120 Прадо Биение при торможении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем hilti10, 27 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если диски новые ставил уже то значит подклинивают цилиндрики на супортах. Третева не дано.
     
  2. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тем кто шустро ездит, предлагаю не париться с заменой дисков каждые 20-50т.км., а поставить керамику... Слышал на финиках 35х и 45х только так и спасаются, я про тех кто любит погонять...
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да я, честно говоря, не особо-то гоняю. Просто реально диски какие-то слабенькие. С другой стороны надо же в автомобиле хоть какие-то запчасти менять, кроме расходников, а то неинтересно как-то становится...:yahoo:
     
  4. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Народ хвалит кстати перфорированные диски DBA, на прадика 120 номера передних 2700X и 42700XS по отзывам круто, правда стОя 7800 за один штука. Для тех, кто 2 раза в год ушатывает родные, как вариант.
     
  5. lenker

    lenker Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Тимофей
    Авто:
    TLS prado 120, 4,0, 2006, sol
    Осенью менял колодки 30 тм. Износ был 50%.Но купил же новые! Поставил левые (дурак). Почти сразу же началось биение при торможении. Зимой делал ТО, хотел поменять диски, но решил подождать. После ТО (очистки и смазки тормозных механизмов) биение исчезло ???? Но через пару месяцев появилось с новой силой. Снял сам почистил. Не помогло.
    Неделю назад поставил новы диски и колодки оригинал и счастлив как сытая собака. правда мастер перед заменой предупредил, что может это подшипник ступицы и Я с этим не первый, но повезло.
     
  6. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот что скажу..Проблема была не в "левых" колодках, поскольку они до искривления диск не доведут. До этого доводят иные факторы, такие как: 1. левые диски (состав металла). Ежели ориджинал, то есть варинт 2 - голова водителя, в которой вдруг рождается злокачественная мысль после торможения в пробках залететь в лужу, или попроверять тормозную систему, длинну тормозного пути и тд.
    Биение то появлялось, то пропадало вот почему: диск тормозной в начальной стадии деформации имеет свойство после остывания восстанавливать частично свою изначальную геометрию (нормальную). Поэтому на холодную биение не проявлялось. Возможно была начальная стадия искривления диска. Стало бить в руль после сильного торможения на горячую. Одновременно хочу отметить, что расточка диска - не на всю жизнь машины. Диск точно также восстанавливает свою геометрию, но уже в обратку, измененную, имеется ввиду кривую. В сильном температурном режиме (накал) металл меняет конфигурацию, а дальше как ком. Короче говоря, если стало бить в руль, и установлено, что причина в дисках, советую менять на новые, поскольку лучше не станет. Толку в проточке будет ненадолго!!!
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
  7. TAURUS

    TAURUS Читатель Участник

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    КИЕВ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята.... Причина появления биения при торможении более банальна чем возможно вы думаете... Ну я конечно не исключаю возможность поймать на горячем диске "лужу", поршня (кои в данной конструкции при своевременной замене пыльников весьма надежны), износ пальцев и искривление с подклиниванием колодок....
    Есть на ПРАДО такая фигня как отсутствие привалочного болта тормозного диска к ступице колеса... Ну посему вы приеджаете на шиномонтаж на сезонную замену, вам начинают снимать колеса в этот момент и присходит небольшое смещение тормозного диска на ступице.. Ну и если есть какой нить мусор (а он наверняка есть) он и попадает между ступицей и диском.. Дальше шиномонтажник завершает свою роботу закручиванием гаек на колесном диске и пресует тот самый мусор. Ну а дальше вы начинаете кивать головой при торможении по нарастающей. Если заметите сразу то положение спасается либо чисткой со снятием тормозного диска либо его проточкой.
    [​IMG]
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да согласен,когда меняещ диски я заставляю керхером помыть и металл щеткой почистить
     
  9. Yustich

    Yustich Читатель Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня причина биения была простая - поменял резину с передних колёс на задние и стало нормально. Советую всем начинать с простого...
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык об этом и разговор(в 99% Резина и тормозные диски.)!% шаровые,поршни тормозные,наконечники рулевые и т.д.
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Привет Серега. Если при торможении начинается, то наверное это не резина, не наконечники рулевые, и не косточки.
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Привет Паша,А что другое может быть?
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Это все (что я написал) и так хреначит если подушаталося (как я говорю подустало маненько зачудок). А на торможении чтоб, по техническим условиям крепления, местонахождению и функциональной нагрузки, навряд-ли это возможно как говорится ИМХО ))).
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Паш не дочитал немного.Под термином диски я подразумевал все что ты написал+добавлю,если на кривые диски были поставлены новые колодки ,то при замене дисков ,колодки под замену однозначно,как бы это и обидно не было.
     
  15. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Согласен конешно
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Парни ! У Меня на 4.0 тож проблема с "биением,отдачей на педаль ...." Однозначно замена тормозных дисков ,и соответственно тормрзныхх колодок !! Уже заказал с Эмиратов !
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Аналогично. Поменял все по кругу правда на оригинальное. Тут где-то писали, что черная копоть идет на колесные диски с левых колодок, не правда. Я 140 км. проезжаю на чистой машине, диски в нагаре. На прежних, что били, не было такого. Может притрутся еще и тогда не будет этого?!
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Братва,
    Я вообще когда читаю что у вас шо то сломалось, то не могу понять какого хера.
    Тфу 3 раза - за 80 000 пробега моего Прадика, кроме периодичных ТО и на 70 тыщ замены по-моему передних колодок, кстати у которых еще был небольшой ресурс - ни хрена больше не делал.
    По дискам и колодкам - когда то меня ходовик, дядя Зяма, из таксопарка еще научил - если хочешь пожалеть диски и колодки - то тормози прерывисто, в пару качков, особенно если на высокой скорости это делаешь.
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Меня батек (40 лет аккуратного и безаварийного стажа тьфу, тьфу, тьфу) учил тому же!!! Так и делаю начиная с Прадика. Представьте себе допустим с сотни затормозить до полной остановки...а ежели несколь раз, да и подряд, - дискам пипец будет, повести может за одну поездку. Диски с колодками не менял с покупки - 97.000 км. Ну вот они к 125.000 км. и подустали. До этого делалась проточка дисков в 80.000 км. Впринципе протянули немало. Но в руль уже отдавать биением, по-началу немного, стало почти сразу с приобретения.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кстате действительно ..... я как-то об этом не думал раньше, ведь реально песчинка даст расхождение в 0.05 мм а этого достаточно будет для неравномерного износа диска с последующим биением. А если камешек мелкий или сгусток ржавчины то биение при торможении появится сразу после замены колеса! ЦЕННАЯ ИНФА!!!
     

Поделиться этой страницей