Блок согласования к электропроводке на прицеп

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем FX35, 6 июл 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    2. Разница есть. Прямое включение и инверторное - не одно и тоже.
    Разные цепи, соответсвенно и разные предохранители.
     
  2. FX35

    FX35 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    уважаемый стратег
    местные электрики мне предложали блок согласования пандора
    я вроже как согласился, но задумался а нужен ли он мне?
    __http://autostudio29.ru/publ/pandora_tcm_6_zabota_o_pricepe/1-1-0-34
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2012
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    Разве написанное выше не убедительно и не доказывает отношение Strategа к данному вопросу????????????

    А какой производитель данного блока, не важно...главное что бы выполнялась функция назначения сего девайса, а ставить его или нет...тут Ваше личное дело............или я что то не понял????
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Сам по себе блок без нареканий. Наиболее продвинутая конструкция. Универсален.

    И всех тех инноваций которые в него разработчики, сможем использовать только одну.
    Это функция охраны прицепа.

    CAN задействовать не сможем.

    Все остальное в статье описано верно.
     
  5. FX35

    FX35 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо, значит ненужная штуковина.
    или без CANа он тоже будет в полной мере функционировать?
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Будет. Куда оно денется.

    На Алармтрейдовском сайте есть схема подключения.
     
  7. FX35

    FX35 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я так и не поставил электрику. таскаю прицеп со знаком аварийным.
    уже созрел на оригинальную тойотовскую проводку. скажите купив ее не нужно будет мудрить со скрутками и блоками согласования? просто воткнул разъем и все?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да в оригинале, именно для 150 модели так и будет(для других так же).....скруток не будет все разъем в разъем, а вот входит в комплект оригинальной проводки блок согласования, или его надо приобретать отдельно тут надо уточнять у продавца...встречал оригинальную проводку как с блоком так и без.....
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  9. FX35

    FX35 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо. заказал! жду. отпишусь
     
  10. midavius

    midavius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    TLCP 120 2004 R2
    Уважаемый стратег, если не трудно - где в этом мануале написано что эта коробочка (в которую должен подключаться разъем А1, называется блоком согласования?
    я не нашел )
    подозреваю что это блок коммутации, поскольку в конце мануала при проверке появляется одна странность, которой нет - при подключении без этого блока, а именно - при подключении прицепа, на а/м задние фонари должны отключаться и все должно переходить на прицеп, а при отключении все восстанавливаться.
    если Вы мне не найдете - откуда взяли что это именно блок согласования, то ИМХО правильнее считать это блоком коммутации.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Забавная постановка вопроса, ибо не я его придумал так называть.

    Блоком коммутации его тоже нельзя назвать, ибо его предназначение - гальваническая развязка цепей а/м от прицепа. Сам по себе он ничего не коммутирует.

    К тому же, отключает он только противотуманники, при подключении прицепа или навесного оборудования. Все остальные огни работают как работали.
     
  12. Крутогорец

    Крутогорец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Род занятий:
    директор по производству и техническому развитию:
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    О пользе блока. При работающем двигателе подключил прицеп и загрузили его. Доехали, разгружались при заглушенном двигателе. Прицеп тоже отцепили, НО завести машину не удалось. На панели всё, как всегда, а стартер не крутит... Причина: прицеп с коротким замыканием по стоп-сигналу (а может КЗ появилось и позже, во время погрузки на прицеп). Сгорел предохранитель на стоповые огни, а напряжение с них идёт разрешающим сигналом на запуск двигателя с АКПП - для чего и давим на педаль тормоза при запуске. Днём с водительского своих стоп-сигналов не видно. Был бы блок - сгорел бы его предохранитель, а на работе машины это ни как бы не сказалось.
     

Поделиться этой страницей