Чип тюнинг. Вопрос

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Павел Алахвердиев, 5 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Kalinev

    Kalinev Читатель Участник

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Род занятий:
    Врач
    Адрес:
    Тамбов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014, Prestige
    Я имел в виду резерв от 173 лс, а больше 232-х никто из чиповщиков и не предлагает. А прибавка в почти 60 лс, т.е. почти 30% вот и есть резерв. Кстати, GD чипуется примерно до таких же показателей: 225 лс, 573 Nm.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    GD безопасно чипуется только до 204. Остальное от лукавого.

    После массовых проблем с поршнями до чиповальщиков все дошло, что есть некий разумный предел. Поршня продолжают трескаться, но уже не так массово. 173 безопасно чипуется до 210-215.
    И это не резервю Был бы резерв не прогорали бы поршня. Резерв это без уменьшения ресурса.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  3. Kalinev

    Kalinev Читатель Участник

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Род занятий:
    Врач
    Адрес:
    Тамбов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014, Prestige
    Логично, во всём должна быть мера. Но, слышал, что проблемы с поршнями на KD появились задолго до появления чип-тюнинга через OBD 2.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Массовость именно после чип-тюнинга через OBD 2 пошла.

    До этого были только единичные случаи. Не смотря на то,что не одна тысяча машин
    была отчипована вполне легальным способом.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  5. Kalinev

    Kalinev Читатель Участник

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Род занятий:
    Врач
    Адрес:
    Тамбов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014, Prestige
    Вполне может быть и так, но, для того, чтобы делать объективные и обоснованные выводы, нужно иметь реальную статистику, т.е. непосредственно заниматься диагностикой и ремонтом двигателей и чем больше, тем объективнее будет информация. К сожалению, я занимаюсь ремонтом не механизмов, а пациентов, поэтому судить о проблемах двигателей Прадо могу только со слов сервисменов. А решение о чип-тюнинге каждый владелец принимает сам. Я долго шел к этому шагу, решился только когда закончилась гарантия и то не сразу. После этой процедуры тоже были сомнения, но постепенно они развеиваются. Чуда, конечно, не произошло, но кое-какие положительные моменты всё-таки есть. Объективный показатель только один: время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 9,5 сек, остальное всё субъективно: звук работы двигателя, работа трансмиссии. Теперь будет накапливаться собственный опыт.
     
  6. Artem00256

    Artem00256 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Адрес:
    Оренбургская область г.Бугуруслан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC Prado 150 3.0 2010
    Кто нибудь ставил коробочку с чипом на дизель 173л/с , от фирмы gantuning?
     
  7. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Продам свой чип двухконтурный чип для повышения мощности турбо дизельных моторов. Чип изготовлен в Германии для внутреннего рынка. Был установлен дилером в Toyota Prado 150 (1KD-FTV, 173 л/с). Ставится в разрыв датчиков давления в топливной рампе и давления во впускном коллекторе. Простая настройка и регулирование мощности мотора. Присоединяется к штатным разъемам и снимается при необходимости проведения ТО в дилерском центре без потери гарантии. Повышение мощности и крутящего момента на 15-20%. Пробег на нем 65000 км. Продаю по причине перехода на оригинальный OEM. Ценник 10000 руб. Отправлю, если надо.
     

    Вложения:

    • 2936562470.jpg
      2936562470.jpg
      Размер файла:
      409,2 КБ
      Просмотров:
      18
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    объявления лучше здесь размещать http://prado-club.ru/showcase/
     
  9. bistrom

    bistrom Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Адрес:
    Североморск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Mitsubishi Outlander 2.4 awd, 2012
    Всегда думал, по примеру бензинок , что основное в чипе это изменение топливной карты. Эффект уменьшения расхода достигается тем , что несколько обедняется смесь на средних- высоких оборотах, а эффект приёмистости тем, что обогащается на низких. Плюс обычно снимают адаптацию коробки, чтоб она быстрее думала. Ну и понижение экологического класса. Как пример мотор 4b12 (пересаживаюсь на прадо с мицубона, в данный момент ждун) так вот на рынке РФ этот дрыгатель 167 лошадок, евро 4, а в эмиратах такие движки более 180 кобыл, евро 3.
    Может конечно не прав)))
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Все дело в том, что топливная карта не трогается. Она остается такой какой была.
    Весь этот чип-тюнинг на уровне корекции предварительной калибровки.
    Адапацию коробки можно сбрасывать сколько угодно, она всеравно восстановится, т.к. у коробки свой процессор.

    По поводу задушенности уже писал. У меня был задушенный ЕВРО5 - 190 сил. В РФ незадушенный ЕВРО4 - 173 силы. По мнению некоторых "экспертов" это ересь. :)
     
  11. bistrom

    bistrom Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Адрес:
    Североморск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Mitsubishi Outlander 2.4 awd, 2012
    Разве нельзя запретить коробке адаптироваться в принципе?
     
  12. bistrom

    bistrom Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Адрес:
    Североморск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Mitsubishi Outlander 2.4 awd, 2012
    А по поводу 190 сил у вас там наверное колдовство над выхлопом, мочевина-сажевый?
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А оно надо?

    Коробка много под что адаптируется. И под стиль езды, и под загрузку, и под настройку двигателя.
    Т.е. - запретив коробке адаптироваться, придется ставить еще какие-то приблуды, чтобы не ездить как на табуретке.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Никакого колдовства. Сток. Сажевик уже был установлен. Мозг не парил. ни мне , ни новому владельцу, а он в РФ много времени проводит.

    Чип НОРА - что-то коло 225 л.с.


    Мочевина только с ЕВРО6 пошла. Сейчас у меня на РРС наличиствует.
     

Поделиться этой страницей