1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

90 Prado Чистка инжекторов

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем bda-sasha, 30 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кто-нибудь чистил инжекторы на 5vz ультразвуком? Есть ли эффект ?
     
  2. sanya-

    sanya- Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда купил, в первую ночь на улице было -33. Все попытки завести оказались равны нулю. На СТО когда сняли форсунки, отверстия были забиты на 50%. Удалось восстановить форсунки только после трёх циклов (ультразвук+стенд). Моё мнение, что чистка инжекторов с помощью всякой химии в топливную систему, это просто развод на деньги. После чистки заводиться в любые морозы без проблем, тянуть стал повеселее, по расходу просто не мерил. Не забудь новые уплотнительные колечки.
     
  3. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А мозги после чистки не придётся перепрошивать ?
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нармально всё будет! ;) ЭБУ тут причём?
     
  5. sanya-

    sanya- Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ничего не делал, всё работает ОК!
     
  6. BEAR

    BEAR Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я промыл.Расход по моим подсчетам уменьшился на 2 литра.Изменений в динамике особо не почувствовал
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Тоже чистил ультрозвуком в ванночке ! Минут сорок ,или около часа в какой то ванночке с химией лежали ,срани стоко просто жуть ,офигел скока срани ! Процедура супер ,и не во вред ПРАДИКУ ,ничего не надо перепрошивать !Советую !
     
  8. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Собрался ехать к мастеровым . Позвонил , позадавал вопросы . Надо отдать им должное мутить не стали , сказали как есть . В 90% случаев именно на 5VZ промывка ультразвуком результатов не даёт, нужна полная замена , 6 оригинальных форсунок + уплотнительные колечки + работа - примерно 43000- 45000 руб. Решил пока не менять . Будет ли эффект или нет , вопрос .
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    нихрена себе :shock:
     
  10. sanya-

    sanya- Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В 90% случаев именно на 5VZ промывка ультразвуком результатов не даёт, нужна полная замена

    Почему так всё плохо, они тебе расcказали?
     
  11. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сказали , что вроде бы иголка изнашивается и поэтому чисти не чисти эффекта не будет.
     
  12. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC . Вот и я так подумал . А кто нибудь пробовал чистить инжекторы с помощью какой нибудь "промывайки" . Заливаешь в бак на 50-70 л топлива и якобы инжекторы прочищаются. Или это просто пустая трата денег.
     
  13. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Изначально надо снять и проверить факел форсунок на стенде, если говёный, то промыть...
    В бак лить парашу всякую это у меня прошло лет в 19 вместе с закачиванием в колёса "антипроколов", там куча всяких разводок в то время ещё было типа аспект-модификаторов... Щас никто не пользует уже такие вещи.
    Результат может дать промывка при помощи спец аппарата (который вместо штатной топливной подключают), но со снятием нагляднее и эффективнее получится.
    ИМХО не надо сразу на замену идти, не все мастера ГУРУ, главное самому процесс контролировать!
    :sof:
     
  14. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Cпасибо , попробую найти у нас такой спец аппарат. А насчёт контроля процесса - в том то и фишка , что зачастую общаешся через посредника . Выходит менеджер и докладывает тебе что делал мастеровой , начинаешь ему вопросы задавать , а он не в зуб ногой , идёт спрашивать. Получается как поломанный телефон. Присутствовать не разрешают. А на машину садишся , как будто бы ничего и не делали ( а может так и есть на самом деле) , только в кошельке уменьшилось.
     

Поделиться этой страницей