Чип-тюнинг Toyota - реальность

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Barabas, 9 июл 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А почему там тюнинг-боксы, почти сплошняком? :)

    Названия фирм! Где они?
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Vtech
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Это не косяк. Это залет :)
     
  4. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    "Компания V-tech предлагает высокоточные автомобильные динамометрические стенды различных моделей."
    Ширше смотреть надо :)
     
  5. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Ну ладно, на сегодня доказывать, что мне не нужно ни кого ни к чему агитировать уже подустал. Пора отдыхать.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не только. У них множество коробочек с тем же названием. :) Так, что шире смотрим. :) Про эту компанию давно знаю.
    Если пройтись по остальным графикам - те же фаберже, вид с боку. Тот или иной т-бокс, в основном малоизвестной фирмы.
     
  7. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Даже не разубеждаю :)
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я так понимаю....занавес?????
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ну, что. Продолжим.

    Напомню - мы имеем предложение по перепрошивке мозгов Тойоты.
    Как явствует из обсуждений - автор не располагает мало-мальски точной информацией об изменениях внесенных в прошивку.
    Только общие фразы. Про знакомство с автором прошивки говорить уже не приходится.
    И тем более не может обьяснить происхождения цыфр и многие эффекты от подобного улучшайзинга.

    Попробуем разобраться. Прошивка vs т-бокс.
    Т-бокс:
    Как миниумум известен производитель. Космических параметров, в большинстве случаев, не предлагается. Каналы коррекции известны. Следственно и возможные проблемы тоже. Не понравился - вернул. Каккая никая гарантия тоже имеется. Машина остается в заводском исполнении - ничего не нарушено. Вылетел чек - снял и поехал на стоке. С ОД проблем тоже нет. Снял и делов. Как правило имеется сам продукт сертифицирован. прошел всесторонню проверку и тестирование. Нередко имеются отзывы от гоночных команд, а в команде разработчиков бывшие заводские мотористы или гоночные механики.

    Прошивка:
    Автор - не известен. Происхождение цыфр - туманно. Каналы коррекции - неизвестны. Последствия - непредсказуемы.
    Оперативный откат - невозможен. Вылетел чек - эвакуатор. Спалися у ОД - потерял гарантию. Гарантий - никаких.
    Отзывы по большей части - "этокруто".
    Не зря спрашивал сколько скоростей у Прадо. Достаточно важный момент, на нем уже не мало гаражных кулибиных спалилось.
    То, что подходит для пузотерки, не подхоит для внедорожника.


    Даунгрейд до ЕВРО2 и прочий улучшайзинг, ИМХО, расцениваю как предложение выпить крутки. Всем этим дерьмом которое будет лететь из двигателя, будешь дышать не только сам, но и окружающие. За место того, чтобы взять за семенники юдольные барыг топлива становишься с ними в один ряд. Это как бы моральный аспект, но позиция "а насрать" тоже о многом говорит.
     
  10. Berendey

    Berendey Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И всё-таки тролим! :)
    И где же мы видели такие предложения?
    Даже в мыслях не было что-то предлагать, а тем более что-то делать
     
  11. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    И всё-таки тролим! :)
    И где же мы видели такие предложения? Передергиваете, уважаемый.
    Даже в мыслях не было что-то предлагать, а тем более что-то делать.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Barabas , если род занятий "чип-тюнинг автомобилей", то предложение рано или поздно должно появиться, а вы должны во всем этом разбираться. Ладно, у меня вопрос другой.
    Можете мне объяснить чем прошивка лучше блока?
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Чем больше неотвеченных вопросов, тем больше всякого рода подколок. :) Возможна геометрическая прогрессия. :)
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Нифига. Я в высоких материях че то понимаю... Элементарные вещи порой недоступны.)))
    Чесс слово. Троллить даже не пытался.
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не, я в том контексте, что уже четвертый лист пытаюсь из автора вытащить +/- техническую информацию, сравнение и анализ.
    Что же лучше? Что делается, что не делается? Кроме общих фраз - ничего.

    От части обьяснимо - автор сам не вкурсе, что же там шьется. Про то, к чему я клоню, намекая на отсутвие аналогичных двигателей российской разработки - автор тоже не догоняет. Что бы это знать, надо быть разработчиком. Если не двигателя, то самого ЭБУ. Я вот тоже шитьем времени от времени занимаюсь. К примеру - вчера обучение проводил. Но я не разработчик. В данном процессе - постановщик задачи. Прошивки заказываются заводу, всегда есть у кого чего спросить. А с кастомными прошивками уже наелся на андроиде. :)
     
  17. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Предложение, наверно, когда- нибудь появится. Не думаю, что от меня. По заданному вопросу - я и не утверждаю, что прошивка лучше. Скажу своё мнение, не претендуя на истину.
    Принцип работы "коробочки" заключаяется в изменении (искажении) 1-2-3 данных поступающих с различных датчиков на блок управления. Блок управления двигателем, воспринимая эти данные как истинные соответствующим образов на них реагирует. Ну допустим, есть "коробочка", которая на дизелях занижает показания датчика давления в топливной рампе примерно на 20%. ЭБУ , видя это, даёт команду на поднятие давления до нормы - т.е. на 20%. На выхобе получаем реальное давление в рампе 120% от нормы - и машина полетела. Примерно такому же принципу действуют и другие "коробочки", только изменяют сигнал с датчика положения дросельной заслонки и т.д. Такой принцип работает и тоже даёт свой эффект.
    При репроге записывается программа, сделанная основе считанной - "стоковой". При этом вносятся изменения в десятки параметров и их взаимозависимостей, определенных так называемыми трехмерными картами. При этом значение любого параметра определяется значениями на минимум еще двух других параметров.
    В прочем, подробнее лучше попытать калибровшиков.
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Да, но вот только количество параметров на выходе на которое влияет перепрошивка, такое же как и у бокса. Т.е. иначе говоря - масштаб вмешательства шаловливыми ручками - около того. А степень вмешательста более глубокий. Далее, тот кто осуществляет это вмешательство - не является разработчиком и всех нюансов и приколов попросту не знает. Так же неизбежны ошибки при взломе. Так, что все эти разговоры о количестве параметров - в пользу бедных. У производителй целые отделы работают над доводкой карт.

    Обычно чип тюнинг подразумевает подмену топливных карт. Этого вполне достаточно для мирной жизни. С таким же успехом только более безопасно, это делается таблицей коррекции т-бокса. По большому счету особой разницы нет - переписали карту или сделали коррекцию.

    Если сравнивать два т-бокса, к примеру ОЕМ и НОРА. Не надо быть профессионалом, чтобы понять, что ОЕМ обрабатывает существенно больше параметров, т.к. его разработкой занимаются бывшие инженеры Тойота-моторспорт.
    При чем надо отметить, что параметры на выходе далеко не рекордные. Это наводит на определенные размышления.

    Вот когда вообще демонтируют ЭБУ и заменяют его программируемым контроллером - вот это работа. Когда пишется карта под конкретный двигатель, на конкретной машине и конкретного пилота. Все остальное, взлом, перепрошивка, если это не делают профессионалы-разработчики - от лукавого.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  19. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Так размышляйте :)
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Поразмышлять это к вам. Я уже выводы сделать успел.
     

Поделиться этой страницей