1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Брак 150-го.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем EVGEN150, 12 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    VVP, похоже и у меня такая проблема приключилась! При включении зажигания слышны частые щелчки(5-7) из под капота, с небольшой чёрной приблуды (думаю что электроклапан),которая стоит прямо сверху на впускном коллекторе и на неё одета фишка! И ещё при выключении зажигания наблюдается непродолжительная детонация ДВС. Загорелась гирлянда с 4LO и машина затупила! Трогается как ВАЗ с сожжёным сцеплением! На щитке приборов теперь не отображается положение силектора АКПП и попытки переключения в ручном режиме безуспешны! Машина не гарантийная! Прадо 150 3.0Дизель.
    Ссылка в предыдущем сообщении не активна...
     

Поделиться этой страницей