Брак 150-го.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем EVGEN150, 12 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Они как там в салоне неисправность увидят? Это где-то на трассе надо демонстрировать. В городе и до 60 не разгонишься. ТНВД долго менять? Неохота выхи в Перми куковать. Еще хуже скажут, что все нормально, так ездите, едет ведь.
     
  2. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Во-первых ошибка и проблемы с коробкой просто так не возникают, в истории всё остаётся и это будет видно на сканере, во-вторых можно проехать с мастерами из сервиса и продемонстрировать им поведение машины, так же можно посмотреть в реальном времени на ходу как работает движка и коробка, выедете на обьезную и покажешь, если что-то не так то это будет сразу видно, в-третьих советую ехать по раньше, часам к 9 утра, тогда всё за день уложиться. Ну и последнее, ТНВД они менять сразу не будут, надо сначала показать что с машиной, потом они рассмотрят, пригласят на замену, менять не быстро, день то уйдёт у них.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
  3. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как говорится, как в воду глядел. Приехал я сегодня к ОД. Так мол и так, говорю, понижайку включил, выключил - лампочки зажглись, клемму скинул, они потухли, а машина не едет. Хочу, говорю быть при деле, т.е. самолично засвидетельствовать процесс ремонта. Они отвечают, что такая неисправность в Пермском крае впервые, но машину посмотрят, а насчет поприсутствовать, тут облом, так как понятой, или как там его, который водит по зоне (по ремонтной) сегодня выходной. Я возмутился, но пока несильно и для вида книгу жалоб потрес. Ладно, говорят они, можно без вас машину помоют, потом придете. Час ушел на мойку. Сижу, жду. Приходит провожатый, идем в зону. в ремонтную. Там стоят у машины 4-ро мужиков. Машина закрыта, рядом на столе комп, мужик что-то в нем ковыряет. Здорово, говорю, приступим. Не, отвечают, уже смотрели, вскрытие ничего не показало, зря клеммы скидывал, память обнулилась, надо было с лампочками к нам ехать. Счас говорят, по трассе проверим, может, что получится. 27 км накатали за 1,5 часа и все зря. Хотели лампочки зажечь и так понижайку включали и эдак, не горят. Я возмутился посильнее. Тут они про разгон начали мне в уши дуть, что мол тут адаптивная коробка, она подстраивается под стиль вождения, у вас все нормально и т. д. и т.п. А если, что случиться, то звоните, мы рядом. Поехал я, короче, домой. Съездил за 500 км машинку помыть. Олень.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    да уж ((((
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    не говори

    вообще пипец!!!
     
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Сильно уж ты самокритчен...
     
  7. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да не критика это. Смеюсь над собой. Ведь стопудово знал, что так будет. Нет поперся. Сколько меня в этот совковый сервис мордой макали, а я все верю и надеюсь, старый пень. Подхожу к сервисмену, скажи, братан, как должна коробка на Прадо работать, вот если на газ нажать плавно, а если резко. Картину Репина "опять двойка" видели? Если они не знают как должно быть, что они ремонтировать то будут. А как устроено и как работает, вообще, не подходи. Дети и есть дети. Им мопеды и бензопилы можно доверить, и то приглядывать надо. Посидел там 5 часов, посмотрел на ихнюю всю организацию, бл..ть, выть охота, верите?
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Верю! Я в ноябре поехал на бесплатную диагностику к местному ОД (типа акция), 2 часа мыли машину, потом говорят: не можем сделать комп.диагностику, т.к. ваша машина не оборудована соответсвующим разъемом! Я в открытую говорю, пустите меня в ремзону, я вашего мастера носом ткну в этот разъем, через 10минут разъем на моей машине все-таки нашелся ))) Дальше говорят, вам нужно подтянуть ручник это стоит столько-то, я говорю - подтягивайте, они - не можем, у нас нет времени на это, т.к. уже приехала по записи следующая машина, пипец сервис...
     
  9. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Почитал внимательно.
    Во-первых, у нас с тобой разная ошибка, у меня коробка не подвисает и после понижайки не загорается, у меня тупо машину заводишь и выскакивает ата еб мать гирлянда.
    Во-вторых тебе дико прогнали по ушам что проблема эта только у тебя, знаю только у нас в городе несколько таких машин и они ездили к дилеру, они в курсе, причём среди них и бензин и дизель. :)
    В-третьих, мягко разговаривать там не надо, наоборот стоит поорать, потребовать начальника по сервису и руководителя клиентской службы, тогда начнётся шевеление и действия.
    На счёт самой ошибки, наплели на уши, мол аккуму скидывал и ошибка потёрлась, стёрлась то она стрёрлась но в памяти осталась 100%, либо они вообще сканер не подключали, что навряд ли, скорее всего тупо стёрли, чтоб не заморачиваться, мне первый раз также пытались проехать, не прокатило, за ноздри надо брать в таких случаях.
    Насчёт не пускают в сервис, надо было всё же оставить запись в книге.
    Насчёт зря поехал, поверь не зря, в базе у них осталась запись что клиент был с такой проблемой а это нужная вещь, к тому же выбора то у нас нет, проблему надо как-то решать, дилер один и решить может только он и решать будет, надо заставить.
    Про адаптивную коробку, это правда но такого быть не должно, вон на лексусах тоже коробка адаптивная и были проблемы, наши дилеры не особо шевелятся а вот в америке выходили технические билютени по перепрошивке коробки, значит проблема такая есть.
    Ну и последнее, надо было набрать, я бы подскачил и объяснил им популярно, что за ошибки и какой первый случай, конкретно бы назвал номера машин с этой проблемой, которые у них были, думаю всё бы было немного иначе.

    p.s. к себе очень самокретично, насмешил ))))
     
  10. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    По этому поводу сейчас чирканём им письмецо, посмотрим что ответят, а ответить обязаны.
     
  11. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Про разъем это у них ваще любимая тема, покупал в Москве первое бесплатное делал в Томске так то же разъем не нашел, позвонили в Москву, после пяти минут консультаций нащелся и подошел таёта-сервис-томск мляха муха да и в Тюмени почти такие же насосы денег.....
     
  12. Лёнчик

    Лёнчик Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день коллеги
    Нарисовалась проблема выше отмеченная
    Пару дней назад мороз 20 еду на работу пока ехал не быстро все норма. Только выскочил на прямую поддал копоти, а лошадки не бегут. Жму на газ, а не едет. Останавливаюсь и делаю как было описано выше (закрываю – открываю 5 раз) все путем поехала. Звоню ОД говорит «замерзла солярка, залили гадость» Вчера все нормально Сегодня опять утром -22
    Все как обычно и вдруг загорается ЕSP, 4 LO моргает и горит знак двигателя.
    Встаю открывая закрываю – ноль как горело так и горит. Звоню ОД говорит «на эстакаду верблюда» и таинственно спрашивает «а что то из ДО устанавливали не у нас» говорю « да техноблок» ОД « ВОТ НАВЕРНО ИЗ-ЗА НЕГО»
    В субботу еду на диагностику что скажут проинформирую
    :driver:
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Возможно что из-за доп оборудования. Согласен с ОД. О таких глюках не слышал раньше.

     
  14. Лёнчик

    Лёнчик Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как я понимаю у меня тоже самое
    Вопрос стоит ли здесь ДО?
     
  15. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ничего у меня не стоит. Нет, на машине, в смысле. При покупке у ОД поставил Вебосто, противоугонку - механику и резину зимнюю. Лампочки так просто не гаснут, надо клемму скидывать. Скинешь- говорят зря, мы так найти не можем.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2011
  16. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Был у меня такой случай года 3-4 назад про "удержание оборотов":
    поехали на объект - север Тюменской области, май месяц на улице 0... +3 не больше, авто служебный был Патрол 3.0 дизель года выпуска наверное 2001, водитель залил солярочки на объекте с емкости для техники...
    едем...пытаемся, а он больше 60 не хочет, обороты 2000 и все, а из трубы выхлопной черная копоть, водитель снял топливный фильтр, а оттуда сопли текут, вроде чуть поехали но не долго, и так раз 10 а до Тюмени еще 400км, пока ответркой не расковырял всю хрень не поехала машинка...
    предположение, заправился с емкости в которой уже остатки были + солярку на трассу далеко не хорошего качества отправляют.
    П.С.: машина далеко не на гарантии уже была, к ОД не ездили, после поездки спросил у водителя, сказал что топливный поменял и соляру эту слил, и побежал тракторок...
     
  17. Лёнчик

    Лёнчик Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клемму не снимал но ошибка снялась уже второй раз после 5 (пяти ) открывания - закрывания
     
  18. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У кого вылезли ошибки, съездите к ОД, узнайте на сканере какая конкретно ошибка, я гляну по техдоку, может и есть решение.
     
  19. Steelfelix

    Steelfelix Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Насчет гирлянды и что не прыгает выше 2000 оборотов. Проблема в топливном фильтре(а при нем датчик, который неизвестно на что оказывает влияние). Моя проблема - вода в солярке. Попала в фильтр и банально замерзла + сам фильтр размок и замерз. Постоит в боксе - едет - постоит на улице - на горку не въезжает. Поменял топливный фильтр, солярку даже не сливал старую -27 - полет нормальный. Н а всякий случай бандаж-обогреватель на фильтр поставил.
     
  20. straznik28

    straznik28 Читатель Участник

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Адрес:
    blagovechensk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150. 4.0
    Такая же хрень была пару недель назад, теже лампочки моргали и не едет толком, обороты не поднимаются выше 2300. ОД у нас нет. Сканером сняли кучу ошибок которые мгновенно появились на ровном месте. А у меня бензинка.
    ____________________
    TLC Prado 150. 4.0 E3
     

Поделиться этой страницей