Завожу здесь бортовой журнал своего Паджа (да простят меня властелины форума), может быть кому то это будет интересно)) Сразу скажу, что Прадо-лучше, во всяком случае по ощущениям в салоне, как дальше-видно будет..Мнение мое чисто субъективное, технического образования не имею, так что буду описывать своими словами Хочу заметить, что свой Прадо брал 6 летним, и проблема со стуками в руле была сразу, в моем нынешнем авто 5 летнего возраста нет даже намека на это, и вообще рулится и управляется он как то острее(предполагаю, что сказывается отсутствие рамы).Шумоизоляция Паджеро просто никакая, в моем, уже 10 летнем Прадо было тише, читал что эта проблема устранима, может и займусь этим....Расход бензина идентичен 4х литровому Прадегу, а мощи определенно не хватает, что особенно чувствуется на обгонах..Чисто субъективно-такое ощущение что на Прадо реже на заправку ездил, хотя показания компьютеров схожи..Вне дорог Паджеро хорош, по песку ездит как танк(при включении соответствующих примочек)..Пока больше добавить нечего.. При покупке сменил масло ДВС (Meguin 5W-40), маслофильтр, обошлось это в 60 долларов, а так же заменил оба отбойника передних амортизаторов по 27 долларов за каждый + работа 30 долларов..Пока все.
Мой 120 й был арабом, а посему комплектация не та, каким вы видите официальные 120е в России, соответственно в Падже появилось то, чего в моем Прадо не было: -Штатные ксеноновые фары ближнего света -Панорамный люк -Омыватели фар -Зеркало заднего вида с датчиком света(темнеет при ярком свете позади идущих авто) -Черный кожаный салон, с электрическими регулировками обоих передних сидений -Штатные парктроники(сзади) -складывающиеся боковые зеркала(управляемые не только кнопкой в салоне. но и с пульта) -АКПП SUPER SELECT 2, с возможностью ручного переключения передач Вроде все, ну и ящик между сидениями передними, оказывается тоже с охлаждением, что весьма полезно при нашем климате..
Двигатель на моем Падже 3х литровый, как говорят, наиболее надежный из паджеровских..Расход масла пока не определял, т.к поменял недавно, как проеду 3000 км-отпишусь...
Вить..кажись я не в той ветке тему завел...извиняюсь..перемести, если посчитаешь нужным в "Другие машины"..
Бега, пусть остается здесь твоя тема, тебе как человеку приближенному к императору....это позволительно....:kepka:
Привет, друзья! Был в отпуске..практически весь август, прошу простить за отсутствие, возможно много пропустил...наверстаю))) По теме: Откатал за 4 месяца почти 10 тыс км на паджике..к шуму привык)))заменил масло ДВС (синтетика Mobil 3000 Super), воздушный фильтр Установил ГУ Pioneer...собственно говоря все..Добавить пока нечего..Пугали расходом масла..пока не наблюдается..а вот бензин кушает за милую душу..благо не дорого.. Грязи и песка не боится..проверял неоднократно.. Как то так!)))
В общем проездил я год на Падже.. Сумма трат на его обслуживание за год составила около 1000 долларов(половина из которых составила замена всех амортизаторов и тормозных колодок, а остальное замены масла и фильтров) Замечаний нет, поломок тоже пока не было. Пробег за год составил 22000 км, 70% город, 20% трасса, 10% внедорожье. Стоимость бензина в расчет не беру.
За полтора года эксплуатации существенных нареканий нет..Масло все таки расходуется..прмерно 1 литр на 10000 км..Пока пробую поменять масло одного производителя на другую марку..ну и другой вязкости..Во всем остальном-без изменеий..
В мануалах большинства движков сказано, что если расход масла достигает 1л. на 10 000, то двигатель необходимо капиталить...
А вот в его мануале написано, что это допустимо..причем нет внешних потеков..нет белого или иного выхлопа..и сам расход появляется не сразу после замены, после пробега 3-3.5 тысячи..Если бы причина была в двигле, я так понимаю это должно сразу проявляться..
Доброго здоровьица!))) Я все так же на паджере..если чё...токо работать больше и чаще стал)).. По машине: ездит..проблем не создает..проблему расхода масла решил заменой клапанных сальников..больше масла не ест, ни грамма.. Пробег за 2 года составил 44 тысячи км. Пока менять не планирую..
Вроде как читал,где то,что надо какой то там пастой все болты в задней подвеске промазать,желательно с новья..а то потом, их надо плазмой срезать..и менять на оригинальые все. Про расход: те кто в 1 KD лил малозольные масла,всякие там статойлы..тоже отмечали повышение расхода,вплоть от MAX до MIN за 10тыс..
Прадо после паджеро кажется ужасно тихим даже без всяких шумок. Масло тоже доливал литр на 10-11 ткм, но у меня все зависело от того как ездить. На свободных участках, за городом, иногда разгонял до 160-170 км, а если не гонять, то масло оставалось в норме. Кажется эта проблема у всех мицубиси. На больших скоростях выгорает масло.