120 Прадо Биение при торможении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем hilti10, 27 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Спасибо,ребят за мысли и подсказки.
    в скором времени поеду на СТО...передние диски уже купил,ремкомплекты,поршни взял по одному на всякий случай,тормозуху тож поменяю заодно...остались только задние диски...вот и думаю - то ли проточить,то ли уже новые взять и забыть о проблеме...?
     
  2. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Я начну с ремкомплекта, он уже пришел, так как ранньше биение было, щас ваще пропало... но думаю это времено
     
  3. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Вчера выслушал очередное мнение - советовали посмотреть болты крепления самого суппорта...бывает что там образовывается люфт и во время торможения начинает колбасить...
     
  4. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Вообщем вчера наконец то добрался до СТО,были заменены передние диски и соответственно колодки и заодно поменял тормозную жидкость (по времени пора, уже - 3 года)...Ремкомплекты суппортов не пригодились - поршни ходят идеально и все резинки целые...а вот диски были с синевой (т.е. перегретые)
    В итоге биение при томожении стало значительно меньше...но с задних колёс всё-равно чуствуется вибрация,особенно когда педаль тормоза сильней нажимаешь (когда зад подхватывает). Думаю что надо поменять так же и сзади диски и всё будет тип-топ !
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Уточняю сзади диски и колодки и будет счастье.
     
  6. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    а я поменял колеса справа налево и биение ушло!!
     
  7. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а причем здесь тормоза ?
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Надо смазывать направляющие супортов каждый раз, и тогда подклинивать ничё не будет. Пакетики с жижкой стоят копейки ;)
     
  9. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Тут такое дело. Диски когда поменял с колодками,уже 3-ий день идёт от колёс какая то вонь гарью...Вот и думаю - это нормально ? Может таким образом притирка идет ?
    На предмет подклинивания тормозов проверял - машина нормально катится,даже на малом уклоне дороги...
     
  10. rems

    rems Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 май 2009
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Тоже неделю назад поменял диски с колодками-никакой гари нет
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Мужики..., я когда все по кругу себе поменял причем на оригинал в Толексе, тоже копоть шла причем нормально так (перед). По моему мнению это не прально конешно, но...копоть есть, и у меня к примеру не было такого, чтобы я поменял колодки на новые, и ее не было (ни на одной из машин, включая Мазду-3 супруги). Всегда она по-началу присутствует. 500-1.000 км. и все нормализуется. Притираются, как говорится два разных, инородных предмета.
     
  12. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Я тоже пару раз замечал, что после замены колодок копоть образуется (только на передних дисках), но это до первой мойки - потом все нормализуется.
     
  13. TAURUS

    TAURUS Читатель Участник

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    КИЕВ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Притирочный слой...
     
  14. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    я тоже согласен что надо смазывать направляющие супортов и ни какого биения при торможении не будет
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Согласен с о смазыванием направляющих,но если повело диски(а на прадо из за его веса,это происходит после одной серьезной покатушки),то только замена дисков.
     
  16. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    добавлю, что покатушки должны сопровождаться с преодалением водных преград. хотя и 120 бывает по городу(о чем расскаиваюсь) но диски тьфу тьфу
     
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    они больше работают!!
     
  18. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Еще в инете есть мнение, что диски ведет не только от воды. От того, что после хорошего торможения остановленную машину держать на тормозах. В городе в пробках например. Выход - после "паники" перед светофором постоять на паркинге и отпустить тормоза, дать им остыть незажатыми.
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я перед форсированием серьезной водяной, грязевой преграды, обычно немного стою на улице и курю (5 минут). Лучше перебдеть. Ну его нафиг еще 30 отдавать не хочется.
     

Поделиться этой страницей