинается она с красной зоны на тахометре, автоматически срабатывает принудительное ограничение оборотов ДВС.
    Все что выше красной зоны на тахометре вредно....

    Про прогар перемычек м/у седлами и поршневыми кольцами при долгой езде на оборотах 2 500 ни чего не разу на 1KD-FTV не слышал...катаю его второй(Прадо120 теперь прадо150), сам езжу на большие расстояния поэтому приходиться иногда хвоста крутить, но конечно не стараюсь часами идти на пределе 145-150км.ч, даю перекурить минут 15-20(скидываю до 100-120км/ч) и снова погнали.
    Все равно же постоянно не прешь 145-150км.ч...обгоны, спуски , подъемы и т.д. режим работы ДВС получается переменный.
    Тут(при таком режиме движения) больше за температурой ДВС следить надо.....что бы не перегреть(особенно зимой при закрытом радиаторе).

    А представь езду по автобану в Германии(если не представляешь, то я это проходил....поверь наслово)...часами с перестроением из полосы в полосу со средней скоростью 140-150 км/час......и ни чего

    Это сейчас на Прадо 150 с 1KD-FTV только пятиступки АКПП устанавливают, а на первых Прадо 120(с 2002 по 2004 годы выпуска) с 1KD-FTV устанавливали четырехступки АКПП.....там и обороты при скорости 140-150 были процентов на 30 выше чем на пятиступке ....и ни чего по настоящее время ходят те дизеля....а все они с Европы.....у меня такой 120 был.....

    Расход масла при таком режиме движения естественно чуть вырастает....но не выше заложенной заводом изготовителем нормы............


    Это действительно полезно для очистки системы EGR и впускного тракта и это даже рекомендуют делать (дать "просраться") после езды в "натяг" на малых оборотах(в городе и на бездорожье).
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2013

Поделиться этой страницей