120 Прадо БЕНЗИН...

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Prod67, 17 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну так пусть владельцы официальных/европейских машин почитают про метод измерения в своих мануалах. Там будет видно.
     
  2. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    прадо 4.0 для европы - заточен под евро4
    а аналогичный прадо для миддл ист как???
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150

    "«Скотину в Америке и Европе в старину кормили по-разному» — это приходит на ум, когда узнаешь, что HP, то есть horse power, вовсе не равна PS, то есть Pferdestarke, или, скажем, CV (cheval vapeur). И то, и другое, и третье переводятся как лошадиная сила. Зародилась эта величина в шахтах Великобритании и оценивала работу лошади за единицу времени: перемещение груза в 200 фунтов на 165 футов за минуту. Измерение мощности в «лошадях» — скорее дань традиции, поскольку существует общепринятая метрическая величина — киловатт (кВт). Один киловатт мощности равен 1,35962 л. с., но тот же киловатт равен 1,34102 американо-британской лошадиной силы HP. Более того, сегодня действуют шесть стандартов измерения мощности автомобильного двигателя. В США организация Society of Automotive Engineers (SAE) рекомендует измерять мощность двигателя без учета ее затрат на привод генератора, потерь в системе выпуска отработавших газов и прочих затрат, связанных с функционированием навесного оборудования."
    Так что есть ещё DIN в Европе, ESS- в Японии, ГОСТ-всего около шести стандартов определения мощности ДВС так что на различия в 4-5 л.с. обращать внимания не следует.
     
  4. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    дак ему не будет плохо от 92-го бензина?
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    имеется ввиду 4-х литровику для Европы
     
  6. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Согласен на все 100%.
    И попробуйте поездите хотя-бы недельку на топливе для Ф1 или авиационном, и посмотрим где будет ваш двигатель...
     
  7. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    у меня европеец, лью 92-93 бензы ... вроде всё в норме ...

    хочу летом перейти на 98-й ... вопрос: 4-х л движок на 98-й рассчитан?
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вроде Евро3
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а я и не обращаю, я на ценник обращаю внимание ))

    на одном из арабских сайтов по продаже машин, на Прадо 4л указана мощность 262л.с., естетственно метод по которому это получилось "люди в белых халатах" не указали )))
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    плохо не будет никому, просто в мануале черным по белому написано, что для того чтобы добиться лучших показателей на 1GR производитель рекомендует 95 и выше. А например на то же 2TR не написано, что для того чтобы было лучше - лейте 95 и выше, просто написано 91 и выше, без всяких отступлений.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
  11. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а сами на каком катаетесь бензине?
     
  12. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот у меня в мануале есть рекомендация на 95, но на "выше" - нет
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в последнее время в основном на 92-ом, но у меня 2TR.
     
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ТОлько что сжег за 2 дня бак 92ого. (до этого ездил на 95). Больших отклонений по мощности не отметил. Только движок работает немного громче. Особенно на педали в пол. Впредь буду ездить только на 95.
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    "For improved vеhicle performance, the use of premium unleaded gasoline with a Research Octane Number of 95 or higher is recommended."

    парт-номер книжки откуда взята цитата: 01999-60В07. Printed in Japan (руки официалов не касались ее, 100%)
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Попробую на следующих выходных сжечь бак 98 BP/ Посмотрю что и как.
     
  17. Удав

    Удав Читатель Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это смотря на каккой заправке 92 заливать. Я вот летом юзал на охоту на подготовленном УАЗе, ну думаю какая разница где залить 80-го в УАЗ, не может же быть хуже 80-го 80-й. Оказывается может, чуть ли не пихать приходилось в горки
     
  18. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если честно то после перехода с 96-го на 93-й я разницы ни в мощи, ни в расходе не заметил ... но испытываю сильное желание на сезон весна-лето-осень перейти на 98-й, а зимой обратно на 93-й
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Поддерживаю, особенно если лето жаркое
     
  20. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а почему и зачем?
     

Поделиться этой страницей