120 Прадо Датчики положения кузова снятие, устройство(фото)

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Дойче, 25 июл 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.182 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Датчик положения кузова на Прадо120 (здесь правый)
    Крепиться болтами к раме авто, в местах обведенных №1 и №2
    При снятии датчика положение гайки №3 относительно прорези надо пометить, дабы при обратной установке на место, избежать регулировки положения кузова.
    Датчик1.png

    Вид , снятого датчика:
    Датчик2.png

    Разбираем сам датчик:
    1)Выкручиваем саморезы;
    2)Аккуратно снимаем крышку, ВНИМАНИЕ под крышкой находятся контактные пружинки....не потеряйте.
    Если контактные дорожки №5 сильно потёрты, то можно очень аккуратно попробовать сместить металлические усики №6 так, чтобы они ходили, по новому месту, между протёртыми дорожками.
    Датчик3.png

    Многие считают, что влага попадает в датчик через разъем. Но так контакты вплавлены в корпус.
    Скорее всего влага попадает внутрь датчика через сальник оси № 4.
    Датчик4.png

    Для успокоения души, при сборке датчика, дополнительно по внешнему кольцу, можно уплотнить соединение крышки с корпусом прозрачным атмосферостойким герметиком. Только без фанатизма, что бы герметик не попал во внутрь датчика. Также можно поступить с электроразъемом.
    Датчик5.png

    Так же для профилактики и успокоения души ось датчика можно промыть карбклинером, и залил водостойкой смазкой (как вариант, Ликвимоли):
    Датчик6.png

    Далее устанавливаем датчик на свое место.
     
    • Нравится Нравится x 3
  2. сергей88

    сергей88 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Подскажите пожалуйста, а как определить исправен ли датчик, или пора хирургические вмешательства производить!
     

Поделиться этой страницей