120 Прадо "Детские болезни"

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем muravey, 1 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. muravey

    muravey Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 май 2010
    Адрес:
    Кызыл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, это предыдущая модель.
    ...
    Пока с сыном (2 года ему) боролся чтобы клавиатуру не трогал :threaten: два раза предыдущий ответ отправил :whistle:

    ЗЫ: Отговорить от Прадика точно не можете :) . Больше всех в этом не преуспел наверно aksa4ek
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
  2. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кресла не вентилируемые. Насчет изностойкости - почитай тут есть темки про износ кожи на втором году эксплуатации. Так что единственный плюс - это то, что сразу можно очистить подручными средствами. Но, как грится, "надо меньше пачкаться" ) Хотя если с дитем - то да, есть такая тема, когда дети по сиденьям пешком гуляют )).
    Я сейчас сам думаю - за что переплатил 200 с хвостом тыщ?
    В Праде, главное - ходовка, неубиваемость, а то, что в комплектации с кожей - понты - и пневма и все остальное, шоб было!
     
  3. muravey

    muravey Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 май 2010
    Адрес:
    Кызыл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Итак...
    1. Детские болячки:
    1.1 Слабое ЛКП (укрепляется колхозированием)
    1.2 Бытует мнение про стук в рулевой (пока внятно не известно что именно)
    1.3 Запаска на двери - дверь провисает (со временем) [я отнес к детским хотя похожа на ресурсную болезнь в связи с конструктивной особенностью]
    1.4 Пластик в салоне слабый (необходима аккуратность)
    1.5 Возможно порепается кожа ...

    2. Ресурсные (старческие :D) болячки:
    2.1 Пневмоподушки, плюс датчики положения кузова
    2.2 Передние ступичные подшипники
    2.3 Пыльники на внутренних гранатах
    2.4 Возможно генератор
    2.5 У Стаса, я усмотрел, тормозной суппорт (хотя... как он вставляет подсраку своему любимцу - это не мудрено...)

    В машине абсолютного гемора я не увидел.
    в Королле у меня без мелочевки гремят передние тормозные суппорта после 8-10 тык у всех, "поплыла" рулевая рейка, зимой конденсат скапливается под потолком и после прогрева салона ручьем на колени и центральную консоль, стал плавать кузов на кручение весь скрипит меня аж передёргивает всего и еще много интересного...
    Чет я разошелся как Марина про дикий мир :D Заканчиваю...
    Может я упустил что?....
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    шлицевое соединение в рулевом валу.



    для машин с легким ДВС, например для 2.7л, не актуально, имхо.


    у прадо также передние суппорта часто дребезжат.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    как это лечить?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    установка дополнительных скоб-пружин в суппорта улучшает ситуацию, но не на 100%.
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    у прадо также передние суппорта часто дребезжат.[/quote]

    Да Вы чё парни,как могут суппорта дребезжать,это колодки в суппортах гремят на ступняке или убитой дороге.Проверить это легко,когда слышите такое дребезжание нажмите на педаль тормоза,если звук исчезает 100пудов колодки.Снимаете колесо,откручиваете суппорт и разжимаете пружины.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    как мне на СТО сказали, так и я говорю.
     

Поделиться этой страницей