120 Прадо Датчик температуры охл. жидкости!

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем step, 5 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я смотрю у вас машин 2008года? значит двиг 2TR, как на моих машинах.
    поэтому я отвественно заявляю, что с выключенной печкой стрелка должна подыматься "под волны" (но ниже 1/2), при условии что термостат и гидромуфта исправны. А с включенной печкой, особенно когда нормальный мороз, то 1/4 это нормальное положение для этой машины.
     
  2. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну так получаеться если у меня ни когда стрелка не подималась выше 1/4 значит надо искать проблему!?
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    1/4 это ровно посередине между серединой (1/2) и символом "С". Если мы говорим об одном и том же, то у меня стрелка ведет себя по-другому, дальше думайте сами. А к расходу претензии есть?
     
  4. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    по городу 19л! по трассе около 15!
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    За 40 было? Не думаю.
    Но говорю, что все нормально. Или они все из Эмиратов бракованные)))
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    многовато, как для меня, особенно если это в плюсовую температуру...хотя может пробки сильные у вас там, х.з. Может быть конечно такое, что замена термостата улучшит ситуацию, не исключаю этого.


    ЗЫ А если при положении стрелки 1/4 (ваш максимум) включить печку на всю катушку (MAX HOT) то стрелка у вас опустится ниже "С" или все равно будет выше "С", проведите эксперимент, пока нет морозов?
     
  7. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    парни честно скажу что ездил и вжару и в холод стрелка как вкопанная! а по поводу печки - я вот недавно жену с сыном из роддомазабирал так печку на максимум чтоб побыстрей пока выходили нагрелась так и в этом случае стралка как нарисованная БЛИН! и если бы мне друг месяца два не показал я и не заметил бы такой нюанс! а вот сейчас работаю управляющим магазина шины и диски ну с монтажом так думаю посмарю приедут прадики переобуваться ! так они блин пока все 4л едут и у всех стрела 1\2 держиться ! а вот 2,7 пообщаться в живую не приходилось не скем!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    у 4л "арабов" стрелка тоже ниже 1/2, в районе 1/4 - 1/3.

    Имхо если бы был дефектный термостат (недозакрывался), то при печке на максимуме стрелка бы упозала вниз, я так считаю. А если стрелка всегда стоит в одном положении, а именно на 1/4 и не двигается ни вверх ни вниз, то я даже не знаю что тут сказать, у меня такого нет и не было, хотя на одной машине я менял себе термостат, но у меня на дефектном термостате стрелка себя вела по другому, не так, как у вас, правда расход был завышенный.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вот так у меня с выключенной печкой, а в пробках стрелка залазит еще чуть выше - на нижнюю волну, но долго там не лежит, т.к. включается гидромуфта и сгоняет ее оттуда.
     

    Вложения:

    • 90.jpg
      90.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      14
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На 4.0 и на 3.0 дизеле при рабочей темпиратуре стрелка стоит ровно на 1/2 не выше не ниже в любую погоду и не важно включен вентилятор печки или нет. Вот так.
     

    Вложения:

    • DSC00565.jpg
      DSC00565.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      17
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Как по мне, то лучше пусть будет 1/4 и 85С, чем 1/2 и 80С.
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну не парься,всё у тебя в нормально.Два года ездил на арабе и стрелка ни куда не скакала.Рабочая температура двигателя в норме.
     
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    На самом деле вся эта тема просто так - поговорить. Для Араба 1\4 шкалы у нас - это норма и обсуждать тут просто нечего.
     
  14. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну во первых у меня араб 4-х литровый, а во вторых я нахожусь в Киеве.
     
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Ещё летом можно было сделать следующее: принудительно ограничить поток встречного воздуха через решётку, например, поставить кусок гофрокартона перед радиатором(так раньше делали на совковых авто зимой,чтоб не мёрзнуть в салоне),отключить отопитель и немного проехать. Наверняка у вашей стрелки возникнет "эрекция".
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Другие арабы реально/ Я вспомнил, что у меня вообще почти вдвое был радиатор основной толще и не просто на задний ряд был выход основного кондея, а был дополнительный второй кондиционер со своим собственным радиатором.
     
  17. Vavan_1972

    Vavan_1972 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2005
    Вот такие показания температуры нормальные????
    IMG_0644.JPG
     
  18. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Это гуд, Володя, не переживай.:)


    Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 2
  19. Vavan_1972

    Vavan_1972 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2005
    У товарища араб у него температура на треть показывает. У меня по вину тоже араб(хотя прежний хозяин утверждает что купил у дилера в Казахстане) а температура почти по центру... Вот я и засомневался. Раз нормально значит хорошо...!!!
     
  20. Vavan_1972

    Vavan_1972 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2005
    У товарища араб у него температура на треть показывает. У меня по вину тоже араб(хотя прежний хозяин утверждает что купил у дилера в Казахстане) а температура почти по центру... Вот я и засомневался. Раз нормально значит хорошо...!!!
     

Поделиться этой страницей