Датчики давления в шинах

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем wojark, 4 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. wojark

    wojark Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Адрес:
    Братск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4,0, 2008
    Коллеги, что скажете по данному вопросу? Есть ли необходимость, и если да, то что предпочесть. Езжу 2 недели, но наслышан, что спущенная шина на таких машинах ловится, когда ей приходит звездец. Соответственно, цена колеса выливается в две (по одному их не продают).
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если ГУ Фантом, то к нему есть опция "датчики давления и темпиратуры шин". Но есть одно НО! Датчики ставятся внутри колеса, они имеют батарейки которые нужно менять и колёс у меня лично ДВА комплекта, т.е нужно либо брать ДВА комплекта датчиков , либо каждый год разбирать колёса , но последнее всё равно придётся делать т.к батарейка в датчике не вечная.
     
  3. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вещь конечно полезная! Стоимость комплекта датчиков от 2500р!! Т.е практически один маленький прокол и комплект датчиков окупился. Особенно полезен когда спускает очень медленно - давление упало например на 0,5 , на глаз не заметно, а резину можешь убить! Но уважаемый ВИРУС прав - гемороя хватает. Надо при замене колес обучать систему, батареек хватает примерно на 5 лет, но не известно сколько датчики валялись на складах и витринах, не во всех датчиках можно поменять батарейки!
     
  4. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Вчера заехал в Метро и купил к-т за 420р без батареек! Прозрачный колпачок с 3-х цветным индикатором давления(красный,жёлтый,зелёный).
    Продаются под давление 2.0 и 2.2 Ваr
    Знакомый такие 2-й год юзает-доволен!
    Единственное что не понравилось,у них вес 6,9гр/шт.
    В идеале наверное следовало бы сделать новую балансировку или 7гр не критично?!
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Думаю критично.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    7 грамм не критично на наших колёсах. Но только речь идёт об индикации в машине в момент движения, а твои колпачки могут быть полезны при утреннем осмотре авто ;) .
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я такие поставил, поездил 2 недели и выкинул... Они полностью пластиковые и не надежные а работают за счет того что постоянно держат приоткрытым клапан золотника... Не знаю по какой причине стали появляться трещинки в прозрачном колпачке и колеса стали спускать "автоматически"... Хорошо что в городе и утром сразу заметил, а если бы на трассе на ходу?
     
  8. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Понятно! Конечно же на монитор удобнее,но и утром или в течение дня иногда подойдёшь к машине и думаешь то-ли подспущена,то-ли на кочку наехал?!
    Действие таких датчиков примитивна и должна быть надёжна! Ну а на качество изготовления поюзаем-посмотрим!
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я вот как с юности привык, раз в неделю или "если показалось" или перед дальней дорогой, обхожу машину с манометром... Дешево и сердито и не подводило ни разу...:rofl: А если на ходу с любым колесом что-то происходит, то чувствуешь сразу как машину в сторону ведет,:driver: еще до того как колесо до половины спустит... Так что т лукавого все эти датчики-шматчики...:pardon:
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет Всем !По личному опыту скажу так ,когда датчики установлены с завода -это хорошо ! Есть такая типа опция ,на душе спокойно , ну типа если что ,то как в самолете ,все сразу покажет .......! Но есть одно НО ,и это Но в том,что на скорости в 160км. эти датчики до одного места ! Это не Тазик ,а джип соответственно с джиповскими колесами ,и если на трассе порез или прокол ,то это ощущается и без датчиков давления ,и среагировать они просто не успеют ,и высветить сразу "тревога " они тоже не будут !Проверить давление визуально ,так это делаешь каждое утро !Если надо подкачать для этого есть насос с монометром !
    А да ! А с датчиками это делать даже веселее,надо бегать заглядывать сколько они показывают -(не докачал ,о блин перекачал ) Начал стравливать ,перетравил ,или начал докачивать ,перекачал -Блин это такой ГЕМОР !!!
    А можно все гораздо проще !и по стариковски ! И не лениться проверить ,постучать ,визуально посмотреть на покрышки ,нет ли порезов ,саморезов и гвоздей ,которые хотят заползти в покрышку ,ну и ТД....Вобщем Я противник всей этой ЛАБУДЫ ,или скажу что на других тачках уже с этим намаялся по этому и решил написать ! А сталкивался с этим на СL600, Гелен 5.5АМГ , Кадилак Эскалэйд ! Вобщем Херя полная ,разве что только ради ПОНТОВ !!!!! Всем удачи !
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот где эти датчики действительно нужны, так это на полуприцепах и прицепах большегрузов! Там начинаешь понимать, что с колесами что-то не так, когда горелой резиной завоняет или дымищу, а то и огонь в зеркало увидишь... Туда же на тормозные колодки чего нибудь тоже бы поставить!:tank:
     
  12. wojark

    wojark Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Адрес:
    Братск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4,0, 2008
    Информация полезная и, в общем, отрицательная. То есть большинство против. Так как на большой машине езжу недолго, опыта нет, но друзья говорят, что на джипе сложно поймать момент прокола, то, наверное, приобрету. Спасибо всем. Приятно было начать общение.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Кстати, глянул где живешь и вопрос возник: а как батарейки этих датчиков будут чувствовать себя зимой при примерно - 30??? Не напрасный ли прибамбас это будет почти полгода?:sorry:
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня в багажнике всегда естьманометр, есть сомнения проверил и на ближайшем шиномонтаже подкачал.
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А у меня и компрессор всегда есть в багажнике, т.к. до шиномонтажа может оказаться 3 лаптя по карте...:pardon:
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я с 10-го января по сегодня в Тюмень 2 раза смотал и 1 раз в Челябинск, правда на 200-м.
     
  17. wojark

    wojark Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Адрес:
    Братск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4,0, 2008
    Мороз морозом, а заявленный срок службы батареек в сосках - 8 лет. Если продюжат 5, то и это хорошо. Я не думаю, что минусовая температура приведет к быстрой разрядке элементов.
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да разрядки то практически не будет, просто зимой из-за низких температур емкость батареек может упасть настолько, что они будут неспособны обеспечивать нормальную работу датчиков...
     
  19. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Всем привет! Вот и проверил я надёжность чудо-колпачков!
    Фёдор оказался прав! Сегодня утром завёл машину и думаю дай вокруг машины обойду и гляну,не спёрли ли колпачки мои красивые?! Нет не сперли,но заднее правое колесо оказалось спущенным.....через этот чудесный колпачок!
    Не пришлось ждать две недели,снял их нахрен и подарил соседу на велосипед!!!
    Мораль: народ,НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ КОЛПАЧКИ-ЭТО ЗАСАДА!!!
     
  20. wojark

    wojark Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Адрес:
    Братск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4,0, 2008
    Батарея Tadiran - температурный режим эксплуатации от - 55 до + 85.
     

Поделиться этой страницей