Чип-тюнинг Toyota - реальность

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Barabas, 9 июл 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Сам начитавшись, про проблемы с поршнями,напрягся но выбор сделал в пользу Тойотовского блока(попался по случаю и как-то слазить с него не хочется)))
    встречал лопнутые поршня и на 22 т.км., так что это как повезет...

    но лазить в настройки мотора,"на коленках",- не мой выбор...
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Знаешь, глядя со стороны вижу известную раздутость проблемы с поршнями. Да, имеет место быть, но не в вселенских масштабах.
    К примеру, в наших краях, это редкость.

    Если бы они лезли "на коленках" одно дело, а они лезут виртуально, даже не представляя как этот двигатель выглядит.
     
  3. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,откуда столько радости?Прежде чем что то написать,будте добры изучить досконально материал.Трещат поршня как у прошитых машин,так и у стоковых.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это не радость, это констатация факта того что к чиповки и перепрошивке от самопальных "Мастеров" надо относится очень серьезно, а не вестись на впаривание неизвестно чего.

    А про поршни, вопрос открытый, да трещат, но восновной своей массе у разгильдяев автовладельцев чипующих или перепрошивающих свое авто вопреки всем расчетам инженеров от Тойота, или у тех которые не следят за тех состоянием своего коня, считая, что тачка за три лимона вечная и в нее надо лить только топливо и масло... и все желательно в одну заливную горловину.
     
  5. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Дойче,Вы все смешали в одну кучу.Нормальны автовладелец не будет заливать топливо и масло в одну заливную горловину.Это надо быть полностью деревянным.Меня умиляют посты про японских инженеров.Что они сделали такого сверхесттественного ,чтоб им поклоны бить?В древний блок вкинули комон рейл.И просчитались .Это тоже самое когда в наш 402 мотор прикрутили инжектор.Наши инженеры лучше,в более древний мотор ,этож надо было умудриться.И поршня там не трещали.
     
  6. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Если Вы говорите об чипе ОЕМ у парня с соседнего форума,последняя информация пробег 138 тыщ ,треснул поршень в 3 цилиндре.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если Вы читаете соседний форум, то должны были, читать, что в противовес говянным поршням и дибилам конструкторам из Японии, есть еще точка зрения....которую все игнорируют по причине отсутствия технических знаний.
    Конструктора то Японские...что с них взять -дураки полные, поршни трещат, а они вот недоумки узкоглазые все ни как не разберутся в проблеме, хулиганы какие то, уволить всех и форумных "спецов" туда...уж они то точно дадут ума и поршням и дизелям..
    Дядя Вася с прадо форума, разобрался с проблемой, надо говорит новые, якобы, усиленные поршни втыкать, а эти инженера, ну тупые....все старье впаривают. И на весь мир эти вшивые дизеля продают.

    А так то да, изучать мат часть сейчас стали по форумам, это раньше дураками все были...все больше тех литературу читали, да ВУЗы технические очно заканчивали.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это был сарказм(про все в одну горловину), даже тут не узрели подвоха..
     
  9. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Я понял ,что это был сарказм.А Ваш пост выше что сарказм или нет?Хочу чуть продолжить,извининыте за флуд.Общался я с одним мотористом или топливщиком врать не буду уже не помню ,в2005,2006 году.Так вот этот мужик с простым образованием прикрутил себе инжектор на Волгу 31.Инжинеры у нас не хуже ,забугорных,а вот качество производства не ахти.
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А ты думаешь, что я не читаю. Не только читаю, но и анализирую. :)

    Поршни, что-то как-то, внезапно в последний год лететь начали. :)
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Прикрутить-то можно все, что угодно. Вот на долго-ли все это? Инжектор чей был?
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Что я тебе могу сказать. :) Если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что определение ОЕМ в свое время было введено мной.
    В принципе ОЕМ, как таковового нету, есть J-Sport. Ранее он назывался T-Sport, во ремена TMS.
    Далее. На рынок восточной Европы и РФ эти чипы официально не поставляются. :) Так, что делай выводы.
     
  13. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Первый звоночек был 2-3 года назад.В данный момент все чаще,по причине пробега на автомобилях в 150 тыщ.
     
  14. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Ну Вы и загнули по поводу ОЕМ.
    А какие названия Вы еще вводили?Кто хотел тот покупал ,официально или нет.Какая разница.Но чета сейчас прикупить его нельзя.Точно не могу сказать,поговаривают.А вчем проблема ,раньше можно было а сейчас низя.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На самом деле никакого звонка не было. Это известная проблема и она не носит массового характера. То, что соседи из мухи слона раздули, так это их проблема.
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ничего не загибал. Если не в курсе у чего откуда ноги растут, то это твоя проблема, а не моя. :)

    "Говорят - в Москве кур доят" (С)

    Разница в то, что покупая официально - ответсвенность на ОД. Покупая неофицально - твой риск. Прописные истины.

    Сейчас купить нельзя по той простой причине, что снят спроизводства. А заниматься кастомными прошивкам - экономически нецелесообразно. Так же как и разбираться с проблемами от "серых" поставок. Немцы народ практичный.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ну и где же серийный потребительский дизель, хотя бы по уровню древнего 1KD-FTV? :)

    Или может напомнить как над ВАЗовским двигателем издеваются до сих пор, а он разработан был еще в 86-м году. Кст. не без помощи инженеров Порше. :)

    О! Или из свеженького. Сейчас на Шелковый путь Ниву подготовили. :) В которой от Нивы, только собственно кузов. :)

    А где т-бокс российской разработки производства? Уж за 15 лет можно было, что нибудь придумать. :) За то как португезы ЭБУ подломили в раз куча спецов обьявилась. :) Еще и сертификаты дают ... на взломанный Windows. :)
    Это великие спецы даже не знают, что 3-х литровый дизель имеет кубатуру 2990 см3.
    И, что нет двигателей с "круглой" кубатурой. Всегда немного меньше.

    Продолжать можно долго и о задушенности двигателя, и о вреде ЕГР.
    В этой же теме один большой спец уже заявил, что "задушенный" до 190 сил ЕВРО5 это ересь. :)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    про соседний форум не знаю.., а про соседа с ближайшего квартала могу рассказать... и о пробеге... и об отсутствие чипа....
     
  19. motorus

    motorus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 120
    Ничего в поносе не понял!!! Скажите, допустимо и нужно ли чиповать Прадо 120 2007 года, 4 литра. Доволен автомобилем 9 лет, но чем черт не шутит...
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Речь идет о дизелях.
     

Поделиться этой страницей