Begench vs Pajero 4 , 2008

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Айболит, 8 май 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Завожу здесь бортовой журнал своего Паджа (да простят меня властелины форума), может быть кому то это будет интересно))
    Сразу скажу, что Прадо-лучше, во всяком случае по ощущениям в салоне, как дальше-видно будет..Мнение мое чисто субъективное, технического образования не имею, так что буду описывать своими словами
    Хочу заметить, что свой Прадо брал 6 летним, и проблема со стуками в руле была сразу, в моем нынешнем авто 5 летнего возраста нет даже намека на это, и вообще рулится и управляется он как то острее(предполагаю, что сказывается отсутствие рамы).Шумоизоляция Паджеро просто никакая, в моем, уже 10 летнем Прадо было тише, читал что эта проблема устранима, может и займусь этим....Расход бензина идентичен 4х литровому Прадегу, а мощи определенно не хватает, что особенно чувствуется на обгонах..Чисто субъективно-такое ощущение что на Прадо реже на заправку ездил, хотя показания компьютеров схожи..Вне дорог Паджеро хорош, по песку ездит как танк(при включении соответствующих примочек)..Пока больше добавить нечего..
    При покупке сменил масло ДВС (Meguin 5W-40), маслофильтр, обошлось это в 60 долларов, а так же заменил оба отбойника передних амортизаторов по 27 долларов за каждый + работа 30 долларов..Пока все.
     
  2. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Мой 120 й был арабом, а посему комплектация не та, каким вы видите официальные 120е в России, соответственно в Падже появилось то, чего в моем Прадо не было:
    -Штатные ксеноновые фары ближнего света
    -Панорамный люк
    -Омыватели фар
    -Зеркало заднего вида с датчиком света(темнеет при ярком свете позади идущих авто)
    -Черный кожаный салон, с электрическими регулировками обоих передних сидений
    -Штатные парктроники(сзади)
    -складывающиеся боковые зеркала(управляемые не только кнопкой в салоне. но и с пульта)
    -АКПП SUPER SELECT 2, с возможностью ручного переключения передач
    Вроде все, ну и ящик между сидениями передними, оказывается тоже с охлаждением, что весьма полезно при нашем климате..
     
  3. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Двигатель на моем Падже 3х литровый, как говорят, наиболее надежный из паджеровских..Расход масла пока не определял, т.к поменял недавно, как проеду 3000 км-отпишусь...
     
  4. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Вить..кажись я не в той ветке тему завел...извиняюсь..перемести, если посчитаешь нужным в "Другие машины"..
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Бега, пусть остается здесь твоя тема, тебе как человеку приближенному к императору....это позволительно....:kepka:
     
  6. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Спасибо, Слава!))))
     
  7. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Привет, друзья! Был в отпуске..практически весь август, прошу простить за отсутствие, возможно много пропустил...наверстаю)))
    По теме:
    Откатал за 4 месяца почти 10 тыс км на паджике..к шуму привык)))заменил масло ДВС (синтетика Mobil 3000 Super), воздушный фильтр
    Установил ГУ Pioneer...собственно говоря все..Добавить пока нечего..Пугали расходом масла..пока не наблюдается..а вот бензин кушает за милую душу..благо не дорого..
    Грязи и песка не боится..проверял неоднократно..
    Как то так!)))
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тему оживи фотками интереснее будет :) .
     
  9. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    В общем проездил я год на Падже..
    Сумма трат на его обслуживание за год составила около 1000 долларов(половина из которых составила замена всех амортизаторов и тормозных колодок, а остальное замены масла и фильтров)
    Замечаний нет, поломок тоже пока не было. Пробег за год составил 22000 км, 70% город, 20% трасса, 10% внедорожье. Стоимость бензина в расчет не беру.
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    За полтора года эксплуатации существенных нареканий нет..Масло все таки расходуется..прмерно 1 литр на 10000 км..Пока пробую поменять масло одного производителя на другую марку..ну и другой вязкости..Во всем остальном-без изменеий..
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В мануалах большинства движков сказано, что если расход масла достигает 1л. на 10 000, то двигатель необходимо капиталить...:(
     
  12. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    А вот в его мануале написано, что это допустимо..причем нет внешних потеков..нет белого или иного выхлопа..и сам расход появляется не сразу после замены, после пробега 3-3.5 тысячи..Если бы причина была в двигле, я так понимаю это должно сразу проявляться..
     
  13. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Доброго здоровьица!))) Я все так же на паджере..если чё...токо работать больше и чаще стал)).. По машине: ездит..проблем не создает..проблему расхода масла решил заменой клапанных сальников..больше масла не ест, ни грамма..
    Пробег за 2 года составил 44 тысячи км. Пока менять не планирую..
     
  14. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вроде как читал,где то,что надо какой то там пастой все болты в задней подвеске промазать,желательно с новья..а то потом, их надо плазмой срезать..и менять на оригинальые все. Про расход: те кто в 1 KD лил малозольные масла,всякие там статойлы..тоже отмечали повышение расхода,вплоть от MAX до MIN за 10тыс..
     
  15. Valerman

    Valerman Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Род занятий:
    Водила со стажем
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015
    Прадо после паджеро кажется ужасно тихим даже без всяких шумок. Масло тоже доливал литр на 10-11 ткм, но у меня все зависело от того как ездить. На свободных участках, за городом, иногда разгонял до 160-170 км, а если не гонять, то масло оставалось в норме. Кажется эта проблема у всех мицубиси. На больших скоростях выгорает масло.
     

Поделиться этой страницей