Брак 150-го.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем EVGEN150, 12 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

  1. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Густо намазав спину финалгоном и прихватив с собой самый большой бубен, отправился я в гараж к своему "коняжке". Пока грел Вебастой почитал руководство по бездорожью, может что не так включал. Нет, все верно. Остановился, тормоз держишь, нейтраль поставил и вертлюжок в L. Ничего больше выключать не надо и ждать 5 сек, как сказали у ОД то же не надо.
    Ну что ж, поехали за город. Ничего за ночь само не рассосалось, а я так надеялся. Увы! Так же до 60 резво, затем медленно до 80 и все, утух, хоть педаль сломай! Встали, вылазить на мороз неохота, да и спина болит. Поиграл с зажиганием, руль величественно 5 раз уехал и выехал. Трогаюсь, давлю в пол, хрен там, штанга. Решил пониженную включить, проехать и выключить. Сказано - сделано! Опять мимо. Ладно, вылез и 5 раз просто замок дверей открыл и закрыл, а потом повторил с открыванием самой двери, типа вылез- залез. И ведь сработало!!! Ай, CUSCO! Ай, шайтан, спасибо тебе, друг! Побежал "коняжка". Правда, как-то криво. Жму в пол, рявкнет и на 2500 быстро переберет до 3-ей передачи и до 80-ти. Затем, если в пол держать орет до 3500, но не переключает и не едет. Но если чуток тапок отжать, чтоб лампа "Эко" зажглась, тотчас мягкий толчок и понеслись, далее так же, пока газ чуть не сбросишь, не переключает. Но по сравнению, что было до этого, это просто небо и земля. Вчерась меня ржавые УАЗы в гору как ребенка, опускали ниже плинтуса. Первый раз в жизни пожалел, что стекла не тонированные. Теперь 140 побежал, дальше страшновато, гололед у нас, да и оленей боюсь. На этом танцы с бубном закончились, что конкретно помогло, не скажу. Надо ли двери открывать, или просто замком пощелкать - не знаю. К ОД при случае заеду, пусть посмотрят. Может умное что скажут.
     
  2. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да уж, автомобиль за 2 лимона...
     
  3. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Помнится, Я про это написал в теме [​IMG]
    ШУМИТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ


    НЕ ПОВЕРИЛИ!!!!!:smoke:
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если вы заплатили за него 2лимона, то это оввсе не значит, что эти 2лимона попали заводу-производителю.
     
  5. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Но и не на барахолке купил............ :to_clue:
     
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    ОД скажет! Следующее: "щас все нрмально? ... Да... Ну тогда чё смотреть то? " или бабосики снимут за диагностику... Их кредо жить на сервисе, не на продажах
     
  7. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    К дилеру сьезди, отсылать не будут, они уже знают о этой проблеме, узнай только код или коды ошибок и выложи, почему то разные бывают, мне интересна статистика, толи это электрика глючит, толи регулятор давления топлива с браком на определённой партии машин.
    Ещё скажи, у тебя не было такого, машина при разгоне со скорости 60-120 км\ч как бы захлёбывается в этом диапазоне, как будто воздуха не хватает ?
     
  8. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Регулятор это тот, что в рампе? Недавно где-то в Инете статью читал про него. Отец и сын пишут. Сервисмены видимо. Он меняется с рампой, это дорого. Они имитатор исправного слепили, попробовать, а владелец на радостях сразу уехал с ним продавать машину. Намаялся видать. Насчет захлебываться - не понял как это? Было раз у меня - не ехал он, нет динамики. Я даже вышел посмотреть, не на спущенных ли колесиках еду. И тоже в мороз, потом само прошло. Тебе коды-то зачем? Ты ведь на московском (ветка про АКПП) статью выложил, сколько там кодов на одну только заслонку, с ума сойти. Но если коды узнаю, обязательно скину. Да-а-а! Восторга от машинки у меня что-то резко поубавилось. Предыдущие, что по-проще, да по-дешевше такого себе не позволяли. Грустно как-то. За свои деньги - сам же и дурак.
     
  9. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Регулятор который в сборе с ТНВД. Насчёт динамики, вот ты говорил что обороты не развивает больше 2500, как это происходило, как будто машина захлёбывается, сама скидывает или как то по-другому ?
    Про коды, хочу статистику выявить, понять какие косяки и предьявить официалам что это далеко не единственный случай и пора бы уже что-то менять а не тупо тереть ошибки.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    заводская цена вашей машинке 1лям, вот оно и ломаеццо, как машина за 1лям, а то что вы еще на 1лям кормите медвепутов, то в этом тойота не виновата.
     
  11. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    И они этой статьёй хотят сказать типа, что трудозатраты по сборке в Японии и Китае в себестоимости авто равны???????
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    законы в странах разные, следовательно ценообразование разное.
     
  13. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну по такой логике Короллы вообще ездить не должны :)
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    по вашему может и не должны, а по моему должны, только не нужно от японского ширпотреба ждать чудес на те бабки, которые вы подарили государству, вот и все что я хотел сказать.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костян вот основная причина поему я еще не взял 150(хотя все для этого уже есть!!!!!!!!!
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костян ,"Аварийный режим" АКПП,это когда остается одна задняя и одна передняя передача(суть такового: доехать до сервиса, и не трахнуть дальше авто.)А тут соовсем другой расклад!
     
  17. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может быть и так, но все же, если отбросить поборы государства, то все-равно это достаточно дорогой автомобиль (относительно конечно) и позиционируется как минимум как хорошее авто. И таких нелепых косяков в них быть не должно ИМХО.
    Информация по дребезжащей пластмасске в начале темы вообще поразила :threaten:
     
  18. СИТ

    СИТ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет, когда была неисправность, то если надавить педаль газа в пол, двигатель раскручивался до 2000, затем шло переключение до 3-ей и затем на ней до 3000 и все, больше ничего сделать нельзя было. Если в гору под нагрузкой, то переключалось обратно до 2-ой и скорость 60. Теперь, после сброса ошибки, двигатель при нажатом газе резво разгоняет до 2500, затем идет переключение, обороты падают до 2000, снова растут до 2500, переключение и т.д. до 3-ей. После чего обороты набирает до 3500 и не переключает на 4-ую, пока немного не отпустишь газ. Чуть качнул, происходит переключение, обороты падают до 2000 и снова набор до 3500, без переключения на 5-ую.
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так обычно работает убитый автомат.... Что-то сбилось, диагностики не избежать.
     
  20. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Едь к дилеру, потом отпиши что за дела, но похоже что коробка была в аварийном режиме, потом ошибка ушла но в памяти осталась, может из-за этого работает не совсем корректно, сегодня там был, они сказали что в курсе проблемы гирлянды, очень скоро будет решение, 90 % замена тнвд в сборе с регулятором давления.
     

Поделиться этой страницей